Давно где-то читал (да и не раз приходилось слышать от сведующих людей),что процент вытяжных (т.е.,в подавляющем боль-ве случаев,так называемых трубчатых) заклепок должен составлять весьма скромный процент.
Внимательно изучив выложенные фото(большое спасибо Автору за деталировку лоба крыла 😀 😀 😀) пришел к выводу- в данном чудо-технологичном самоле число вытяжных заклепок подавляющее. :🙂 :-?
Просмотрев несколько источников по прочностным расчетам в т.ч. справочную книгу М.Ф. Астахова, противопоказаний (кроме,пожалуй,негерметичности,хотя и это решаемо) по тотальному применению сих заклепок нетолько в строительной отрасли но и в авиации,нет. :-/ :-/ :-/(Весьма специфичные конструктивные случаи в расчет не берем).
Может кто поможет объяснить мнение сведующих людей,а Автор подскажет вид и материал использованных им вытяжных заклепок. :-[ :-[ :-[Заранее спасибо. 🙂
Вытяжные заклёпки тяжелее и слабее сплошных заклёпок. Зато не требуют доступа к соеднинению с двух сторон и более предпочтительны в плане охраны труда (клёпка тихая, без вибраций). Кстати, есть и герметичная вытяжка.
/me