Вот здесь не понял. Для швартовки обязательно надо ползать в кабине рядом с грузом (при том, что пролезть получится только при сильно асимметричном его размещении)? Это на самом деле важно. Если так - то это дополнительный резон применить откидную платформу, как в посте 598.При размещении двух поддонов в грузовой кабине вдоль оси фюзеляжа длина грузовой кабины составит 2500 мм. и при этом вдоль поддонов будет оставаться место, достаточное для прохода человека (при швартовке груза сеткой к грузовому полу).
Спорно.При нахождении в грузовой кабине хотя бы одного сопровождающего высота её должна быть не менее 1500 мм.
Но есть нюанс.Дорнье-28 вам на рассмотрение.
Это ~5 кубов.И о размерах осетра...
...под снегоход 3000 x 1300 x 1300. Почти "аннушка" уже!
Заявлялось про 2800×1300×1300....оптимальный размер грузовой кабины для самолёта такой размерности и грузоподъёмности будет 2500 х 1300 х 1500 мм.
Что и заявлял топикстартер первоначально...
Дорнье-28 вам на рассмотрение...
Тоже пришёл к этой компоновке. И вектор тяги с центром тяжести ниже, и не нужно вкорячивать мотор в уже готовое крыло Ан-2.Да, да, вот эту компоновку, только подкосную я и предлагал к реализации - для, обозначенных задач она была бы близкой, к идеалу...
Так он ходой какой. Везде пролезетУ Potezа вроде как лишние "палки", но крейсерская скорость была 280 км/ч.
По грубым прикидкам по первоначальной схеме автора почти всё задуманное должно получиться просто и без фанатизма.В очередной раз напомню из чего требуется собрать самолёт.
- Двигатель "Вальтер" атмосферник (160л.с.) - 2шт.
- Нижнее крыло "Ан-2".
- Горизонтальное оперение "Як-12М".
- Хвостовая опора "Як-12".
- Основные стойки шасси "Ми-2".
- Баки "Як-18". Его же, масло баки.
Обеспечить дальность 1200-1500км, на максимально возможной круизной скорости, с возможностью взлёт-посадок с площадок длинной 400м.
+- близких одноклассников я уже перелопатил. Скажем так, надо в начале проверить работоспособность самой схемы, а далее уже можно совершенствоваться, создавая крылья, оперение, шасси и менять движки. Кстати, никогда не являлся сторонником применения только одного типа двигателя на аппарате. Так как мне кажется, что это путь в никуда.
Как раз с дистанцией разбега по цифрам вообще не получается.По грубым прикидкам по первоначальной схеме автора почти всё задуманное должно получиться просто и без фанатизма...
...Длина разбега в пределах 200 метров реальна...