HELP ME!!! Убирающиеся шасси на одноместном дельталете!!!

По правилам FAI соревнования состоят на 50% из навигации(ориентирования), 25%-точность(точность посадки, точность выдерживания заданной скорости, точность времени прохождения ППМов), и 25%-экономичность(так называемое парение,  и кто больше км пролетит на ограниченном колличестве топлива ).
Причем, аппарат одноместный должен не превышать 300 кг с экипированным пилотом и топливом 20л. Накануне соревнований все взвешиваются.
Теперь попробуйте придумать скоростной, экономичный аппарат,  с баком часа на три минимум. 

Может, парень делает аппарат для соревнований на Авиаигры - с Квикером пободаться в гонке преследования?...
 
Сергей да вы правы! Я тоже делаю установку на эту дисциплину. но ещё есть установка на экономичность. да некоторые могут подумать что экономичность и скорость параметры не совместимые. но если сильно потрудиться то может получиться даже очень хорошо. Экономичность это- четырехтактник с очень маленьким расходом такой мы уже присмотрели скоро покупаем. Скорость можно достичь и без супер большой тяги и мощности. Скорость пожно получить с помощью: изменения вектора тяги, перебалансировки крыла, с помощью "задавливания" антипекушек,ну и конечно же УБОРКИ ШАССИ. есть и множество других методов, которые мы тоже будем применять. И сразу напрашиваеться у многих мнение что будет много лишнего веса. это не так. да несомненно вес чут-чуть поднимиться но не намного поскольку оно того стоит. 
 
да а поповоду крыла: самый альтернативный вариантом остаеться Х-10 и Х-12 таганрог.
 
   Made in Ukrain, Isum, Schibrya. Этот аппарат был сделан для соревнований. Летает до сих пор. Ищет нового хозяина. После убирания шасси увеличивает скорость на 15 км/ч. Уверен, что henrik имеет ввиду именно его:

-первый раз видел в действии две советские тележки на Чемпионате Мира в 94г.=при уборке задних колёс скорость заметно возрастала! это были конструкции с малыми колёсиками убираемыми под коленки пилота,путём складывания\вручную\ передней распорки.
 

Вложения

  • Schibrya.jpg
    Schibrya.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 91
ну это пока!!! ПРЕДЛАГАЙТЕ ДРУГУЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВАРИАНТЫ! и по крылу и по шасси.
 
А чем схема Dragonfly вас не устрамвает? Ну и хотелось бы увидеть компоновку телеги и Ваши схемы убирающихся шасси. Глядиш народ и подскажет что - нибудь, а так это разговор слепого с глухим.
 
Уважаемый bvb расскажите по подробней про схему Dragonfly я за неё не слышал может и знаю просто незнаю как называеться!
 
Может, парень делает аппарат для соревнований на Авиаигры - с Квикером пободаться в гонке преследования?...


Сергей да вы правы! Я тоже делаю установку на эту дисциплину


В этой дисциплине летают, насколько мне известно, на двухместках. Только, один заезд летит пилот, а второй заезд-штурман. Так было в Италии на прошлых играх. Ребята с Башкирии учавствовали в этом мероприятии, они знают правила и условия поподробнее.
С Вашими 130-150 км/ч до лидеров далеко.

Действительно, зарисовали бы схемку проектируемого аппарата, умельцев на форуме полно, уверен что коментариев бы было много. Или это тайна? Мне тема уборки шасси тоже интересна.
 
Биатлонист! Скоро  скину фото компоновки. А по поводу скорости назовите реальную скорость сколько на Авиаиграх бегают аппараты? Я имел ввиду скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета, а выдержать такую горизонтальную скорость на дельте очень сложно. Такчто я указываю реальные цифры а не космическую нереальность!
 
очень красивое видео http://www.youtube.com/watch?v=p8Vqxi5paRg&feature=player_embedded  и аппарат классный, движочек мотоблочный  :-? и летает уверенно  в хорошую погоду на маршруте на 10литрах долеко можно уететь наверное, если так пойдет то айрбайках и колбах тоже нужно уборку шасси делать
 
аппарат классный

-но с плохой аэродинамикой=передняя часть тележки
должна быть найлучшей возможно формы и поверхности.

-мидель должен быть минимален.

тогда можно летать быстро даже при слабом моторе.
\естественно=крыло с минимальным сопротивлением\...

http://www.hanggliding.cz/vyroba/motorova-rogala/motorove-rogalo-quasar-relief-strx/

-мой Товарищ перелетел 700 км.на 50 л баке и еще мог лететь дальше,но время кончилось=10часов.
\30лс БРИГГС\.
 
Foto
 

Вложения

  • Kazys1.jpg
    Kazys1.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 94
  • Kazys2_7E0.jpg
    Kazys2_7E0.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 89
  • Kazys3_7E0.jpg
    Kazys3_7E0.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 95
foto
 

Вложения

  • Kazys4_7E1.jpg
    Kazys4_7E1.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 74
  • Kazys5_7E0.jpg
    Kazys5_7E0.jpg
    51 КБ · Просмотры: 83
  • P1010032.jpg
    P1010032.jpg
    140 КБ · Просмотры: 80
Немного про економичность -  106  ответ-

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267335302/90
 


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Kazys5_7E0.jpg

=ГЕНИАЛЬНО!!!
это я имел ввиду,написав про литовскую тележку
\та была без обтекателя и с моторчиком ВЕТЕРОК...\

похоже,что при такой форме обтекателя не нужен
прозрачный щиток!

ещё бы полегче 4-х тактник и складной пропеллер...
мёдььь..............

ЗЫ=я бы даже заменил направляющую трубку для узла крепления консолей на тросовую петлю
\дармовой амортизатор\.

PS2= с опаской смотрю на тонюсенькие плечи трапеции=у моего БЫВШЕГО друга сложились!

лучше применить потолще с обтекателем...
типа=
http://www.hanggliding.cz/vyroba/motorova-rogala/motorove-rogalo-quasar-relief-strx/
 
Назад
Вверх