Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
А форматы там, что ли, разные?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А форматы там, что ли, разные?
Впервые слышу, что "огрызку"(Apple) удалось пересветить солнце. ;D Реально яркими на солнце предметами могут быть те, которые видимы в отражённом свете. А среди ЖК-экранов - те, которые являются трансфлективными (transflective), т.е. работающими на пропускание и отражение. В частности, многие Garmin обладают именно такими экранами.Не совсем правда — ipad на макс. яркости видно очень хорошо.
Да это, наверное, у жены солнце китайское. Ясен пень, китайское солнце не станет китайскому же ай-паду в морду светить. А наше-то Ярило, не китайского производства, фигачит так, что и на Гармине ничего не видно 🙁.Ну, во всяком случае, ipad 2 у жены на солнце не слепнет. Как уж они это сделали — не знаю.
По garmin 60 присоединяюсь к мнению. Была у меня несколько лет такая модель, с удовольствием пользовался ей на мотоцикле. Только тёплые воспоминания. потом умудрился разбить дисплей (вообще очень прочный и герметичный) и заменил на 62-й. Очень разочаровался. Более запутанного и сложного интерфейса не встречал, очень сильно разочаровался и пожалел о подобной замене. Не исключаю, но возможно дело в прошивке, которую я не менял на более свежую. Недавно решил всё-таки его освоить применительно к маршрутным полётам и начал тестить на земле. Потратив немало часов разобрался-таки но не все возможные функции на 100%.Garmin 60csx хорошая,
Конечно же, для автомобильного навигатора нет авиационных карт. Но есть возможность в некоторые модели автомобильных навигаторов установить альтернативную программу навигации, например OziExplorer. Этот самый Ozi позволяет использовать различные карты, в том числе и авиационные. И подготовить карты самому. Попробовал, меня такой навигатор устраивает. Точнее, у меня их два - древний, проверенный временем и тысячами километров полетов, GPS-12 и китайский NoName навигатор с OziExplorer. В принципе, GPS-12 хватает для навигации на маршруте, если все идет штатно. Но если предположить, что навигатор отключится, понять куда лететь непросто, если место незнакомое. Отображение точки своего местоположения на карте более наглядно, позволяет выбрать правильное направление к искомой точке. Потому и поставил для полетов по маршруту второй навигатор с картой. А вот карту стал использовать не авиационную, а топографическую. Запретки, зоны, МВЛ наношу в виде треков в карту для Ozi.интересно а в автонавигатор есть авиакарты?