Греем Ротакс-912

Народ, а вы не пробовали зимой водки попить, в баньку сходить? Войны ведь, слава Богу, нет?
;D 

У нас зима полгода, сопьемся в бане...
какое-то стремное решение - болты с подогревом...

Я уже молчу про вытяжные заклепки, вообще не в какие АП не лезут, а они летают с болтами подогреваемыми, заклепками неправильными и даже не догадываются что нельзя 😱
 
ирония понятна, но болты?.. реально странное решение.

кстати, я вот счас тоже занят похожей проблемой... 🙂

предпусковой и "во время пусковой" прогрев воздуха в коллекторе для спиртовых двигателей.
отрабатываю решения для массового внедрения.
 
ирония понятна, но болты?.. реально странное решение.

Ты вот им это объясни. http://www.tanisaircraft.com/index.php?years_id=30&makes_id=0&sort=2a&page=1
Мне понравилось, во всяком случае, кроме розетки от меня больше нечего не требуют. Масло и впускные коллектора на двадцать пять градусов теплее атмосферы. В прошлом году, при -13 за бортом и стоянке пять часов с подобной системой, под зачехленным капотом осталось +40. Семь минут прогрева и колеса в воздухе.
 
Какую мощность имеет девайс, наклеиваемый на маслобак? Реально ли купить отдельно от "болтов"?
Интересует в рамках применения на БПЛА.

Самоклеящиеся, про которые упоминал Obormot - как показала практика не живут, уже при -15 клей отваливается. Клеили на алюминиевый картер двигателя, предварительно зашкурив и обезжирив поверхность.
 
Какую мощность имеет девайс, наклеиваемый на маслобак? Реально ли купить отдельно от "болтов"?
Интересует в рамках применения на БПЛА.
Витя, ну ты же продвинутый пользователь 🙂  http://www.tanisaircraft.com/index.php?years_id=30&makes_id=0&sort=2a&page=1
 
А свечи накаливания дизельные чем не устраивают?На современных дизельных авто так и поступают.4 свечки  антифриз греют.
 
А свечи накаливания дизельные чем не устраивают?На современных дизельных авто так и поступают.4 свечки  антифриз греют.
...Чего они греют? :-?
Вы похоже совсем не в теме. Девайс предложенный мной, позволяет длительное время поддерживать положительную температуру всего двигателя без дополнительного контроля. Имеет защиту от нештатных ситуаций и не требует дополнительных материалов. Греть антифриз в Ротаксе абсолютно бесполезная затея.
 
если греть ими именно металл коллектора, то вполне. но нужно обеспечить надежный контакт для теплоотдачи - чтоб свеча не перегревалась. кстати, в этом смысле идея болта вполне грамотная - площадь поверхности контакта по резьбе немалая.

греть ими воздух в коллекторе категорически нельзя - температура гораздо выше температуры самовоспламенения бензина. смесь будет сгорать в коллекторе, поджигаясь от этой свечи - т.е. "хлопок" со всеми вытекающими.

если ограничить мощность, то может быть...

а силиконовые нагреватели и в отечестве продаются.

http://www.promnagrev.ru/content.html?razdel=8&sub=1

flat_2.jpg


flat_10.jpg
 
а силиконовые нагреватели и в отечестве продаются.

В отечестве и болты продаются. Вопрос только в том, что надо собрать все это вместе, испытать, установить защиту, добавить инструкцию и предложить людям...
 
а где там в наборе защита?

кстати да, нагревательные болты отдельно тоже бывают.

и даже патент соответствующий есть у амеров - нагревательные болты для прогрева авиационных двигателей 🙂
 
Вот интересная информация с УАЗбуки

"По малолетству я жил в Пендостане (США) целых 6 лет. В основном на Аляске. Как вы понимаете там морозы бывают сибирские, а какое масло залито в авто всем (ну или почти всем) плевать. Так вот там продается очень простая и эффективная штука. А именно герметичная/самоклеящаяся электрогрелка. Она лепится к низу картера двигателя и вставляется в розетку, вот и все. Все ночь имеем теплое масло. Грелки недостаточно для перегрева масла но можно использовать таймер. В общем всем хороша штука, вот только у нас не продается, отсюда есть идея купить в аптеке грелку и сделать ее герметичной. Приехал вечером сунул вилку и спишь себе или утром сунул и через минут 30 уже теплое масло и аккумулятор жив..."

Эй, штатники, это правда али нет? Ищите и мы обрящем вмесе с вами.
 
Я в  фирме представительстве г.Саратова заказал такую грелку по моим размерам и параметрам  на 12 вольт с температурой на поверхности 100-110град. Для маслобака двигателя Ротакс. Обещали в январе привезти.
 
На А-27М фен бытовой поставили штатно в подкапотное пространство, цена 300р. Это кризисный вариант.
Являясь владельцем вышеупомянутого ВС спешу сообщить-за три года эксплуотации никаких минусов, только плюсы.
Направленный на маслобак млогабаритный  "парикмахерский" фен стоимостью около 250р (деревянненьких) и весом до 0,250кг, разогревает масло и подкапотное пространство до +5, +10гр за 10-20минут, при забортной температуре до минус 35. И если недешевый маслянный термостат я счёл нужным установить (о чём нисколечко не жалею), то на подогревающие болты меня даже Лодочник не уговорит. Хотя девайс симпатичный.
 
Назад
Вверх