GPS КАРТЫ ДЛЯ ПОЛЕТОВ приборы авионики на андроиде

И все-таки какие программы есть для iPad? Подскажите...
:STUPID
 
@ N-Weter - тысяча чертей! летчик обязан знать и любить гуглопоиск!

http://icub.aero/?cat=14
Эти люди продают готовые пайпер-кабы с уже встроеным айпадом. В обеих кабинах!

Списки программ (много-много английских букафф) :
http://www.flyingmag.com/avionics-gear/pilot-supplies/8-great-aviation-apps
http://ipadpilotnews.com/2012/11/top-10-aviation-apps/
http://www.planeandpilotmag.com/products/pilot-supplies/20-new-ipad-apps.html?start=3
http://appadvice.com/applists/show/ipad-apps-for-pilots

Кратко о том, как искать: http://ipad.about.com/od/iPad_Guide/ss/iPad-101-New-Users-Guide-Install-Move-Delete-Folders_3.htm

Чемпионы Америки по картографии:
http://www.hiltonsoftware.com/
http://www.foreflight.com/ipad/

Кое-что из вышеперечисленного есть на андроиде. Внимательно читайте фирменные сайты.
 
Веду испытания софта AirNavPro и софт авиа приборов (вариометр, высотомер), а также ГПС трекера установленных на вот этот Андроидный смартфон:
http://www.quechuaphone.com/en/home - извините, по русски не нашёл, но зато красиво сделанный сайт...
Кроме "стандартных" аселерометров, датчика веса и ГПС этот смартфон имеет встроенный барометр.
Корпус с "брызгозащитой" - IP54, ударопрочный (падение с 1 метра на бетон), пыле/грязе защищённый.

Летаю на дельталёте ДТА в Испании (Каталония).
С авианавигатором AirNavPro пока не летал, но в автомобиле всё работает неплохо, вся авиаинформация имеется в наличии, под неё можно ставить бесплатные и платные карты разной степени деталировки, но думаю и бесплатных 1:250.000 вполне хватит для визуальных полётов. Высотомер тоже проверен в машине - от уровня моря до 340 м (указатель перевала на дороге) показывает правильно.

В первом полёте со смартфоном проверял работу вариометра и записал трек.
Вариометр показывал данные с опозданием около минуты. Возможно виноваты неправильные настройки и/или то, что смартфон был в неопреновом чехле на руке, не герметичном, но пока он воздух пропустит... Думаю сделать отверстие напротив "окошка" барометра и повторить тесты.
Трек записался в плоскости неплохо, но высота неправильная, тенденции были на месте, но абсолютные величины не верны. Думаю, дело в том, что трекер читает данные высоты с ГПС сенсора, а не с баро-датчика, или опять же то же самое запаздывание, что и на вариометре.
Яркости экрана хватало даже в чехле с прозрачным окном, кроме прямого блика, конечно, и на максимальной яркости.
AirNavPro достаточно быстро ест батарею (3.500 мАч), где-то на 20-25% за час, с трекером + варик - гораздо медленнее (меньше 5% за час). Организовать внешнее питание не проблема, но пострадает герметичность - все разъёмы под "пробками"- заглушками. Но эта проблема только для дельталётов, и в дождливую погоду... В любом случае, на нескольно часов полёта должно хватить.

А вообще, тот же софт на усиленном планшете с сенсорами и экраном на электронных черниках, что-то типа такого:
http://www.meetearl.com/ - да с солнечной подзарядкой, да с датчиками во всех элементах с подключением по "зубу" или разъёмами, и будет вполне солидное дополнение к "обычным" приборам и карте в планшете на колене...
Ещё одна альтернатива - аппартура с экранами на "электронных чернилах" - уже есть кое-что на рынке: http://www.onyx-international.com.cn/en/...

Пристёгиваю фото трека.
 

Вложения

  • 12_01_2014_track_001.jpg
    12_01_2014_track_001.jpg
    204,7 КБ · Просмотры: 89
А вообще, тот же софт на усиленном планшете с сенсорами и экраном на электронных черниках, что-то типа такого:
http://www.meetearl.com/ - да с солнечной подзарядкой, да с датчиками во всех элементах с подключением по "зубу" или разъёмами, и будет вполне солидное дополнение к "обычным" приборам и карте в планшете на колене...

