Греем Ротакс-912

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Привезли из Ошкоша вот такие комплектики. Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов и нашлепка на маслобак. Общая мощность 1200w. На лайкоминг делают давно, на Ротакс только начали. Сейчас устанавливаем на Л-44 и Твин. Чем закончится расскажу.
 

Вложения

  • 19122009564.JPG
    19122009564.JPG
    121,6 КБ · Просмотры: 80
  • 19122009565.JPG
    19122009565.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 83
  • 19122009567.JPG
    19122009567.JPG
    102,8 КБ · Просмотры: 91
На А-27М фен бытовой поставили штатно в подкапотное пространство, цена 300р. Это кризисный вариант.
 
На А-27М фен бытовой поставили штатно в подкапотное пространство, цена 300р. Это кризисный вариант.
Тоже вариант и тоже проходили 🙂 Предложенный выше девайс в Америке уже больше 600 уе стоит 😱 Но термостаты мы уже освоили... Огромный плюс предложенного варианта, это возможность включить в октябре и выключить в мае, если конечно электросчетчик правильно работает 🙂
 
Для уверенного
фен бытовой поставили штатно в подкапотное пространство
И это правильно - на 912/14 греть масло смысла особого нет, надо греть карбюраторы и всасывающий коллектор. (Я так думаю!)
Для уверенного запуска-да вы правы,но для ресурса это минус.Не буду рассусоливать, кто грамотный тот знает кто нет ,того не убедить.
 
Дело в том что Rotax позволяет использовать масло с низкой начальной вязкостью и 5W и 0W, что исключает проблему маслянного голодания при запуске. Тем более фен масло тоже прогревает.
Источник внешнего питания нужен так и так.
  Вот если бы автономную грелку какую!
 
Ага, я видел что бывает с Як-18т после такого подогрева :'(
Самолетик жалко, совсем весь сгорел.
 
Паяльная лампа со специальной насадкой - весчь! 😉
Всерьез задумывался над устройствами на основе газовых горелок - компактные, просто разжигать.
 
цена вопроса за оборудывания примерно 45 тыс рублей

имеем
гарантию на безболезненный пуск двигателя
и хороший обогрев кабины

не нужно 220 вольт

считаю самое правильное решение.
 
Встречал  в  продаже  отечественные  каталитические  бензиновые  грелки  -  типа  сковороды  набитой  какимито  сетками....  Работает  на  чистом  бензине  Б 70  или  галоша....  Правда  видел  -  лет  10  назад...  Теперь  может  и  разучились  делать....
 
Мда, у каждого свои задачи и способы решения. Но лучше все таки парикмахера с феном жене, ангар с техником самолету, горячий кофе с шоколадкой пилоту. 🙂
 
какое-то стремное решение - болты с подогревом...

вы бы один поломали для проверки на прочность. а то от вибрации лопнут 1-2 - и будет подсос воздуха по месту соединения впускного коллектора и блока, бедная смесь.

нашлепки такие дешевле продаются. самоклеящиеся кстати.

имхо гораздо проще и безопаснее :

1. обычные нагревательные элементы прикрепить к впускному коллектору - у алюминия теплопроводность хорошая. есть мощные, ватт по 200-300, с плоской площадкой для теплоотвода. можно обмотать теплокабелем например.

2. использовать электроподогрев от дизельных моторов, но есть недостаток - нужно проверить температуру поверхности нагревательного элемента, она должна быть ниже температуры самовоспламенения бензина.
 
кстати, алюминиевый коллектор можно обклеить самоклеящимися гибкими нагревателями, как у вас на масляном поддоне.

и в конструкцию не вмешиваемся, и по-моему эффективнее будет - греется почти вся поверхность коллектора.
 
Народ, а вы не пробовали зимой водки попить, в баньку сходить? Войны ведь, слава Богу, нет?
;D
 
Назад
Вверх