Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фото в студию ,плиз ...от компоновки будем плясать дальше 😉прошу дать рекомендании по проблеме- температура воздуха более +23 градусов, обороты 5500,темпаратура головки на пределе 80 градусов Радиатор 2х секционный высокий, термостата нет. Пассажира "нет
Да никакого секрета,выйдите на их сайт или через знакомых,можно сделать и самому,с пересылом где то 2000р стоило. Там получается что чем дальше по радиусу винта радиатор тем больше"отсос" воздуха(тоесть увеличиваем скорость потока через радиатор),у нас трое так сделали.... температура стала где то 65-70С.[highlight]Пользуюсь антифризом. [/highlight]Лентом по рекомендации Авиагаммы развожу дисцилированной водой на пополам.
Наличие тернмостата - существенная рекомендация.
Николай, если не секрет. подробнее по Таганрогжскому варианту.
есть ли у кого опыт установки Вазовских 8х радиаторов?
Я в свое время тоже боролся с этой проблемой. После консультаций со множеством специалистов, у меня сложилось впечатление, что все люди делятся на 2 группы: 1 - считающие, что оптимальная для R582 температура жидкости составляет 65-70 С и, 2 - считающие, что это минимально допустимая температура, а оптимально эксплуатировать его при 85-90 С. И в ту и в другую группу входили опытные техники, пилоты, и даже - о ужас - представители дистрибьютора производителя двигателя 😉температура воздуха более +23 градусов, обороты 5500, темпаратура головки на пределе 80 градусов
Я все время использовал синий G11. Красный (G12 ?) не пробовал.И у меня есть концентрат красный для фольксваген потому и интересуюсь,может все таки кто пользовал
Дима ,экстремал ты наш -испытатель ...мы ждём от тебя ещё много хороших фото ....послушай старого -температура больше 80 гр для Р-582 это ...как бы тебе и мудератору помягче сказать ...ну вообщем не делай так ...или оттестируй свой указатель температуры (обратись к карлумарксу ,там всё написано 60-80 и нет других цифЕрь 😉 :-/о оптимальная для R582 температура жидкости составляет 65-70 С и, 2 - считающие, что это минимально допустимая температура, а оптимально эксплуатировать его при 85-90 С. И в ту и в другую группу входили опытные техники, пилоты, и даже - о ужас - представители дистрибьютора производителя двигателя
Поскольку у меня в жаркий день температура жидкости составляля 80-90 С, то я решил ничего не трогать. Так и летает 460 часов, пока (тьфу тьфу тьфу) нормально.
техник писал(а) Вчера :: 08:30:07:
..Счастья желалось не только d_v но и Вам ,уважаемый 5ммм5 сделайте для начала дефлекторы для радиаторов (просил фото ,но не дождался 🙁 а без этого совет до фонарного столба ),радиатора с 8-ки хватит вполне ,НО опять таки вопрос в месте и варианте установки самого радиатора ...обратись к карлумарксу ,там всё написано 60-80 и нет других цифЕрь
поставь вентилятор с авто и...будет тебе щасте
Другими словами, к 2м родным радиатора Ротакс582 Вы добавляете еще один, верно.? Возможно, практически Вы поступаете верно, но это действие не направлено на причину перегрева, не так ли.? И, если причина остается, /качество масла, или бензина/, то несмотря на падение температуры, мне думается, что снижается ресурс двигателя, что не есть хорошо. 🙁[tt]температура воздуха более +23 градусов, обороты 5500, темпаратура головки на пределе 80 градусов[/tt]Температура охлаждающей жидкости 80гр.С Были такие проблемы. Решили следующим образом.
Берется маленький радиатор (печка от Ваз 05 или 06 ) С ротакса на высоком радиаторе с низу снимается шланг, соединяющий два радиатора. Печка врезается в это место и устанавливается где- удобном для вас и обдуваемом месте. У нас стоит с низу обтекателя. В качестве кожуха можно использовать боковой карман двери от авто камаз.
Еще ВАЖНО. Термостат необходим. Угробите двигатель. Нужно знать какая охлажающая жидкость применяется. Тосол применять не надо будут проблемы. Нужно проверить правильность показания вашего прибора и при необходимости он тарируется. Это предусмотрено. Ну и все может быть из-за качества бензина и масла.
По теории 85гр.С это оптимальный температурный режим для двигателя. Выше плохо ниже еще хуже.
НИКОЛАЙЛетал два года температура всегда напрягала,практически всегда днем была 80 С -это все на АХР. В прошлом году с помощью комплекта изготовляемого в Таганроге переустановил радиаторы-раздвинул.Проблема ушла в небытие...На фото старый вариант.Из советов термостат убирать нельзя-можно получить "холодный "задир.
Знаете не могу обманывать,могу расказать только.НИКОЛАЙЛетал два года температура всегда напрягала,практически всегда днем была 80 С -это все на АХР. В прошлом году с помощью комплекта изготовляемого в Таганроге переустановил радиаторы-раздвинул.Проблема ушла в небытие...На фото старый вариант.Из советов термостат убирать нельзя-можно получить "холодный "задир.
Пожалуйста, сбросьте схему перестановки радиаторов с указанием дистанции между радиаторами плиз.! 🙂