Без расследования Грифон приложился

2 Hokum50
Скорость более чем достаточная для нормального управляемого полета. Разрушение конструкции или управления? Пилот может дать более подробное описание происходившего? Режимы работы двигателя на участках полета, скорости, высоты, нагрузки на ручке, положение триммера, механизации, интенсивность выполнения маневра, момент перехода в неуправляемое снижение более подробно по действиям и ощущениям и т.д.
 
Да, пилот все что мог рассказал и описал.
По результатам осмотра обломков самолета, есть подозрения по одному из элементов в системе управления рулем высоты.
 
Ну и  :-?
Было бы нормально представить отчет о происшествии типа такого - http://www.airsafe.com/events/celebs/denver.htm

Понятно что и как было, сделан анализ с выводами. Вы имеете непосредственное отношение к самолету и хотелось бы надеяться на то, что Вы найдете истинную причину и дадите рекмендации как этого избегать в дальнейшем. Из вышеприведенного отчета видно как производится описание, начиная от уровня подготовки пилота, до полных подробностей конструкции ВС и обстоятельств, имеющих отношение к катастрофе.
 
Обязательно постараемся проинформировать о результатах, но только после того когда сами будем на сто уверены в причине.
 
Самолет самолету рознь. Воскресный полет - снижение над полосой до 50, проход, скорость 140 узлов, РУД в приборку, ручку на себя....иииии рррраз, варио шкалит, 150 занял как истребитель. На выходе в горизонт 90 узлов, в запасе ещё 30 узлов, с учетом отсутствия характеристик сваливания как такового. [highlight]В таком режиме хватит дури из любой точки полета вернуться на полосу в случае отказа СУ.[/highlight]

Это как карта ляжет, не у всех ЛА такие параметры, без движка на взлёте даже со 150 м разворот на 180 гр к полосе, сумневаюсь я  :IMHO

Да! такие развороты как правило плачевно заканчиваются. Потому как есть протое правило, 1 градус = 1 метр потери высоты, это с отказом. Разворот на 180, это 180 метров потери высоты, есть конечно умельцы пробуют поэнэргичнее. Но всё это заканчивается Штопором. (это я писал касательно таких самолётов как Яки, Цесны, и т. д.)

Так у меня другой тип и простое правило 1гр=1м не катит. Штопор я тоже не умею - Администратор
 
Спасибо, коллеги, за добрые пожелания. Спасибо всем, кто позвонил.
Докладываю детали самого проишестаия...
Шли на высоте метр, на скорости 130-140, чуть справа впереди с земли взлетели вороны. Энергично поднялся метров до пяти, что бы перемахнуть. При выводе из набора в горизонт - сильный удар по ручке... Самолет стало затягивать в пикирование. На взятие ручки на себя, сопроваждавшимся неким посторонним слабым "скрежетом" в хвостовой части, самолет уже не отреагировал. Полторы-две секунды мы наблюдали, как самолет стремиться к земле с увеличением угла "пикирования"... Непередоваемое чувство. Вот она, судьба. От тебя больше уже ничего не зависит. Сидишь и ждешь...
Столкновение с пашней произошло на скорости 120 -130 с углом 20-25 градусов. Успел увидеть, как "брызги" грунта ворвались в кабину снизу. Следующее, что я помню - выбираюсь из того, что осталось от самолета.
Причины крушения опубликует (или уже опубликовал) председатель комиссии по расследованию.
Я и напарник пока в больницах.
Есть, о чем порассуждать, но... И этот текст выдается с трудом, тыкая стилусом в налодонник, много не напишешь...
Удачи всем и безаварийных полетов!
Берегите себя!
 
Да уж, вы и правда в рубашках родились - будет еще один день рождения 😉
Вот одного не могу понять - в чем был смысл полёта со скоростью 140 км/ч на высоте метр?
Но в любом случае поздравляю со вторым рождением - поправляйтесь 😉
 
"Симптомы" ну прям один в один, даже описатие удара по ручке и скрежета в хвостовой части- как у Сереги Боряка было на Sun-and-Fun лет эдак 6-7 назад и у Шона Такера в прошлом году- разьединетие тяги руля высоты.Но у них высота была - прыгнули.
Ребята- скорейшего выздаровления!
 
