греется Rotax-582

МАНЮАЛ для РОТАКСА-582
Господа слашники, у меня есть эта "библия" на немецком, которого я не знаю хорошо. ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НА РУССКОМ.? 🙂
Первое -мануал идет только с двигателем,в котором делаются записи и никто вам его не продаст,другое дело сделать сканы-это возможно.Листов там довольно много,попросите кто близко работает,я думаю не откажут.
 
так или этак ...
 

Вложения

  • IMG_3467.jpg
    IMG_3467.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_3464.jpg
    IMG_3464.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 185
Kolb70 писал
Другими словами, к 2м родным радиатора Ротакс582 Вы добавляете еще один, верно.? Возможно, практически Вы поступаете верно, но это действие не направлено на причину перегрева, не так ли.? И, если причина остается,  /качество масла, или бензина/, то несмотря на падение температуры, мне думается, что снижается ресурс двигателя, что не есть хорошо.
Да это так. Но сначала нужно убедиться,что причина перегрева это радиаторы. Для этого 1. Тарируем приборы.2. Проверяем состояние цилиндро-поршневой группы. на вопрос нагара, залежности колец, и пр. 3. Проверяем регулировки карбюраторов. 4. Смотрим и по возможности регулируем предварительно углы установки винта. Т.к.  сам винт может перегружать двигатель. 5. Замеряем температуру на входе и выходе радиатоора. По полученным результатам делаем выводы о дальнейших действиях. Если виноват радиатор, то можно делать на мой взгляд все , что предлагают здесь.
Поставить кожуха на радиатор. Эфективность на мой взгляд есть, но небольшая. Минусы- крепление кожухов к самим радиаторам. Узел слишком подвержен вибрации и всегда что-то хочет открутиться.
Раздвинуть радиаторы. На мой взгляд не плохо, но нужно переделывать целый узел.
Вентиляторы -на авто везде стоят. Трудности на мой взгляд- доп.провода, тумблеры, крепление опять-же.
Доп. радиатор. Цена вопроса -минимальна. Утановка - прикрепить печку и переустановить шланги. Доп.радиатор решает еще один вопрос в 582 ротаксе и не плохо. Это при переходе с больших оборотов на малые возможно резкое кратковременное повышение тепмпературы и вскипание охлаждающей жидкости. В инструкции по эксплуатации это прописано. В варианте с доп.радиатором этого нет из-за увеличения объема охлаждающей жидкости. Температура более стабильна.
 
[highlight]Рекомендации исчерпывающие. Всем большое спасибо!
Два дня назад был в Москве и Авиагамма подтверждает все рекомендации. В дополнении  рекомендация от них - между радиаторами поставить щиток.  Основная  мысль - обеспечить нормальный обдув радиатора. [/highlight] :STUPID
 
Назад
Вверх