Насколько я понял, такого девайса еще не существует, а кампания по предзаказу завершена. Время ожидания - бесконечность, судя по тому сайту. Похоже, зондировали почву
 
Самоделками можно всего лишь поиграться на СВС, для серьёзных полётов они не годятся. Проверено на опыте и не раз.
Не знаю, можно ли отнести I-Pad  к самоделкам, но мне один известный здесь форумчанин гнал "самолётку" из Дании по, именно этому, девайсу с установленным AirNavPro. Причём летает он с планшетом регулярно, а Гармин со своей Сессны, при мне демонтировал за ненадобностью. Товарищ в АОНе больше десятка лет.
 
Девайс  наверно  все  же  действительно  нужно  считать  резервным  источником  информации  о  месте  и  времени  полета.  Всегда  использую  простое  правило  навигации  это  точный  расчет  и  подготовку  на  земле  перед  вылетом  и  основными  приборами  считаю  секундомер, УС, компас  и  карту.В  СМУ  по  таким  приборам  и  подавно  лететь  напряжно,  ну  если  только  на  борту  есть  второй  член  экипажа.  Не  раз  гонял  технику  по  подобным  приборам  и  скажу  честно  пользовался  ими  от  случая  к  случаю.
 
Два лета пользовался «Аир Нав про» на Андроиде. Над тайгой по 6 часов.
Доволен, как вспомогательное оборудование ОК! В жару пару раз бывало отключение, но старый Гармин рулит.
 
Ещё одна альтернатива - аппартура с экранами на "электронных чернилах" - уже есть кое-что на рынке:

На "читалки" с "электронными чернилами" пока лучше губы не раскатывать. Экспериментируем сейчас с NOOK'ом. Вот здесь хороший дядька про него писал http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350643152. Медленные это экраны. Для парапланеристов вроде подходит, успевает перерисовывать. Посмотрим, что на наших скоростях будет. На видео с ютуба и самолётки с ним летают, вроде. Весь вопрос в масштабе карты.
  Да и с самими картами пока не ахти. Удалось "запихать" в навигационную прогу только специально сгенерированную для этой проги карту. Разрешение чуть получше, чем у пачки "Беломора". Это если о российских картах говорить. Для Явроп то получше, конечно.
 
Продолжаю пробы АирНав Про на смартфоне Андроид. Попробовал встроенную в программу запись трека полёта. Ехал на машине - просто съездил в Барселону с записью. Для записи трека необходимо сконфигурировать в софте свой аппарат и выделить его перед началом полёта, затем "включить запись". Кроме этого, необходимо разрешить софту пользоваться телефонным интернетом, т.к. трек пишется "в живую" на счёте пользователя программы. Так не используется накопление в памяти телефона, из дома могут наблюдать за полётом, подключившись к Вашему счёту на странице производителя, или, по разрешению владельца, заходить по предоставленному им паролю, также можно открыть свои треки для всех... В самом софте на телефоне трек не виден, только мигает огонёк возле символа уровня сигнала ГПС.
Софт сам определяет начало полёта - в моём случае долгие остановки на светофорах разбили трек на 3 полёта. Короткие остановки (подбор пассажира, другие светофоры) "полёт" не прерывали. При передвижении с постоянным курсом точки трека записываются редко, при поворотах - часто. После просмотра трек можно экспортировать в КМЛ файл.
На фото можете видеть картинку со страницы пользователя программы.
 

Вложения

  • Air_Nav_Pro_01.jpg
    Air_Nav_Pro_01.jpg
    216,9 КБ · Просмотры: 98
Летаю с AirNavPro, как дублер использую GPS HD Motion X.  Первый просто профессиональный навигатор, очень удобно на айпеде пользоваться, закрепляю на талии ремнем и располагаю на коленях, в маневрах не куда не уползает. Нужно скачать пару карт с МВЗ и другие зоны если нужно. В нем есть все, включая бортовой журнал. Второй навигатор пользуюсь для выставления контрольных точек, в нем очень все просто это делается. В полете пользуюсь двумя попеременно это реально удобно. Кстати айпед прошел сертификацию как вспомогатнльный прибор хранения кар в Бритиш Эир Вейс. Почитайте очень интересно. Дублер смарт фон лж с навигатором, но на телефоне все очень мелко и не удобно, но однажды помог, айпед забыл на аэродроме... Дурень 😀
 
Rafael.CAT а где Вы в Испании летаете? Там на парамоторах или паралетах можно? Как там с законами?

ski_vova, у меня есть на  i-pad(не для андроида). Как в гости к Вам полетим, я привезу Вам попробовать.
 
Mozhet intersno budet:

http://www.rotax-owner.com/component/content/article/40-uncategorised/433-2013android&cp=012013

https://buy.garmin.com/en-US/US/on-the-go/apps/garmin-pilot-/prod115856.html
 
Назад
Вверх