Гонка Байкал 2011

С интересом буду следить как за подготовкой, так и Гонкой.
Соизмеримо с ралли "Шелковый путь", действительно, далеко не для всех. Разве, что кто-то вне зачета пролетит вслед за пелитоном...
Удачи в общении с Росавиацией и, как прежде, без заносов!
 
С интересом буду следить как за подготовкой, так и Гонкой.
Соизмеримо с ралли "Шелковый путь", действительно, далеко не для всех. Разве, что кто-то вне зачета пролетит вслед за пелитоном...
Удачи в общении с Росавиацией и, как прежде, без заносов!

Спасибо🙂) я. Думаю нам удасться сделать Гонку настолько доступной, чтобы по крайней мере 25 экипажей из России приняли в ней участие🙂 ну и иностранцы конечно
 
Кстати если на 200км продлить маршрут до Харанцов (о.Ольхон) то можно и в Байкале искупаться... там полоса 800м хорошего грунта и пляж песчаный рядом... (Лодочнику и другим нашим амфибийным товарищам точно понравится)  😉  А уж красота... сами понимаете... одно слово БАЙКАЛ.
 
Дайти координаты пожалуйста, я подумаю. Площадка зарегистрирована? Как с подъездом и что с топливом?
 
Нижнеудинск примет всех, полоса в хорошем состоянии, кажись 800 м. Л-410 раньше летали. С бензином 100LL будут проблемы, керосина завались. Хотя если Ан-2 запустят, то бензин под него будет. Могу отдельно принять на хранение в бочках. Подвоз и хранение обеспечу. Лучшее время полетов у нас с середины августа. Нудинский аэропорт сейчас принадлежит Иркутскавиа, проще решать вопросы через головной офис. Наши нудинские могут начать дуть щеки.
Надо будет узнать телефоны или другие вопросы решить, обращайтесь. я за любой кипеж.
 
Отлчино! Дайте свои координаты пожалуйста на мейл: novikov_Kirill@mail.Ru.
 
взнос участника покрывает часть расходов и составляет от 3 до 7 тысяч евро за весь перелет и это не включая топливо, масло и обслуживание.
Однако.... 😀
Предварительный рассчет будет готов натэтой неделе, но цифра все равно будет в тысячах евро за участие во всей Гонке, правда значительно меньше для тех кто будет участвовать в части этапов. Частичное участие будет возможно почти на всех этапах, но на европейской части и Урале число мест будет лмитированно, а начиная с омска почти любое🙂 это связанно с тем что начиная с Омска у нас этапы по одному перелету в день за исключением крайнего дня когда их два. Возможно финишировать экипажи будут два дя и часть из них останется на ночевку в нижнеудинске илил Братске.
 
Привет! Вчера состоялось первое заседание оргкомитета:

Выжимка:

1) часть наиболее сложная ориентировке станет перегоночной на которой будет разрешено использование гпс. Правила будут скорректированы и нацелены на поиск целей и фоток
2) ФАИ включило в повестку дня наш вопрос: голосование и его результаты будут известны через месяц с небольшим
3) определены основные составляющие бюджета. Рассчет взносов участников будет определен в ближайшее время🙂

Крайние новости:

1) определены леги на которых можно будет использовать бортовые средства навигации включая GPS (они будут отмечены как Flying Roules IFR):

Лег Челябинск-Курган
Лег Курган-Омск
Лег Красноярск-Нижеудинск
Лег Нижнеудинск-Иркутск

На данные леги разрабатывается отдельный комплект заданий, возможно больше фотографий целей и кое-что еще придумаем.

2) Определено в каких точках будет разрешен вход новых экипажей, который хотят лететь часть Гонки:

Казань - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск

Таким образом вход новых экипажей возможен в тех точках, где планируется ночевка Гонки. Минимальное условие по участию в зачете Гонки - один полный летный день (1 или два лега), т.е. нельзя войти в Гонку в Казани и выйти в Стерлитамаке: нужно будет лететь до Челябинска.
 
Расчет будет в евро так как нужно именно в этой валюте представлять информацию в ФАИ и на ее ресурсах.
 
