Головка ротора Сергея Куклина

Продолжу коротенькую, но поучительную публикацию о Падюкине.
Вот еще снимочек его аппарата.
 

Вложения

  • 004_085.jpg
    004_085.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 328
Такой упорный был автожирщик, всем на зависть. 🙂
Все что-то ваял у себя в огороде, никому не показывая.
Иногда приходил к нам на полеты -  ходил, смотрел, запоминал, редко что спрашивал и уходил...
Опять что-то творил.
Наконец, он пригласил группу "сотоварищей" ознакомиться с творением. Мы приехали, посмотрели, сразу увидели "критические вопросы", на которые и указали. Долго объясняли, что и ПОЧЕМУ ему нужно исправить. Поболтали и уехали, с надеждой скоро увидеть его на полосе. Хотя бы для пробежек.
Вот как он выглядел.
Может и вы что-то увидите? 🙂
 

Вложения

  • 006_063.jpg
    006_063.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 309
Нет хвостового стабилизатора, что не очень хорошо, хвост не в векторе тяги. Схема Raf 2000!!!
 
Ну что господа, про Падюкинский агрегат мысли не появились?
Еще денек подождем и продолжим рассказ.
Публикации эскизов заканчиваются.
Было бы не плохо, у кого есть свободное время, нарисовал бы эту головку для форумчан в 3D.
Поверьте, там запас прочности просто сумасшедший.(таков был Сергей. Он считал, что проще пренебречь килограммом веса, но получить 500% запас прочности и надежности)
Можно не боятся на одноместном летать вчетвером, спросите у опытного Каспера RUSa ;D
 

Вложения

  • 001_210.jpg
    001_210.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 294
Немножко про чудо техники, описанное выше

vert сказал(а):
управление от руля мотоцикла запатентовано!

Не знаю, что думали ребята потентуя эту [highlight]хрень[/highlight], но считаю, что этот патент никогда никому не понадобиться. Пипец изобретение, требующее патентования. Пусть откроют ветку у нас в Курилке, и им этих патентов не просто набросают, НАШВЫРЯЮТ. ;D ;D ;D

vert сказал(а):
Мотоцикл-автожир - российская разработка,

И 0чень жаль, что они выбрали тупиковое, падюкинское направление. :STUPID
Совершенно очевидно, что универсальное транспортное средство, будет развиваться не в этом направлении.

Я считаю, что промежуточным звеном от сегодняшней техники к УНИВЕРСАЛЬНОМУ транспортному средству, будут квадрокоптеры. Но для этого должно "что-то" произойти.
А следующий этап, это прорыв во всех технологиях, и первое - накопление энергии.
А сегодняшние ВС будут, и никуда не денутся. Но обязательно будут подтягиваться под навые технологии и решения.
В общем, скоро электрички действительно наступят на пятки.
Кстати, уже серийно выпускаются электрические самолеты, с автономностью около часа.
Согласитесь, для АУЦ не плохо.
Пример, славацкий Pipistrel 🙂
 
skyarrow сказал(а):
Может и вы что-то увидите? 

Подсказка.
На крайнем снимке, автожиростроитель Лычагин Андрей показывает "на пальцах" ;D, какое расстояние должно примерно быть, одновременно рассказывая про натуральный расчет.
Но упертый автожиростроитель его не особо слушает. ;D
 
skyarrow сказал(а):
Ну что господа, про Падюкинский агрегат мысли не появились?

Где-то я уже эту фотку давным давно видел  😉
Если не ошибаюсь главная засада - это Втулка Ротора.
У нее должен быть "оффсет" (продольное смещение оси вращения втулки ротора назад относительно шарнира по тангажу).
 
skyarrow сказал(а):
Ну что господа, про Падюкинский агрегат мысли не появились?

Не наблюдается горизонтальный шарнир.
Или у него  ротор..... не до конца собран ?  :-[
 
...продолжу о Падюкине....
Он начинал бегать по аэродрому, когда никого небыло.(аэропорт тогда закрыт был).
Потом нам жаловался, что что-то не так. очень большая нагрузка на ручку.
Когда мы приехали к нему (снимки как раз с этой встречи) ОБАЛДЕЛИ!!!
AviaGyr сказал(а):
Если не ошибаюсь главная засада - это Втулка Ротора.
У нее должен быть "оффсет" (продольное смещение оси вращения втулки ротора назад относительно шарнира по тангажу). 

Пять баллов за внимательность!!! 😀
У него смещение отсутствовало ВООБЩЕ. ;D ;D ;D
После того, как мы объяснили его проблему, уехали.
Получилось встретиться только через год.
И он опять жаловался на нагрузку на ручке. Посмотрев увидели, что он НИЧЕГО не переделал. Все осталось как прежде. :STUPID
Как хорошо, что такие люди всю жизнь строят, бегают, заваливают, восстанавливают, бегают ...и т.д. по кругу.

vert сказал(а):
Впечатление, что слишком задняя центровка, провесить бы за ротор с летчиком. Мачту назад бы отклонить. 

До этого этапа, дело так и не дошло 🙂

Теперь последний эскиз головки, и можете летать 🙂
 

Вложения

  • Plastina_1.jpg
    Plastina_1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 311
Со следующей недели, еще немного про автожирщиков Марий Эл, и параллельно начнем публиковать двухместный Доминатор.
 
Это , что ,деталь для танка будет ? 

Для чего будет, для того и будет.
В своей ветке , я буду выкладывать то , что сочту нужным и Вашего мнения, уж точно не спрошу, тем более оно для меня вообще не имеет не какого авторитета !!!!!! Я доходчиво изложил свою мысль ???
 
Вот что у вас должно получится, после изготовления по его эскизам
 

Вложения

  • IMGA1895_001.JPG
    IMGA1895_001.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 284
Вот автожир Сергея. Это его крайняя последняя версия.
 

Вложения

  • DSCN3503.JPG
    DSCN3503.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 278
Были у него и последователи, которые сделали аппарат по образу и подобию автожира Сергея, с небольшими измерениями.
Ротор деревянный, обклеенный стеклотканью.
Аппарат сделал Андрей Лычагин.
 

Вложения

  • CIMG5071_002.JPG
    CIMG5071_002.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 263
max-audi сказал(а):
Я бы Вам посоветовал бы под аватаркой , где написан пол : изменить на женский т.к. ведете себя как баба !!!!! 


Свои советы заколотите себе в ..... Вот так :STUPID  ;D ;D
Я в них не нуждаюсь. Вам нужно идти клепать Ваш бомбовоз, и баюшки в 21 час. Режим. ;D
Так что не тратьте на меня свое время. Поступите вот так :craZy
 
Назад
Вверх