«Горыныч»-лёгкий грузовик

Откуда
Россия
Два центроплана , это уже дополнительный вес и увеличение материалоемкости ...Поправьте , если ошибаюсь.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
При размещении двух поддонов в грузовой кабине вдоль оси фюзеляжа длина грузовой кабины составит 2500 мм. и при этом вдоль поддонов будет оставаться место, достаточное для прохода человека (при швартовке груза сеткой к грузовому полу).
Вот здесь не понял. Для швартовки обязательно надо ползать в кабине рядом с грузом (при том, что пролезть получится только при сильно асимметричном его размещении)? Это на самом деле важно. Если так - то это дополнительный резон применить откидную платформу, как в посте 598.

При нахождении в грузовой кабине хотя бы одного сопровождающего высота её должна быть не менее 1500 мм.
Спорно.

Дорнье-28 вам на рассмотрение.
Но есть нюанс.
maxresdefault476545.jpg

Понятно, что сабж ближе к модели A, чем D. При том, что мощность у А была 2x290, у D 2x380. У сабжа 2х160. А добрые люди) всё подталкивают проект к габаритам кабины, в которой можно ходить.
 
И о размерах осетра...
...под снегоход 3000 x 1300 x 1300. Почти "аннушка" уже!
Это ~5 кубов.
У Ан-2 объём салона ~12 кубов.
Под снегоход нужна длина 3,7 м.
...оптимальный размер грузовой кабины для самолёта такой размерности и грузоподъёмности будет 2500 х 1300 х 1500 мм.
Что и заявлял топикстартер первоначально...
Заявлялось про 2800×1300×1300.
Подождём какие габариты укажет топикстартер сейчас.
Дорнье-28 вам на рассмотрение...
Да, да, вот эту компоновку, только подкосную я и предлагал к реализации - для, обозначенных задач она была бы близкой, к идеалу...
Тоже пришёл к этой компоновке. И вектор тяги с центром тяжести ниже, и не нужно вкорячивать мотор в уже готовое крыло Ан-2.
Fran_Potez_65_p (1).jpg

Так же увеличивается угол между лонжероном и подкосом, что для имеющегося крыла весьма необходимо.
В мотогондолы убираются шасси.
У Potezа вроде как лишние "палки", но крейсерская скорость была 280 км/ч.
 

old_soarer

Мотор в самолете вещь, в принципе, лишняя.
В очередной раз напомню из чего требуется собрать самолёт.
- Двигатель "Вальтер" атмосферник (160л.с.) - 2шт.
- Нижнее крыло "Ан-2".
- Горизонтальное оперение "Як-12М".
- Хвостовая опора "Як-12".
- Основные стойки шасси "Ми-2".
- Баки "Як-18". Его же, масло баки.
Обеспечить дальность 1200-1500км, на максимально возможной круизной скорости, с возможностью взлёт-посадок с площадок длинной 400м.
+- близких одноклассников я уже перелопатил. Скажем так, надо в начале проверить работоспособность самой схемы, а далее уже можно совершенствоваться, создавая крылья, оперение, шасси и менять движки. Кстати, никогда не являлся сторонником применения только одного типа двигателя на аппарате. Так как мне кажется, что это путь в никуда.
По грубым прикидкам по первоначальной схеме автора почти всё задуманное должно получиться просто и без фанатизма.
Взлетная масса 2200...2400кг реальна.
Крейсерская скорость 180-200км/ч достигается.
Длина разбега в пределах 200 метров реальна.
Грузоподъемность брутто (экипаж, груз и топливо) 1000кг реальна.
Вот только дальность... Баков даже Як-18Т хватит часа на три на крейсерском режиме. Т.е. километров на 600. Если надо больше - можно, но уже с фанатизмом :)
 
По грубым прикидкам по первоначальной схеме автора почти всё задуманное должно получиться просто и без фанатизма...
...Длина разбега в пределах 200 метров реальна...
Как раз с дистанцией разбега по цифрам вообще не получается.
Например, Ан-2 с энерговооружённостью ~5,5 кг/л.с., нагрузкой на несущую площадь ~85 кг/м2 и отклонёнными закрылками, с бетонки не взлетает ранее чем через 150 м. С травы - 180 и более.

Обсуждаемый проект с энерговооружённостью ~7,2 кг/л.с. и нагрузкой на несущую площадь ~100 кг/м2, дай бог в 300 метров уложиться.

А на 1200 км пути нужны баки не менее 400 литров.
 
Вверх