греется Rotax-582

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
[highlight]прошу дать рекомендании по проблеме-[/highlight] температура воздуха более +23 градусов, обороты 5500,  темпаратура головки на пределе 80 градусов Радиатор 2х секционный высокий, термостата нет. Пассажира "нет- есть" результат одинаковый.
 
[tt]температура воздуха более +23 градусов, обороты 5500,  темпаратура головки на пределе 80 градусов[/tt]Температура охлаждающей жидкости 80гр.С Были такие проблемы. Решили следующим образом.
Берется маленький радиатор (печка от Ваз 05 или 06 ) С ротакса на высоком радиаторе с низу  снимается шланг, соединяющий два радиатора. Печка врезается в это место и устанавливается где- удобном для вас и обдуваемом месте. У нас стоит с низу обтекателя. В качестве кожуха можно использовать боковой карман двери от авто камаз.
Еще ВАЖНО. Термостат необходим. Угробите двигатель. Нужно знать какая охлажающая жидкость применяется. Тосол применять не надо будут проблемы. Нужно проверить правильность показания вашего прибора и при необходимости он тарируется. Это предусмотрено. Ну и все может быть из-за качества бензина и масла.
По теории 85гр.С это оптимальный температурный режим для двигателя. Выше плохо ниже еще хуже.
 
прошу дать рекомендании по проблеме- температура воздуха более +23 градусов, обороты 5500,темпаратура головки на пределе 80 градусов Радиатор 2х секционный высокий, термостата нет. Пассажира "нет
Фото в студию ,плиз ...от компоновки будем плясать дальше  😉
что сказано выше ...пока погодь...
 
[highlight]Масло беру на Авиагамме, бензин менял.[/highlight]
 
Перепад температур охлаждающей жидкости на входе и выходе радиатора не должен превышать 6гр.С Оптимальный перепад 3-5гр.С. Попробуй замерить. Если меньше 3 гр.С то нужно увеличить обдуваемую площадь или увеличить скорость потока.
 
Летал два года температура всегда напрягала,практически всегда днем была 80 С -это все на АХР. В прошлом году с помощью комплекта изготовляемого в Таганроге  переустановил радиаторы-раздвинул.Проблема ушла в небытие...На фото старый вариант.Из советов термостат убирать нельзя-можно получить "холодный "задир.
 

Вложения

  • P1020343.JPG
    P1020343.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 210
Пух писал -тосол применять не надо -будут проблемы.А что лучше - антифриз или еще что, разъясните ,плиз... :STUPID
 
Мы применяем  концентрированный импортный антифриз ,разбавляем дисцилированной водой  и того и другого можно взять в автомагазинах,у тосола говорят хуже смазывающие характеристики и сальники "разьедает"быстрее.ИМХО.
 
И у меня есть концентрат красный для фольксваген потому и интересуюсь,может все таки кто пользовал антифриз долго,а то как бы чего не съело...
 
[highlight]Пользуюсь антифризом. [/highlight]Лентом по рекомендации Авиагаммы развожу дисцилированной водой на пополам.
Наличие тернмостата - существенная рекомендация.
  Николай, если не секрет.  подробнее по Таганрогжскому варианту.
есть ли у кого опыт установки Вазовских  8х радиаторов?
 
[highlight]Пользуюсь антифризом. [/highlight]Лентом по рекомендации Авиагаммы развожу дисцилированной водой на пополам.
Наличие тернмостата - существенная рекомендация.
  Николай, если не секрет.  подробнее по Таганрогжскому варианту.
есть ли у кого опыт установки Вазовских  8х радиаторов?
Да никакого секрета,выйдите на их сайт или через знакомых,можно сделать и самому,с пересылом где то 2000р стоило. Там получается  что чем дальше по радиусу винта  радиатор тем больше"отсос" воздуха(тоесть увеличиваем скорость потока через радиатор),у нас трое так сделали.... температура стала где то 65-70С.
Если надо скину телефон в личку.
 
температура воздуха более +23 градусов, обороты 5500,  темпаратура головки на пределе 80 градусов
Я в свое время тоже боролся с этой проблемой. После консультаций со множеством специалистов, у меня сложилось впечатление, что все люди делятся на 2 группы: 1 - считающие, что оптимальная для R582 температура жидкости составляет 65-70 С и, 2 - считающие, что это минимально допустимая температура, а оптимально эксплуатировать его при 85-90 С. И в ту и в другую группу входили опытные техники, пилоты, и даже - о ужас - представители дистрибьютора производителя двигателя 😉
Поскольку у меня в жаркий день температура жидкости составляля 80-90 С, то я решил ничего не трогать. Так и летает 460 часов, пока (тьфу тьфу тьфу) нормально.
И у меня есть концентрат красный для фольксваген потому и интересуюсь,может все таки кто пользовал 
Я все время использовал синий G11. Красный (G12 ?) не пробовал.
 
Сейчас используем красный  антифриз фирмы" Ликви Моли"(пишу как слышу 😉) а до этого заливали синий,не принципиально важно.Ничего не менялось.
 
