ГТД на базе ВСУ АИ-9

Да, к сожалению сброс воздуха в атмосферу идет в определенном хз каком поличестве и через отверстия с  определенным сечением...так что клапан нужен...может у кого-то есть фото кп-9 в разборе плюс есть возможность снять основные размеры перепускных отверсти?.
Еще , знатоки, подскажите : клапаны кп -9 и кп-9в от вертолетной АИ-9в - в чем отличия? Мне в книге о Ми-8мтв попадался картинка продольного разреза КП-9в, в нем была вставка как сопло Вентури , вроде для ограничения отблора воздуха при пуске. Но в книгах ТО на АИ-9в, которые лежат в инете, конструкция КП-9В из продольного разреза ничем не отличается от обычного КП-9 двигателя АИ-9.
 
Не уверен, но подозреваю, что все КПВ АИ-9-х унифицированы. Труба Вентури в них является предохранителем на случай нештатной работы клапана (сброс открыт при штатном отборе), ограничивающим величину отбора воздуха. Как подтверждение догадки - вложение.
Если штатный отбор не используется, то весь КПВ можно заменить дроссельной пластинкой толщиной 1,5...2 мм с центральным отверстием не менее 20 мм (для начала). Окончательно диаметр (в сторону увеличения) подбирается для каждого двигателя индивидуально (при запуске и переходе на нрминал не должно иметь место "бубнение", указывающее на предпомпажное состояние).
Максимальный диаметр отверстия ограничивается заьросом ТВГ на запуске и величиной ТВГ при работе.
 

Вложения

  • AI-9V_KPV.JPG
    AI-9V_KPV.JPG
    149,4 КБ · Просмотры: 401
Какая классная цветная картинка- мне только сканированные черно-белые описания попадались) Изо из описания вертолета?
Может быть есть возможность поставить на этой картинке какой-нибудь размер (например длину корпуса) с  реального КП-9, чтобы я мог пропорционально остальные размеры высчитать?
Насчет отв 20 мм  - понимаю, была идея даже сделать конус в это отверстсие, и регулируя по резьбе положение которого можно найти нужное сечение. Я только опасаюсь  как бы при первом пуске не ошибиться, поэтому хочется размеров с реальной железки... а еще лучше саму железку)
 
вот размеры детали 9 по рисунку,

она откручена лежит поэтому померил, остально пока никак, все же надо скручивать будет сам КП-9В а это долго,
 

Вложения

  • KP-9V.jpg
    KP-9V.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 307
Tommy Versatty   писал... Для газовки у меня есть все. Идею о постройки маршевого не оставил даже после того как сжег 4 АИ-9. Ищу новуого кролика 🙂 [/quote]


Извиняюсь,прошли годы может и интерес пропал...
Нашёл книгу Зысина Л.В. Парогазовые и газотурбинные установки.
Накарябал оттуда пару страниц...
Может поможет впрыск воды?
Интерес для использования АИ-9 в качестве привода для вертолёта С/Х назначения... 😱
 

Вложения

  • SOTL.jpg
    SOTL.jpg
    187,1 КБ · Просмотры: 322
  • DJIN.jpg
    DJIN.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 316
  • Sud-Ouest_SO_1221S_Djinn.jpg
    Sud-Ouest_SO_1221S_Djinn.jpg
    170,6 КБ · Просмотры: 322
Назад
Вверх