Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению, скорее всего имеет место быть только несколько штук этих самолетов, которые можно пересчитать по пальцам. Наличие сертификата и оснастки не говорит о "хорошести" самолета. У нас в стране - скорее наоборот.Так, и весь смысл Ваших выступлений полностью обнуляется: в России имеет место быть вполне адекватный одноклассник Турбо Портера,
Поздравляю, опять вы правы и тем самым "весь смысл Ваших выступлений полностью обнуляется"(с) ... 😉Впрочем, все сказанное - не более, чем сотрясание воздуха и никак не влияет на ситуацию.
Не по пальцам-таки - даже если прибавите из штанов.К сожалению, скорее всего имеет место быть только несколько штук этих самолетов, которые можно пересчитать по пальцам.
Опять - ради красного словца, не жалеете и отца? Но, "всепропальщики" давно уже набили оскомину всем - неужто, считаете за благо вступить в их ряды? Ведь, и близко не владея ситуацией, спешите сделать идеологически выверенный, вывод, "хайли лайкли".Наличие сертификата и оснастки не говорит о "хорошести" самолета. У нас в стране - скорее наоборот.
Ну, вот опять - не представляете ни того, ни другого, но даже и мысли не допускаете, что можете быть неправы. Думаете, чехи и венгры не видали Турбо Портеров?Я не о том, что Турбо Портер - лучший в мире самолет (хотя, по моему мнению, он надежнее и удобнее в эксплуатации того же Финиста)
Вот, об этом можно и нужно бы поговорить - но метнуть горсть-другую фекалий на вентилятор, конечно, выигрышнее.а о том, что самолетов, которые хоть и меньше Ан-2, но дешевле в производстве, с лучшими летными характеристиками, при отличных ВПХ у нас нет.
Давайте не цепляться за Портеры. Отличный самолёт, только стоит в два с лишним раза дороже Турбо Финиста. Собственно, несарозмерность стоимости в сравнении с прочими типами и явилось предпосылкой прекращения программы Портеров. Хотя ещё можно на Ебэе купить одну из поршневых версий за 200 тонн и впихнуть туда Вальтер. Но это сложный путь...Думаете, чехи и венгры не видали Турбо Портеров?
Вот, об этом можно и нужно бы поговорить
А Вы допускаете мысль, что можете тоже быть не правы. Вы ведь меня не знаете. А так "прикладываете", аж дух захватывает..не представляете ни того, ни другого, но даже и мысли не допускаете, что можете быть неправы.
Что Вы, господин, Lapshin, где уж нам сирым в этом деле тягаться с вами. Вы в этом преуспели гораздо больше...метнуть горсть-другую фекалий на вентилятор, конечно, выигрышнее. Что Вы и делаете, не без успеха.
Я допускаю - только, по существу, мне привычнее и приятнее говорить на языке аргументов, а не мантр: если не цокать языком "Ах, Портер", а предметно пояснить, чем именно он рвет Финиста - я бы с чем-то спорил бы, с чем-то соглашался, и разговор носил бы конструктивный характер. Да и насчет "знаю-не знаю" - за десяток лет вашего участия, представление, в общем, составил: впрочем, очевидно, как и Вы.А Вы допускаете мысль, что можете тоже быть не правы. Вы ведь меня не знаете. А так "прикладываете", аж дух захватывает..
Да ведь и я не касаюсь Вашей личности, критикуя лишь действия - а они мне и вправду, не нравятся и термины вполне адекватны.Я ведь не переходил на личности, высказывая свое мнение.
Где-то, и Як-12 переразмерен и дорог; где-то и Ан-2 маловат и одномоторен: тема действительно, очень актуальна настолько, что и в своем, немалом возрасте, до сих пор перебираю лапками, аки та лягушка в молоке из притчи, в надежде, что хоть малый комок масла взобью. А Ваш личный вклад, сделавшего все возможное и невозможное, действительно, настолько велик, что дает право вещать с вершины горы?Ведь было время, когда у нас в Сибири Як-12 базировались в небольших поселках, где Ан-2 был не нужен.
Вот это-то я и хотел донести.
На всякий случай, напомните мне (мог запамятовать из-за склероза) пару эпизодов, где я хвалил бы "положение дел в стране", или что-то в этом роде. Как помнится, однако, еще во время Оно, когда картинки с компоновками Суперджета (тогда RRJ) похоронили сертифицированный Ту-334, моя позиция в соцсетях,по этому вопросу, приводила даже к обещанию серьезных неприятностей. Нынешний возврат ирландцами этих машин, а также, запрет на продажу в Иран, лишь еще подтвердили ее правильность."Болеть" за положение дел в стране, не означает только ее хвалить. Критика тоже нужна.
Кришна, КришнаТо что может делать Ан-2, всем пародиям на этот самолёт, независимо от того что у них отрезали, перекроили, как до Китая раком.
Кришна, КришнаТо что может делать Ан-2, всем пародиям на этот самолёт, независимо от того что у них отрезали, перекроили, как до Китая раком.
Хари,хари?
Класс! и как бы кое какие фото наложить на ЛМС-901 и что выйдет? Неудели картинки с выставки?