Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Газоанализатор есть, но не использовался больше 2-х лет. Если заказчик оплатит ТО у производителя, замеряем.Здравствуйте! Не хватает данных анализа выхлопных газов. Нужны параметры CO, CH, CO2, O2
Ищите рабочий и поверенный четырехкомпонентный газоанализатор, и повторяйте процедуру.
Да, тем более что на низких оборотах и высоких нагрузках тоже пропуски.Приходилось, наблюдались перебои на высоких оборотах спортивного мотора, при установке не штатной свечи с более короткой резьбовой частью, аналогичная картина может быть при неисправности штатной свечи, но я не утверждаю, что это ваш случай.
Именно при высокой нагрузке, увеличивается компрессия, и затрудняется пробой искрового промежутка.Да, тем более что на низких оборотах и высоких нагрузках тоже пропуски.
Но ведь весь диапазон выше 3500 и до 5700 пропусков нет.Именно при высокой нагрузке, увеличивается компрессия, и затрудняется пробой искрового промежутка.
После 3500 начинает снижаться наполнение и компрессия, а после 5700 падает мощность искры-версия.Но ведь весь диапазон выше 3500 и до 5700 пропусков нет.
Можно я напишу про свои наблюдения как пользователь разных бензиновых моторов и моторчиков, не буду долго расписывать откуда все знаю, с разных достоверных источников, и ещё как то пару лет развозил топливо по стране на "бочке". Сейчас в стране уже давно заводы выпускают 80й бензин , и остальные 92 и 95 это он же с разными добавками ( спирты, эфиры и т.д.) как мне объяснил один спец с завода так решили комерсанты, а они рулят страной, одним словом так выгодно и гланое моторы у пользователей не детанируют , но спирты и пр. добавки плотность топлива уменьшают. Как то мой друг добавил немного авиакеросина в топливо и попробовал на этом проехать, был удивлён что движок работал классно , тянул и сжог заметно меньше топлива, я тогда обратился к знакомому спецу по двс с нашего форума, что за хрень почему так то? Он в своей конторе проконсультироваться у спеца по топливу и тот ответил о чем я выше писал,и посоветовал добавлять керасин на не более 2-4% , ну и до сих пор когда мне надо пользуюсь этим. Один раз даже доехал на вазе до заправки на чистом керосине 50км, указатель топлива глюкнул, а канистра с кераськой была в багажнике, но это как бы форсмажор, кстати авиакеросин иногда встречается на АЗС .После 3500 начинает снижаться наполнение и компрессия, а после 5700 падает мощность искры-версия.
Зазор в свечах какой установлен?Да, тем более что на низких оборотах и высоких нагрузках тоже пропуски.
Как то мой друг добавил немного авиакеросина в топливо и попробовал на этом проехать, был удивлён что движок работал классно , тянул и сжог заметно меньше топлива, я тогда обратился к знакомому спецу по двс с нашего форума, что за хрень почему так то? Он в своей конторе проконсультироваться у спеца по топливу и тот ответил о чем я выше писал,и посоветовал добавлять керасин на не более 2-4% , ну и до сих пор когда мне надо пользуюсь этим. Один раз даже доехал на вазе до заправки на чистом керосине 50км, указатель топлива глюкнул, а канистра с кераськой была в багажнике, но это как бы форсмажор, кстати авиакеросин иногда встречается на АЗС .
Такие "факты" вызывают у меня много сомнений, поскольку противоречат личному опыту. Возможно, в каком-то конкретном случае, такое и возможно, но как стабильную тенденцию, я-бы поостерёгся из этого выводить. Возможно, этот конкретный ваз2114 имеет не оптимальныы (ранний) угол опережения зажигания, а добавка керосина, снижая октановое число топлива, приводит к тому что УОЗ попадает в оптимум, тем самым повышая его КПД.У меня конечно стендов нет, тут по маршруту есть давольно крутая гора, так вот с заправки бензином с одним пассажиром с начало горы со скорости 80 км,ч залетаю к вершине на 120км,ч а с керосиновой добавкой 130-140 и стабильно так всегда. На ваз2114
Насколько помню, зазор был стандартный, какой именно, не знаю.Зазор в свечах какой установлен?
При чем тут зазор на свечах на новом немецком моторе, бензин наш для них некашерный))Насколько помню, зазор был стандартный, какой именно, не знаю.
Откуда такие сведения? Нефть везде наша, оборудование и технологии НПЗ импортные... Или, как с тем АвтоВАЗом, "просто место здесь проклятое"?🙂При чем тут зазор на свечах на новом немецком моторе, бензин наш для них некашерный))
Вы излишне патриотичны насчёт нефтянки, во главе той компании где вы брали бензин сидит тоже человек земляк вашего хирта, глазки протрите пожалуйстаОткуда такие сведения? Нефть везде наша, оборудование и технологии НПЗ импортные... Или, как с тем АвтоВАЗом, "просто место здесь проклятое"?🙂