летал следами Сент-Экзюпери.Хочу записаться на этот перелет.что надо делать.самолет и опыт есть :craZy
 
Элементарно: novikov_kirill@mail.ru. Скиньте информацию о типе, ФИО, контакты. Готовьтесь к процедуре валидации - ничего сложного (путь знаем) но документы нужно будет переслать. Votre Petit Prince 🙂)) Обожаю Экзюпери!
 
Господа! Рад сообщить что сайт http://www.baikalrace.ru наполнился контентом и можно посмотреть уже смело почти все разделы, включая маршруты и расписание Гонки, а также финансовые условия участия и правила (пока только на англ. так как делали быстро быстро для FAI). там же форма заявки и куча фоток. У меня просьба к будущим участниками и энтузиастам Гонки (особенно к региональным представителям)

1) Нам очень нужны фотографии и видео аэродромов с маршрута. фотографии высылайте на dgalaev@mail.ru и копию на info@baikalrace.ru.
2) Мне нужны заявки с конкретикой по ВС и экипажам. Суть в том, что мы приступаем к материальному обеспечению Гонки и нужно понимать что и как и кому будет нужно. Только представьте, что с учетом вертолетов нам понадобиться 140 тонн авгаза!

Также буду рад услышать Ваши мнения по поводу сайта и информации на нем. Пока могу сказать что мы планируем раздать споты и сделать так чтобы все экипажи были он-лайн видны на карте на сайте. Все удачи,

Кирилл
 
Джентльмены! Хочу напомнить, что регистрация заявок (регистрируются только те заявки, которые подтверждены 50% стартового взноса) заканчивается 31 марта 2011 года. В случае не проведения Гонки взносы конечно возвращаются. Максимальное число мест для участников ограничено 20. Еще на прошлой неделе у нас было 8 заявок (без моей 7). В настоящее время уже 9 и 3 иностранных на обработке и уточнении. Такими темпами места в партере закончатся через пару недель. Призываю всех кто еще определяется делать это быстрее: у нас потихоньку получается Гонка для иностранцев 🙁((((
 
Есть несколько вопросов от потенциальных участников.

1) Будет ли применена для иностранных бортов оплата 70$ за 100 км. за использование воздушного пространства РФ.
Если это так - то мой маршрут в оба конца будет стоить - 8400$

2) Если борт оборудован пилотажно-навигационной системой, как исключить возможность использовать GPS? Отключение отдельных элементов из системы невозможно. Тот же вопрос касается и автопилота?

3) Вытекающий из второго вопроса - вопрос использования самолетов с крейсерской скоростью 300-500 км в час?

4) Я не нашел информации о главном призе соревнований. Думаю, что при бюджете мероприятия для моего борта в 30 тысяч уе, удовлетворится видами тайги с высоты птичьего полета, будет мало 🙂
 
Та какие призы ? ГЛАВНОЕ это УЧАСТИЕ!) 🙂
Есть несколько вопросов от потенциальных участников.

1) Будет ли применена для иностранных бортов оплата 70$ за 100 км. за использование воздушного пространства РФ.
Если это так - то мой маршрут в оба конца будет стоить - 8400$ - нет не будет

2) Если борт оборудован пилотажно-навигационной системой, как исключить возможность использовать GPS? Отключение отдельных элементов из системы невозможно. Тот же вопрос касается и автопилота? - я правильно понял что имеется ввиду MFD и PFD? решения нет - такой борт только вне зачета.
3) Вытекающий из второго вопроса - вопрос использования самолетов с крейсерской скоростью 300-500 км в час? - как этот вопрос вытек из первого я не знаю, но уточните тип пожалуйста: возможно что ни топливо ни полосы не предназначены для приема Вашего типа.

4) Я не нашел информации о главном призе соревнований. Думаю, что при бюджете мероприятия для моего борта в 30 тысяч уе, удовлетворится видами тайги с высоты птичьего полета, будет мало 🙂
- призы обязательно будут, но вряд ли получиться компенсировать затраты в 30 тыс. у.е. 🙁 над главным призом еще работаем - он будет ценным, но скорее с точки зрения морального удовлетворения а не цены 🙂
 
Назад
Вверх