Поправляйся дружище! Приезжай, на Пайпере полетаешь, как и договаривались.
 
Я так понимаю,что на высоте шансов небыло бы,кроме БПС,которой небыло?Года два назад в Самаре двое на двух метрах и большой скорости дёрнули...В процессе раскрытия купола,система самолёт-парашют плавно набрала высоту,погасила скорость и плавно поставила аппарат на поверхность,пострадало только шасси...
  Это не реклама БПС,такова физика применения...
 
Шли на высоте метр, на скорости 130-140,  ....

Поправляйтесь, Слава Богу, что все живы.
Уж не знаю, к месту ли вопрос, но думаю, так как все живы, Этот вопрос стоит задать!!!!

Мужчины, а что вы делали на высоте 1 метр на скорости 140 км/ч ??? Тренировались прорывать средства ПВО?  

Или инструктор Показывал Курсанту  МЕТР чтоб тот запомнил? Такое практикуется часто.  но тогда откуда на грифоне скорость 140 взялась??
 
Всем привет и спасибо!
Deng, спасибо дружище, обязательно полетаем на твоем Пайпере!
Много писать не смогу, отвечу на вопрс о метре и 140...
Griffon у земли разгоняется до 155 км.ч с двумя пилотами по 80 кг. + 65-70 кг. топливо. Это относительно того - откуда 140. На метре летели для демонстрации Джамалу способность самолета свободно держать постоянную высоту.
Ну вот и все...
 
Smt сказал(а):
Шли на высоте метр, на скорости 130-140,  ....

Поправляйтесь, Слава Богу, что все живы.
Уж не знаю, к месту ли вопрос, но думаю, так как все живы, Этот вопрос стоит задать!!!!

Мужчины, а что вы делали на высоте 1 метр на скорости 140 км/ч ??? Тренировались прорывать средства ПВО?  

Или инструктор Показывал Курсанту  МЕТР чтоб тот запомнил? Такое практикуется часто.  но тогда откуда на грифоне скорость 140 взялась??
Да, неясен режим работы двигателя. В принципе скорость реальная.
Интересно так же не сравнивавали ли показания УС с GPS.
И вопрос: есть ли триммер РВ?
 
Я так понимаю,что на высоте шансов небыло бы,кроме БПС,которой небыло?Года два назад в Самаре двое на двух метрах и большой скорости дёрнули...В процессе раскрытия купола,система самолёт-парашют плавно набрала высоту,погасила скорость и плавно поставила аппарат на поверхность,пострадало только шасси...
  Это не реклама БПС,такова физика применения...
Полностью солидарен,как бывший сотрудник "МВЕНа"! 🙂
Однако с применением БПС на мотодельтах,вроде не всё гладко...
 
Таки оборвалась тяга или нет? Есть заключение?
Что касается разворота на горке, то наши его делают постоянно  с 1994-го года, когда еще не рисковали крутить петли.
А скорость 140 - великовата для качественной АХР.
Посмотрим, что скажет Джамал, он опытнейший летчик.
 
meglin сказал(а):
Таки оборвалась тяга или нет? Есть заключение?
Что касается разворота на горке, то наши его делают постоянно  с 1994-го года, когда еще не рисковали крутить петли.
А скорость 140 - великовата для качественной АХР.
Посмотрим, что скажет Джамал, он опытнейший летчик.

Насколько я знаю конструкцию Грифона, в нем тяг нет, а значит и оборваться она не может.
Управлял самолетом Алхас, значит и спрашивать его надо, а не Джамала -> МЛМ
 
так трос оборвался  :-? или заделка троса  :-?
Система управления сильно отличается от СН?
 
Назад
Вверх