Веду испытания софта AirNavPro и софт авиа приборов (вариометр, высотомер), а также ГПС трекера установленных на вот этот Андроидный смартфон:
http://www.quechuaphone.com/en/home - извините, по русски не нашёл, но зато красиво сделанный сайт...
Кроме "стандартных" аселерометров, датчика веса и ГПС этот смартфон имеет встроенный барометр.
Корпус с "брызгозащитой" - IP54, ударопрочный (падение с 1 метра на бетон), пыле/грязе защищённый.
Летаю на дельталёте ДТА в Испании (Каталония).
С авианавигатором AirNavPro пока не летал, но в автомобиле всё работает неплохо, вся авиаинформация имеется в наличии, под неё можно ставить бесплатные и платные карты разной степени деталировки, но думаю и бесплатных 1:250.000 вполне хватит для визуальных полётов. Высотомер тоже проверен в машине - от уровня моря до 340 м (указатель перевала на дороге) показывает правильно.
В первом полёте со смартфоном проверял работу вариометра и записал трек.
Вариометр показывал данные с опозданием около минуты. Возможно виноваты неправильные настройки и/или то, что смартфон был в неопреновом чехле на руке, не герметичном, но пока он воздух пропустит... Думаю сделать отверстие напротив "окошка" барометра и повторить тесты.
Трек записался в плоскости неплохо, но высота неправильная, тенденции были на месте, но абсолютные величины не верны. Думаю, дело в том, что трекер читает данные высоты с ГПС сенсора, а не с баро-датчика, или опять же то же самое запаздывание, что и на вариометре.
Яркости экрана хватало даже в чехле с прозрачным окном, кроме прямого блика, конечно, и на максимальной яркости.
AirNavPro достаточно быстро ест батарею (3.500 мАч), где-то на 20-25% за час, с трекером + варик - гораздо медленнее (меньше 5% за час). Организовать внешнее питание не проблема, но пострадает герметичность - все разъёмы под "пробками"- заглушками. Но эта проблема только для дельталётов, и в дождливую погоду... В любом случае, на нескольно часов полёта должно хватить.
А вообще, тот же софт на усиленном планшете с сенсорами и экраном на электронных черниках, что-то типа такого:
http://www.meetearl.com/ - да с солнечной подзарядкой, да с датчиками во всех элементах с подключением по "зубу" или разъёмами, и будет вполне солидное дополнение к "обычным" приборам и карте в планшете на колене...
Ещё одна альтернатива - аппартура с экранами на "электронных чернилах" - уже есть кое-что на рынке: http://www.onyx-international.com.cn/en/...
Пристёгиваю фото трека.