Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очень нужнный для россиян самолет интересно под какой ДВС или турбо что на табличке-рекламке написали авторы неужто содраный ротах)))
По MTV очень положительная практика по эксплуатации на воде эрозия на их классических деревянных с оклейкой лопастях с оковкой из нержавеющей стали отсутствуют в принципе.А теперь плохая новость. Винт, в отличие от Лэйка, крылом и фюзеляжем не защищён. На разбеге он будет хапать воду полной ложкой. Деревянный (и очень дорогой) MTV жить будет весело, но не долго. Бериевцам придётся очень постараться, что бы обеспечить его ресурс.
Ну.. он не совсем деревянный , деревянная основа из переклея двух пород дерева(поплотней в комле и полегче к коньчику лопасти)оклеено это всё смесью угля,арамидного воокна и стеклоткани. по передней кромке в комле лобик оклеен мягкой защитой, ближе к концу лопасти оковка нержавейкой. Естественно топить винт под воду не стоит. но по сравнению с алюминиевым небо и земля.Не знал, что Деревянный винт на воде хорош. Ну значит выбор винта правильный. Просто в этом месте будут не просто брызги, будут потоки воды. И даже самый замечательный винт теоретически всё равно должен от этого страдать.
Есть ещё одно упущение. В отличие от Лэйка, на Бе-101 не возможно выйти на нос и спрыгнуть на берег. Да здравствуют болотные сапоги по самые эти самые. 🙂