Грач т 101 почему заглох многообещающий проект

@ Malish

отличный пример!!!!!!!!! и что он яками всю страну завалил))))))), может на мировом рынке кого потеснил))))))))
 
@ trapper

поэтому частный бизнес ни когда не решит эту проблему.....по причине что этот бизнес на даст два конца))))))))это может потянуть только государство под программу например транспортной доступности северных регионов страны. Но буйных нет обосновать такую программу и довести ее до логического конца. А создать самолет это 5% в этой программе
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=148&v=_-q5KBgI69k   и   https://www.youtube.com/watch?v=TiR6JOKImqY&t=510s
 
Так, и весь смысл Ваших выступлений полностью обнуляется: в России имеет место быть вполне адекватный одноклассник Турбо Портера,
К сожалению, скорее всего имеет место быть только несколько штук этих самолетов, которые можно пересчитать по пальцам. Наличие сертификата и оснастки не говорит о "хорошести" самолета. У нас в стране - скорее наоборот.
Я не о том, что Турбо Портер - лучший в мире самолет (хотя, по моему мнению, он надежнее и удобнее в эксплуатации того же Финиста), а о том, что самолетов, которые хоть и меньше Ан-2, но дешевле в производстве, с лучшими летными характеристиками, при отличных ВПХ у нас нет.
Впрочем, все сказанное - не более, чем сотрясание воздуха и никак не влияет на ситуацию.
Поздравляю, опять вы правы и тем самым "весь смысл Ваших выступлений полностью обнуляется"(с) ... 😉
 
К сожалению, скорее всего имеет место быть только несколько штук этих самолетов, которые можно пересчитать по пальцам.
Не по пальцам-таки - даже если прибавите из штанов.
Наличие сертификата и оснастки не говорит о "хорошести" самолета. У нас в стране - скорее наоборот.
Опять - ради красного словца, не жалеете и отца? Но, "всепропальщики" давно уже набили оскомину всем - неужто, считаете за благо вступить в их ряды? Ведь, и близко не владея ситуацией, спешите сделать идеологически выверенный, вывод,  "хайли лайкли".
Я не о том, что Турбо Портер - лучший в мире самолет (хотя, по моему мнению, он надежнее и удобнее в эксплуатации того же Финиста)
Ну, вот опять - не представляете ни того, ни другого, но даже и мысли не допускаете, что можете быть неправы. Думаете, чехи и венгры не видали Турбо Портеров?
а о том, что самолетов, которые хоть и меньше Ан-2, но дешевле в производстве, с лучшими летными характеристиками, при отличных ВПХ у нас нет.
Вот, об этом можно и нужно бы поговорить - но метнуть горсть-другую фекалий на вентилятор, конечно, выигрышнее.
Что Вы и делаете, не без успеха.
 
Думаете, чехи и венгры не видали Турбо Портеров?
Давайте не цепляться за Портеры. Отличный самолёт, только стоит в два с лишним раза дороже Турбо Финиста. Собственно, несарозмерность стоимости в сравнении с прочими типами и явилось предпосылкой прекращения программы Портеров. Хотя ещё можно на Ебэе купить одну из поршневых версий за 200 тонн и впихнуть туда Вальтер. Но это сложный путь...

Вот, об этом можно и нужно бы поговорить

Собственно, по этому родилась эта ветка)
 
не представляете ни того, ни другого, но даже и мысли не допускаете, что можете быть неправы. 
А Вы допускаете мысль, что можете тоже быть не правы. Вы ведь меня не знаете. А так "прикладываете", аж дух захватывает..
метнуть горсть-другую фекалий на вентилятор, конечно, выигрышнее. Что Вы и делаете, не без успеха.
Что Вы, господин,  Lapshin, где уж нам сирым в этом деле тягаться с вами. Вы в этом преуспели гораздо больше...
Я ведь не переходил на личности, высказывая свое мнение.
А положение с отечественной гражданской авиацией у нас действительно "аховое".
Ведь было время, когда у нас в Сибири Як-12 базировались в небольших поселках, где Ан-2 был не нужен.
Вот это-то я и хотел донести.
К сожалению, не спросил Вашего разрешения. Уж простите, пожалуйста.
"Болеть" за положение дел в стране, не означает только ее хвалить. Критика тоже нужна.
Всего Вам доброго.
 
Грач т 101 почему заглох многообещающий проект?
Просто самолёты такого класса, независимо от того, хорошие у них ЛТХ или нет, никому массово не нужны.
Не стало авиапредприятий котрые обслуживали НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО, по причине отсутствия онного.
Когда всё это восстановится, возможно наладится и спрос.
И почему надо обязательно заменять Ан-2?
Что, эксплуатанты от этих самолётов отказались?
Нет.
То что может делать Ан-2, всем пародиям на этот самолёт, независимо от того что у них отрезали, перекроили, как до Китая раком.
Ан-2, - единственный в мире биплан с такими хар-ми.
Причина в руководстве авиации.
В советские времена командовать авиапредприятием, управлением и минестерством мог только пилот.
 
А Вы допускаете мысль, что можете тоже быть не правы. Вы ведь меня не знаете. А так "прикладываете", аж дух захватывает..
Я допускаю - только, по существу, мне привычнее и приятнее говорить на языке аргументов, а не мантр: если не цокать языком "Ах, Портер", а предметно пояснить, чем именно он рвет Финиста - я бы с чем-то спорил бы, с чем-то соглашался, и разговор носил бы конструктивный характер. Да и насчет "знаю-не знаю" - за десяток лет вашего участия, представление, в общем, составил: впрочем, очевидно, как и Вы.
Думаю, если бы Вашей целью было бы достижение какого-то иного результата, нежели излить душу и поплакаться в жилетку единомышленникам ( которых здесь немало), а практического - Ваши посты более соответствовали Вашему уровню.
Я ведь не переходил на личности, высказывая свое мнение.
Да ведь и я не касаюсь Вашей личности, критикуя лишь действия - а они мне и вправду, не нравятся и термины вполне адекватны.
А положение с отечественной гражданской авиацией у нас действительно "аховое".
Ведь было время, когда у нас в Сибири Як-12 базировались в небольших поселках, где Ан-2 был не нужен.
Вот это-то я и хотел донести.
Где-то, и Як-12 переразмерен и дорог; где-то и Ан-2 маловат и одномоторен: тема действительно, очень актуальна настолько, что и в своем, немалом возрасте, до сих пор перебираю лапками, аки та лягушка в молоке из притчи, в надежде, что хоть малый комок масла взобью. А Ваш личный вклад, сделавшего все возможное и невозможное, действительно, настолько велик, что дает право вещать с вершины горы?
"Болеть" за положение дел в стране, не означает только ее хвалить. Критика тоже нужна.
На всякий случай, напомните мне (мог запамятовать из-за склероза) пару эпизодов, где я хвалил бы "положение дел в стране", или что-то в этом роде. Как помнится, однако, еще во время Оно, когда картинки с компоновками Суперджета (тогда RRJ) похоронили сертифицированный Ту-334, моя позиция в соцсетях,по этому вопросу, приводила даже к обещанию серьезных неприятностей. Нынешний возврат ирландцами этих машин, а также, запрет на продажу в Иран, лишь еще подтвердили ее правильность.
 
Назад
Вверх