Гомельский аэроклуб возрожден и начал свою работу!

Поздравляю!
По инструкторам:
Щеглов Андрей- инструктор (должен пройти ВЛЭК), я (тот, который Дима 🙂 ) -инструктор-экзаменатор (действующий).
Паша Шиляев инструкторского допуска и ВЛЭК в данный момент не имеет (по данным Департамента авиации) 🙁
Учлеты учатся и пилотские выдаются законно, международного образца, Департаментом авиации РБ (курсы теоретической первоначальной подготовки МГВАК+ ВЛЭК+ практическое обучение с оформленными заданиями на тренировку) (как пример, мой учлет Громов Алексей получил пилотское месяц назад) российские пилоты у нас то-же бывали 🙂 и да же итальянец 🙂
Учить надо на сертефицированном ВС - с сертификатом типа это только Т2-М. Можно получить единичный сертификат на Фрегат, опыт имеется, но он годен только для любительских полетов (для комерческой деятельности требуется ВС с сертификатом типа).
Если возникнут вопросы, мой телефон есть в сообщениях выше, звоните 🙂
Сам парашютист и очень доволен, что у Вас все получилось!
Еще раз поздравляю!
 
Спасибо за полезную информацию. Я в этих тонкостях не разбираюсь, просто летаю как подавляющее большинство, но собираюсь получить пилотское удостоверение. Еще два года назад собрал документы (Юра Камнев подсказал), но группа в Минске так и не собралась и учебы не было и что-то не срослось...  До этого, еще раньше, вступил в Федерацию какую-то в Минске, взносы платил, никто ни разу не позвонил, не пригласил на собрание, помощи никакой и толку никакого.  Если есть конкретный путь получения пилотского и люди, в этом компетентные, то я с удовольствием займусь и созвонюсь. Одно смущает - есть есть механизм, то почему у нас нет пилотов с корками? Поэтому и писал я выше, что непоняток много и неразберихи и все об этом знают...
 
Одно смущает - есть есть механизм, то почему у нас нет пилотов с корками? Поэтому и писал я выше, что непоняток много и неразберихи и все об этом знают...

Пилоты с корками есть. У меня даже в корках есть запись пилота-инструктора . Аппаратов сетеф. нет. Да и летать пока проще по партизански.
А вот если уж вляпались в аэроклуб, то в очередь к Диме и затем с бабками за Т-2.
 
Да и летать пока проще по партизански.
Это да 😉
А вот если уж вляпались в аэроклуб, то в очередь к Диме и затем с бабками за Т-2
Я выше писал, что на будущий год у нас в бюджете два дельталета, так что возьмем Т2 (а может Т-34  ;D).
 
Назад
Вверх