GPS панель для бедного пилота

Я пользуюсь 196м, и полностью доволен. А он в три раза дешевле 296го 🙂
 
Геннадий.
А какие конкретные минусы? А то размыто как-то.
И какие функции выполняет авиационная GPS с которыми не справится автомобильная?  

Ой...так мне нужно будет перечислить 2/3 спец возможностей авиационного ГАРМИНА.
Начиная от прокладки маршрута , указания высоты AMSL , подстилающую с препятствиями , до функции OBS  и виртуального VORa и ILS.
Повторюсь , если Вы планируете полёты только в районе аэродрома то КПК Вам подойдёт , если дальше , то НЕТ!
Сам долго думал и хотел уже было продавать свой 296 и покупать МУВИНГ МАП.... Но слетав с онным ... Оставил себе 296ую.
Агрегат просто СУПЕР ! :IMHO

Ну если полеты во "взрослых" портах с ILS то да. Но 98% людей летают или по бывшим досаафовски площадкам, или по подобным где и NDB редкость, не говоря о VOR/DME и ILS
Кстати, озик тоже маршруты прокладывает. Можно на "большом" компе подготовить, или прямо на панели. На большом удобнее конечно, потом на карточку писать.
 
Ну если полеты во "взрослых" портах с ILS то да. Но 98% людей летают или по бывшим досаафовски площадкам, или по подобным где и NDB редкость, не говоря о VOR/DME и ILS
Кстати, озик тоже маршруты прокладывает. Можно на "большом" компе подготовить, или прямо на панели. На большом удобнее конечно, потом на карточку писать.
Все нормально грузим хаккера, если что не понятно подскажешь?
 
Я человек не очень багатый, но творческий. Для полетов использую Garmin II Plus + PDA с oziexplorer. Все хорошо, но экран 2.7 дюйма маловат.
Тогда я купил автомобильный GPS с WM 5.0 core, инсталировал щяш 2.15+ сосканенные и привязанные РНК Украины. Вот что вышло.

Будут вопросы, с удовольствием отвечу.


Привет Сергей !!!
Подскажи пожалуйста где скачать Озик и Украинские РНК для него или если есть такая возможность скини плиз свою сборку на мой е-маил radist_icq(сабака)mail.ru

Огромное спасибо !!!

P.S.  To: Генадий... Спасибо, уже исправился !!!
 
Коллеги, я из Питера, ваяю автожир и в вялотекущем режиме (приборной панели пока нет и поэтому про приборы - только общие вопросы) интересуюсь полезными гаджетами. Толкаясь на радиорынке узнал что можно USB навигатор  в нетбук воткнуть и поставив некую софтину и скачав картинки из Google прям по ним маршрут отслеживать. Кто знаком с подобными технологиями (использование GPS+ ноут) прошу прокомментировать.
Заранее признателен всем откликнувшимся.
 
Весьма признателен  за исчерпывающий комментарий и глубокое и широкое, не побоюсь этого слова-  аргументированное освещение проблемы. Осмелюсь все же не спешить с выводами и выслушать мнение остальных участников форума.
 
@ Борис Пичеев

Здравствуйте, я вот тоже присматриваюсь к автожиру, но пока ещё издалека  🙂
Но сдаётся мне, что о GPS-е задумываться рановато - построите Вы автожир допустим к следующему сезону, потом надо нормально летать научиться - вокруг чего-нибудь - допустим ещё сезон, а там "либо ишак сдохнет, либо эмир"  🙂  - мож купите себе хотя-бы 196-й гармин, или 276-й перепрограммированный. Тем более в них что-то типа авиагоризонта и вариометра есть (как минимум будут дублирующими - что есть gut ). А ноут, даже маленький, куда здесь пихать? :question
 

Вложения

  • Ul_traBelyj_pribory.jpg
    Ul_traBelyj_pribory.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 128
@ Борис Пичеев

Борис , мы сломали много копьев в обсуждении применительно ноутбука в кабине самолёта с навигационной софтиной , а тут автожир ...... от этого им выводы

@ Удав
там не авиагоризонт , а координатор разворота виртуальный стоит. Думаю разницу понимаете. 😉
 
@ Gennadij

Так... думаем...  🙂  Согласен, затупил - авиагоризонта там нет. А жалко - блок датчиков с авиагоризонтом к комбинированному прибору Ultra стоит 650 евров  😱 😱 😱
 
@ Удав
😉ПРОЕХАЛИ )))

нашел фото приборной доски автожира ...навигацией , и горизонтом не пахнет даже 😉
 

Вложения

  • g21_1_.jpg
    g21_1_.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 125
Значит кампас , только для понта 😉
 
Толкаясь на радиорынке узнал что можно USB навигатор  в нетбук воткнуть и поставив некую софтину и скачав картинки из Google прям по ним маршрут отслеживать

Скорее всего имелась ввиду программа GPS TrackMaker(http://www.gpstm.com/screenshots.php?PHPSESSID=e8805050a4d1d911bffa15ae251efc58), она действительно может прокладывать маршрут по снимкам из Google Earth и по картам и впрочем любым векторным изображениям.
Более сложная программа, но более гибкая, это всё тот-же OziExplorer. В её помощью можно прокладывать маршрут хоть по пиратской карте сокровищ.  🙂
IMXO в полёте ноутбук в качестве навигации крайне не удобен, разве что рядом будет сидеть штурман. Я как-то пробывал управлять автомобилем и заглядывать на GPS маршрут в ноутбуке, очень сложно.
1. Ноутбук не перед глазами а сбоку на сидении, что-бы глянуть на него нужно оторвать взгляд от дороги.
2. Все манипуляции в клавиатурой и мышкой, приводят не полько к отрыву взгляда но и отпусканию руля одной рукой, что приводит к уходу машины от прямолинейного движения.
3. Изображение с GoogleEarth местами снято с плохим разрешением, нет подписи улиц и не всегда идиальная стыковка с координатами.
4.Управлять летательным аппаратом намного сложнее чем автомобилем и данный вариант Ноутбук+GPS очень повлияет на безопасность.
5. Ориентироваться по карте намного легче чем по фото со спутника при этом обычные GPS программы предпочтительнее.

IMHO Лучший вариант предложил Сергей. автомобильный навигатор прост, дёшев и компактен, имеет сенсорный экран, отличную точность и гибок в настройках. Одним касанием пальца можно переключить с навигации по карте (для визуального полёта)
на навигацию по РНК, в нём же можно посмотреть палетку, ККП и схемы аэропортов
 
Сергею Романенко!Посмотри личку....что такое "щяш 2.15" ?
 
Так что скажете, стоит покупать или нет? А то 30-50 тысяч за авиационный Гармин жалко отдавать, на дельтоплан то...
 
GPS для делты и автожитов- это как брилианты с точки зрения барышень: если за чужие- значит должны быть крупными и самыми дорогими.

А за свои- фиг они чего такого купят.


Т.е я хочу сказать зачем вам на делты и автожиты GPS?? Топлива в них немного, дальше знакомого раёна улететь проблематично.
А в знакомом раёне- можно летать "по-чкаловски", по рельсам. 🙂
 
Назад
Вверх