Журнал "Крокодил" отдыхает... 🙂
.....чёто с юмором туговато... и причем тут кракадилы?...
Вы если всё знаете, так поделитесь опытом пож-ста...
Тогда надо начинать с начала, QFE, QNH, QNE, что для чего и зачем и почему. Вы сразу замахиваетесь на приборный заход, и почему то мне кажется, что на дельталете оборудованном одним указателем скорости. Принимать участие в подготовке такого вылета нет ни какого желания. Начните изучать прибор с планирования маршрута, топлива и времени, научившись вводить туда данные своего ЛА, моментально определять азимуты удаление и расчетное время, прочитайте внимательно что такое QNH и QFE а также разберитесь в "хрюнях"... После всего этого с вами можно будет обсуждать вертикальные профили полета с помощью GPS и прочий бред типа как, кто и на чем заходит во Внуково и Домодедово по GPS, видимо предварительно отключив ILS, VOR, DME, не слушая ATIS и не глядя на альтиметр. Попросите уважаемого ака
@ Constantin дать вам ссылочки на ресурсы с полезной информацией а так же у него можно полностью обгрейдить прибор для полетов в наших реалиях. На данный момент Ваш прибор представляет собой большой электрический компас на непонятном для вас языке с полным отсутствием баз данных для выполнения полетов в РФ на высотах ниже безопасного эшелона. И еще, за десять лет полетов с Гарминами, я не разу не видел, что бы прибор дал высоту с большей погрешностью чем руководитель полетов. Мало того, всегда сверяю информацию полученную от РП и GPS и довольно часто информация РП выдаваемая с снятого не понятно откуда высотомера, стоящего у него в будке на высоте до десяти метов как например в Грызлово оказывается с погрешностью, какая Гармину и не снилась. Бывают случаи плохого приема спутникового сигнала, но в этих случаях GPS всегда сразу предупреждает о переходе на 2G навигацию или полной потере сигнала. И еще, на страничке панели приборов вы увидите прибор внешне похожий на авиагоризонт, это [highlight]Не[/highlight] авиагоризонт, это указатель разворота, взяв прибор в руки на земле и быстро развернувшись вокруг себя, вы увидите крен в зависимости от скорости разворота. Не лезте с ним в приборные условия, наеб...тесь!!!