Глушитель на G10.

Уважаемые коллеги ! Позвольте мне высказать свои соображения по глушителям. В моей практике глушители выполненные из черной стали оказались более практичными и долговечными . Я работаю в МЧС Московской области. Мы получили для работы два  Хондалета от Русака АИ. За первые 40 часов налета я сменил 4 глушителя по причине образования трещин. Эти глушители были похожи на те , что здесь приводились , с креплением по жесткой схеме. А когда Русак применил схему при которой верхние выходные патрубки соединялись с основным глушителем телескопически на пружинах , и нижняя точка крепления основного глушителя стала крепиться на амортизаторе , то все проблемы с трещинами исчезли и вибрация двигателя уменьшилась раз в пять. Сейчас Русак применяет еще более совершенную схему , но ее результаты мне пока неизвестны.
 
Георгиевич, нет ли фото?  тема уже обсуждалась, но все равно интересно:
 

Вложения

  • gluh1.jpg
    gluh1.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 108
  • gluh3.jpg
    gluh3.jpg
    115 КБ · Просмотры: 108
За первые 40 часов налета я сменил 4 глушителя по причине образования трещин. Эти глушители были похожи на те , что здесь приводились , с креплением по жесткой схеме. .

Этот глушитель из нержавейки,жестко закреплённый служит с 2002г. Никаких трещин.
 

Вложения

  • Foto072.jpg
    Foto072.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 101
За первые 40 часов налета я сменил 4 глушителя по причине образования трещин. Эти глушители были похожи на те , что здесь приводились , с креплением по жесткой схеме. .

Этот глушитель из нержавейки,жестко закреплённый служит с 2002г. Никаких трещин.
Правильно на вашем стоят подпорки снизу ,уберете и через 20-30ч. получите трещины.По моему личному опыту -черный металл на глушаках работает получше чем нерж.А наработку мы считаем в часах,а не годами. 🙂
 
За первые 40 часов налета я сменил 4 глушителя по причине образования трещин. Эти глушители были похожи на те , что здесь приводились , с креплением по жесткой схеме. .

Этот глушитель из нержавейки,жестко закреплённый служит с 2002г. Никаких трещин.
слишком богатая смесь и глушитель не греется.
 
наработку мы считаем в часах,а не годами. Smiley

-несколько сотен часов работы этого рода выхлопа точно не регистрировалось =отсутствуют признаки повреждений.
Вот вот и у меня на ж-10  более1000ч,и даже без подпорок.А на ж -16 общей наработки около 270ч. но с подпорками ,без них трещит.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_814.jpg
    Izobrazhenie_814.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 100
  • Izobrazhenie_817.jpg
    Izobrazhenie_817.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 106
у меня на ж-10более1000ч,и даже без подпорок.А на ж -16

-замеряли статическую тягу?
Года два назад на ж-10 с тремя микуни,винтом 1.8м. Киевпроп на 5200об/мин.было 175кг. На ж-16 немеряно в прямом смысле! Я его задавил винтом на5100-5200 в статике и имею 3000-3100 на гоне /химия/при весе 480кг.и скорости 90км/ч.А скороподъемность при оборотах 5300 и макс.весе 6-7м/сек. и расход менее 10л/ч. на химии.А стат тягу мерить желания даже не возникало ,я этим уже переболел и предпочитаю иметь реальные Л.Т.Х. а не килограммы на динамометре. 🙂
 
да тягу можно и не мерить а вот температуру выхлопа или лямбду померить бы не мешало.А то получится что вы в невсмеси и либо прогар клапанов или поршней либо перерасход бензина и потеря мощности
 
Димсону ! На Ваших фото именно те самые глушители , о которых я писал. С уважением.
 

-конечно,стат.тяга это только один из параметров и не самый важный,но даёт представление о работе мотора.

-у Богдана она для ЖЕ10 с турбиной порядка 200кг и МДП в два человека,крыло СТРАТУС П12,обходится в ок.5л/ч.

это говорит за хорошую настройку винтомоторной группы\ЛУГАПРОП 175\.
 

-конечно,стат.тяга это только один из параметров и не самый важный,но даёт представление о работе мотора.

-у Богдана она для ЖЕ10 с турбиной порядка 200кг и МДП в два человека,крыло СТРАТУС П12,обходится в ок.5л/ч.

это говорит за хорошую настройку винтомоторной группыЛУГАПРОП 175.
Очень даже может быть.У меня на перелетах  расход на ж-10 около 5л/ч. Так у меня хим.тачка с кучей лишнего веса. А у Вас круизный аппарат и ж-10 турбированный.А винт Лугопроп - мягко говоря отстой и по шумам и по динамическим характеристикам. У меня такой в сарае года три валяется.Попробуйте Аэролюкс 1.75 с широкой лопастью и Вы не узнаете свой аппарат.Кстати как в эксплуатации ж-10 турбо ?Какой налет? Какая турбина стоит?Сколько это все весит?
С уважением Станислав.
 

-конечно,стат.тяга это только один из параметров и не самый важный,но даёт представление о работе мотора.

-у Богдана она для ЖЕ10 с турбиной порядка 200кг и МДП в два человека,крыло СТРАТУС П12,обходится в ок.5л/ч.

это говорит за хорошую настройку винтомоторной группыЛУГАПРОП 175.

A razve est krylo Stratus П12?
Ja kupil sebe Stratus П15, motorchik tozhe G10, reduktor i=2.5, vint Lugaprop 1.7m. Mozhet k vesne obletaju. Nemnogo rabot uzhe ostalos.
A chto eto za vinty AEROLIUKS?
 
как в эксплуатации ж-10 турбо ?Какой налет? Какая турбина стоит?Сколько это все весит?

-очень культурно,правда=лёгкая вибрация на средне-низких обор.,поэтому предпочтительно 4-х ц.
-[ch1085][ch1072] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1084][ch1082][ch1077]=62,5[ch1082][ch1075]
-турбина новая от ЛЮБЛИН\польский\=дешёвая.
-вся ВМ установка=75кг.
-самодельный редуктор\2-я скорость\
-ЛУГАПРОПЫ есть,других не пробовали...
 

Вложения

  • PICT4966.JPG
    PICT4966.JPG
    178,3 КБ · Просмотры: 95
как в эксплуатации ж-10 турбо ?Какой налет? Какая турбина стоит?Сколько это все весит?

-очень культурно,правда=лёгкая вибрация на средне-низких обор.,поэтому предпочтительно 4-х ц.
-на снимке=62,5кг
-турбина новая от ЛЮБЛИНпольский=дешёвая.
-вся ВМ установка=75кг.
-самодельный редуктор
-я скорость\r
-ЛУГАПРОПЫ есть,других не пробовали...
Спасибо за ответ. Можно подетальнее какая модель турбины и на какое рабочее давление она настроена?Мотор разжимали по степени зжатия?А на фото у Вас ж-13ва.
 
http://www.sklep.andoria-mot.com.pl/?pid=products&gid=1306&sgid=19819&docid=5862
-кажется эта...

-уточню у Богдана,
для меня это слишком сложные вопросы...

кстати,вчера при 20град.мороза пять раз мой
дизель останавливался из-за воды в баке!
 
Назад
Вверх