о оптимальная для R582 температура жидкости составляет 65-70 С и, 2 - считающие, что это минимально допустимая температура, а оптимально эксплуатировать его при 85-90 С. И в ту и в другую группу входили опытные техники, пилоты, и даже - о ужас - представители дистрибьютора производителя двигателя
Поскольку у меня в жаркий день температура жидкости составляля 80-90 С, то я решил ничего не трогать. Так и летает 460 часов, пока (тьфу тьфу тьфу) нормально.
техник писал(а) Вчера :: 08:30:07:
Дима ,экстремал ты наш -испытатель ...мы ждём от тебя ещё много хороших фото ....послушай старого -температура больше 80 гр для Р-582 это ...как бы тебе и мудератору помягче сказать ...ну вообщем не делай так ...или оттестируй свой указатель температуры (обратись к карлумарксу ,там всё написано 60-80 и нет других цифЕрь 😉 :-/
поставь вентилятор с авто и...будет тебе щасте 😎
 
[highlight]Предварительный итог рекомендаций[/highlight]:- есть рекомендации производителя и их нужно придерживаться.
Термостат нужен.
Торировать приборы.
Существенная рекомендация по  увеличению обдува радиатора.
Пока не получил рекомендаций по увеличению площади радиатора (вазовский )
Спасибо всем, кто отозвался на вопли страждущего. Буду благодарен если будут еще рекомендации.
 
обратись к карлумарксу ,там всё написано 60-80 и нет других цифЕрь
поставь вентилятор с авто и...будет тебе щасте
..Счастья желалось не только d_v  но и Вам ,уважаемый 5ммм5 сделайте для начала дефлекторы для радиаторов (просил фото ,но не дождался  🙁 а без этого совет до фонарного столба ),радиатора с 8-ки хватит вполне ,НО опять таки вопрос в месте и варианте установки самого радиатора ...
по первой строке ..смотря какого Вы имеете ввиду производителя )  ,если самого  😱Ротакса ....это одно ,если производителя аппарата ,ТО это не факт (подавляющее большинство наших производителей НЕ ПРОВОДЯТ комплекса испытаний в различных условиях эксплуатации  :IMHO
 
[tt]температура воздуха более +23 градусов, обороты 5500,  темпаратура головки на пределе 80 градусов[/tt]Температура охлаждающей жидкости 80гр.С Были такие проблемы. Решили следующим образом.
Берется маленький радиатор (печка от Ваз 05 или 06 ) С ротакса на высоком радиаторе с низу  снимается шланг, соединяющий два радиатора. Печка врезается в это место и устанавливается где- удобном для вас и обдуваемом месте. У нас стоит с низу обтекателя. В качестве кожуха можно использовать боковой карман двери от авто камаз.
Еще ВАЖНО. Термостат необходим. Угробите двигатель. Нужно знать какая охлажающая жидкость применяется. Тосол применять не надо будут проблемы. Нужно проверить правильность показания вашего прибора и при необходимости он тарируется. Это предусмотрено. Ну и все может быть из-за качества бензина и масла.
По теории 85гр.С это оптимальный температурный режим для двигателя. Выше плохо ниже еще хуже.
Другими словами, к 2м родным радиатора Ротакс582 Вы добавляете еще один, верно.? Возможно, практически Вы поступаете верно, но это действие не направлено на причину перегрева, не так ли.? И, если причина остается,  /качество масла, или бензина/, то несмотря на падение температуры, мне думается, что снижается ресурс двигателя, что не есть хорошо. 🙁
 
МАНЮАЛ для РОТАКСА-582
Господа слашники, у меня есть эта "библия" на немецком, которого я не знаю хорошо. ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НА РУССКОМ.? 🙂
 
Летал два года температура всегда напрягала,практически всегда днем была 80 С -это все на АХР. В прошлом году с помощью комплекта изготовляемого в Таганроге  переустановил радиаторы-раздвинул.Проблема ушла в небытие...На фото старый вариант.Из советов термостат убирать нельзя-можно получить "холодный "задир.
НИКОЛАЙ
Пожалуйста, сбросьте схему перестановки радиаторов с указанием дистанции между радиаторами плиз.! 🙂
 
Летал два года температура всегда напрягала,практически всегда днем была 80 С -это все на АХР. В прошлом году с помощью комплекта изготовляемого в Таганроге  переустановил радиаторы-раздвинул.Проблема ушла в небытие...На фото старый вариант.Из советов термостат убирать нельзя-можно получить "холодный "задир.
НИКОЛАЙ
Пожалуйста, сбросьте схему перестановки радиаторов с указанием дистанции между радиаторами плиз.! 🙂
Знаете не могу обманывать,могу расказать только.
Ставятся два кронштейна на редуктор  которые "раздвигают между собой радиаторы примерно на 10см ,шланг нижний с помпы разрезается и вставляется ал.патрубок,вверху кронштейн-трубка тоже новая-удлиненная,все садится на клей обязательно! Буду на аэродроме сфоткаю и вывешу но это будет не скоро может через неделю....Если подождете то сделаю,как говорится лутьше раз увидеть...
 
Назад
Вверх