Груша(нельзя скушать)

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Вопрос к авиаторам.Кто чем пользуется в качестве предпускового топливного насоса .? :question
С грушей есть печальный опыт :'(
 
Силой своих легких! На шланг вентиляции бака одевается трубка, и дуется воздух. Не надо быть  Динамитом и рвать грелку!Все легко получается, и нет лишних трубочек.Удачи!
 
Тут  посмотриhttp://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_1452-1.jpg   В полёте  есть  возможность  подкачивать.
 
Дополнительный эл.насос решает эту проблему.
 
Тут главное чтобы груша или праймер имели отдельную магистраль от бака до мотора.
Иначе есть печальный опыт когда разгерметизация этих устройств приводила к подсосу воздуха в систему и через некоторое время к отказу двигателя.  В случае праймера стала негерметична пластиковая трубочка на входе а в груше просто немного треснула резина зимой при подкачке топлива...
 

Вложения

  • IMG_1452-1_001.jpg
    IMG_1452-1_001.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 117
А этот насос,извиняюсь,постоянно находится в работе,или только во-время запуска?У самого была такая идея.
Работает постоянно, в помощь основному пневматическому, если речь идет о двухтактнике, кстати, рекомендуется руководством ротакса.
 
Уже купил сегодня.Шланги тоже все новьё.
Зы Телега ,что на фото похоже из стального профиля.Второй раз такую вижу
 
Да   почти на половину   Fe,  сухой вес  110кг. Насос  для подъёма  топлива  к карбам, но если  нужно  можно  качать  постоянно пока  нога не  отвалится. ;D
 
Хотя  электронасос  от  печки  запорожца  стал  уже  почти  раритетом...  Но  ещё  можно  найти  его  в  приличном  состоянии.  Ставить  его  на  постоянную  подачу -  ИМХО  не  нужно.  Однако  -  мы  поставили  его  как  подкачивающий  насос  при  запуске.  Последовательно  с  ваккумным  насосом  2 Т  мотора  Ротакс.  Насос  от  запорожской  печки  легко  пропускает  бензин  через  свои  клапаны - когда  он  выключен.  Хорошая  замена  груши  на  самолёте  с  2 Т  мотором.


«Бензонасос Запорожец ( БН 200 А ) - от печки.»


«Электробензонасос  от  печки  Запорожца.»
 
Запорожский насос пользую уже ...дцать лет, удовлетворяет полностью. Включен на постоянную работу, хотя и через отдельный тумблер. РМЗ-500, R-582.
 
Хотя  электронасос  от  печки  запорожца  стал  уже  почти  раритетом...  
Два сезона работал на дельте с 582-м, теперь переставил в уазик ( кто в теме - на головасте еще тот секас добраться к бензонасосу качнуть раз другой после продолжительного простоя), у друга на катер приспособили, тоже вместо груши. Ищутся в пунктах приема м.лома, ревизия обязательна, особенно состояние контактной группы.
 
Заехал в магазин Меркурий. там все прибамбасы торгуют для иномоторов(ПЛМов) Посмотрел на груши,их там разное количество.Выбрал грушу для мотора М200. "Груша" довольно внушительная и сделана правильно.имеет очь маленькое сопротивление потоку с правильными клапанами и диаметром штуцеров (8мм.внутренний)Снаружи оребрена и достаточно жесткая и даже если сложится, поток не перекроет.Форма выбрана очь правильно.Стоит бюджетно.Можно каждый сезон менять. Такие пользуют вот эти ребятки.Эти моторы в бочке воронку делают.
http://www.youtube.com/watch?v=W2iwblcO3RU
Посмотрел и наши груши.Ничего, кроме "восхищения" они у меня не вызвали.ЧУДОВИЩА на прилавке :'( :'( :'(
 

Вложения

  • ____0472.jpg
    ____0472.jpg
    163,6 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх