GPS панель для бедного пилота

Я человек не очень багатый, но творческий. Для полетов использую Garmin II Plus + PDA с oziexplorer. Все хорошо, но экран 2.7 дюйма маловат.
Тогда я купил автомобильный GPS с WM 5.0 core, инсталировал щяш 2.15+ сосканенные и привязанные РНК Украины. Вот что вышло.

Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
 

Вложения

  • prestig.jpg
    prestig.jpg
    12 КБ · Просмотры: 184
Та то или маньяки безбашенные или уже совсем нищие.
Я хочу автомобильную GPS с 7 дюймовым экраном и операционкой WM5 перешить в озик, 4.3 дюйма  тоже чуть маловато. Но они пока бестолково дороги.
 
Если не секрет - хотя бы в общих чертах, что и как. Что за навигатор, какие изменения вносились в ПО, какие версии ПО использовались.
 
Да все просто - заливается .cab файл, инсталируется. Подменяется запускной файл под иконкой "Навигация" - вместо iGO запускается OziexplorerCE. Навигатор Prestigio GeoVision 450
 
Странно. На сайте производителя есть описание только 430 модели. Хотя на украине вовсю продается 450.
А Ваша идея - понятна, и достаточно проста 🙂 Но вот ценник ... К примеру мой 60й гармин CSx обошелся мне в $310=. Согласен - экран у него несколько меньше, но зато - специализированный прибор. Хотя безусловно, у Вашего решения тоже есть будущее.
 
Да все просто - заливается .cab файл, инсталируется. Подменяется запускной файл под иконкой "Навигация" - вместо iGO запускается OziexplorerCE. Навигатор Prestigio GeoVision 450
А с этим http://www.romaxus.ru/productID_3977.html  можно ??
 

Вложения

  • NUVIG-610S.gif
    NUVIG-610S.gif
    26,3 КБ · Просмотры: 203
Странно. На сайте производителя есть описание только 430 модели. Хотя на украине вовсю продается 450.
А Ваша идея - понятна, и достаточно проста 🙂 Но вот ценник ... К примеру мой 60й гармин CSx обошелся мне в $310=. Согласен - экран у него несколько меньше, но зато - специализированный прибор. Хотя безусловно, у Вашего решения тоже есть будущее.

Да не только размер. Хотя размер экрана у гармина 160x240 это уже жесть 🙂
В озике я использую и генштабовские карты, и сграбленные с гугля, и свои карты, которые сам привязываю.
Ну и функционал как автомобильный GPS тоже остается, там скрипт запускается можно запускать по выбору и iGo и навиком и озик. Собираюсь и на планере летать, так туда заливается чудная прога для расчета долета и т.п. навигационный софт планериста.
Опять, как mp3 плеер тоже удобно. Поставлю на самоль нормальный СПУ или наушники с интелектуальным аудиовходом, можно по маршруту и музычкой баловатся. А на земле и фильмы смотреть, там SD карты можно использовать, а цены на них смешные достаточно, ну и карты, точки,треки всегда можно иметь за бэкапной SDшке.
 
Внимательно прочитал всю ветку.
Есть у Вашей системы ряд существенных замечаний , а именно:
В авиационных GPS приборах наличие карты РНК не основной базис. Там многа функций которые могут понадобится пилоту на разных участках полёта , при дополнительных требованиях , как то система ,OBS и прочее. В данной конструкции единственный плюс - это подстилающая из карт РНК. Потом + заканчиваются и начинаются все минусы автомобильной системы переиначенной в авиационную. Иные задачи решаются в воздухе и наземле.
Если выполнять полёт в ПМУ на удалении примерно  50 км от точки , то этой Вашей системы хватит, но  ежели летать дальше и в более сложных погодных условиях , то этой бюджетной системы возможности её мгновенно исчерпываются.
 
Геннадий.
А какие конкретные минусы? А то размыто как-то.
И какие функции выполняет авиационная GPS с которыми не справится автомобильная?
 
Это операционная система Windows Mobile
Понятно, ты в личку заглядывал?
Заглядывал, но что-то не смог ответить. На почитай http://4pda.ru/forum/index.php?s=e5eaf21c40ffd52d8b4f66e089252e48&showtopic=85951.
Только регистрацию требует.
Ставил версию озика именно для КПК. Там есть профили экрана, выбирать надо 272x480 если экран 4.3 дюйма.
 
Геннадий.
А какие конкретные минусы? А то размыто как-то.
И какие функции выполняет авиационная GPS с которыми не справится автомобильная?  

Ой...так мне нужно будет перечислить 2/3 спец возможностей авиационного ГАРМИНА.
Начиная от прокладки маршрута , указания высоты AMSL , подстилающую с препятствиями , до функции OBS  и виртуального VORa и ILS.
Повторюсь , если Вы планируете полёты только в районе аэродрома то КПК Вам подойдёт , если дальше , то НЕТ!
Сам долго думал и хотел уже было продавать свой 296 и покупать МУВИНГ МАП.... Но слетав с онным ... Оставил себе 296ую.
Агрегат просто СУПЕР ! :IMHO
 
Назад
Вверх