Hirth 3203e обкатка и снятие характеристик

Для 2т двигателей, пропуски зажигания на высоких оборотах не характерны, возможны из-за пропусков искрообразования, по разным причинам.
 
Здравствуйте! Не хватает данных анализа выхлопных газов. Нужны параметры CO, CH, CO2, O2
Ищите рабочий и поверенный четырехкомпонентный газоанализатор, и повторяйте процедуру.
Газоанализатор есть, но не использовался больше 2-х лет. Если заказчик оплатит ТО у производителя, замеряем.
 
Тогда можно еще добавить осциллограмму высокого напряжения на каждой свече для анализа и установления причины пропусков воспламенения рабочей смеси. Ведь слишком бедная или слишком богатая смесь не загорится, но система зажигания здесь не будет первопричиной
 
Приходилось, наблюдались перебои на высоких оборотах спортивного мотора, при установке не штатной свечи с более короткой резьбовой частью, аналогичная картина может быть при неисправности штатной свечи, но я не утверждаю, что это ваш случай.
 
Приходилось, наблюдались перебои на высоких оборотах спортивного мотора, при установке не штатной свечи с более короткой резьбовой частью, аналогичная картина может быть при неисправности штатной свечи, но я не утверждаю, что это ваш случай.
Да, тем более что на низких оборотах и высоких нагрузках тоже пропуски.
 
Вопрос пардон не технический, а сколько в настоящее время может стоить хороший хирт 3203, что то нигде не попадается, только запчасти. Буржуи из за санкций наверно не продадут.

IMG-20240615-WA0001.jpg
 
После 3500 начинает снижаться наполнение и компрессия, а после 5700 падает мощность искры-версия.
Можно я напишу про свои наблюдения как пользователь разных бензиновых моторов и моторчиков, не буду долго расписывать откуда все знаю, с разных достоверных источников, и ещё как то пару лет развозил топливо по стране на "бочке". Сейчас в стране уже давно заводы выпускают 80й бензин , и остальные 92 и 95 это он же с разными добавками ( спирты, эфиры и т.д.) как мне объяснил один спец с завода так решили комерсанты, а они рулят страной, одним словом так выгодно и гланое моторы у пользователей не детанируют , но спирты и пр. добавки плотность топлива уменьшают. Как то мой друг добавил немного авиакеросина в топливо и попробовал на этом проехать, был удивлён что движок работал классно , тянул и сжог заметно меньше топлива, я тогда обратился к знакомому спецу по двс с нашего форума, что за хрень почему так то? Он в своей конторе проконсультироваться у спеца по топливу и тот ответил о чем я выше писал,и посоветовал добавлять керасин на не более 2-4% , ну и до сих пор когда мне надо пользуюсь этим. Один раз даже доехал на вазе до заправки на чистом керосине 50км, указатель топлива глюкнул, а канистра с кераськой была в багажнике, но это как бы форсмажор, кстати авиакеросин иногда встречается на АЗС .
Может вам попробовать?
 
Кстати доводилось раз с завода заливатся добавкой к 80му название забыл - демитилбутил..... Очень ванючая жидкость после слива у заказчика в трубах и закромах "бочки" а он 38 кубовый был осталось немного пару 20ток, до сих пор иногда экспериментирую добавляя к 92му 3% и столько же керосин, движок поёт )))
 
У меня конечно стендов нет, тут по маршруту есть давольно крутая гора, так вот с заправки бензином с одним пассажиром с начало горы со скорости 80 км,ч залетаю к вершине на 120км,ч а с керосиновой добавкой 130-140 и стабильно так всегда. На ваз2114
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Я работал на НПЗ. Не технологом, конечно, работягой. У нас в бензин ничего не добавляли. В производство товарного бензина шел бензин прямой перегонки, и продукты переработки тяжелых фракций нефти. Две установки давали два разных продукта, с разным октановым числом. Не помню детали, у одного ОЧ больше 100, у другого меньше. И после смешивания в нужных пропорциях, получался нужный бензин. Выпускался он по нормам Евро5. Там хренова туча ограничений по сере, ароматике, фракционному составу итд. Ну уж про ОЧ я и не говорю. А вот бодяжат потом уже продавцы. И всякие "диметлбутил", фероцены и иже с ними это уже голимая подпольщина. Правда они смысла не имеют без "самоваров" для "печного топлива".
 
Как то мой друг добавил немного авиакеросина в топливо и попробовал на этом проехать, был удивлён что движок работал классно , тянул и сжог заметно меньше топлива, я тогда обратился к знакомому спецу по двс с нашего форума, что за хрень почему так то? Он в своей конторе проконсультироваться у спеца по топливу и тот ответил о чем я выше писал,и посоветовал добавлять керасин на не более 2-4% , ну и до сих пор когда мне надо пользуюсь этим. Один раз даже доехал на вазе до заправки на чистом керосине 50км, указатель топлива глюкнул, а канистра с кераськой была в багажнике, но это как бы форсмажор, кстати авиакеросин иногда встречается на АЗС .
У меня конечно стендов нет, тут по маршруту есть давольно крутая гора, так вот с заправки бензином с одним пассажиром с начало горы со скорости 80 км,ч залетаю к вершине на 120км,ч а с керосиновой добавкой 130-140 и стабильно так всегда. На ваз2114
Такие "факты" вызывают у меня много сомнений, поскольку противоречат личному опыту. Возможно, в каком-то конкретном случае, такое и возможно, но как стабильную тенденцию, я-бы поостерёгся из этого выводить. Возможно, этот конкретный ваз2114 имеет не оптимальныы (ранний) угол опережения зажигания, а добавка керосина, снижая октановое число топлива, приводит к тому что УОЗ попадает в оптимум, тем самым повышая его КПД.
Нельзя исключать психологический "эффект плацебо". Ведь есть разные типы дыхательных гимнастик, в одних надо дышать глубже, в других- наоборот. Но разным людям в схожих ситуациях, помогают оба варианта 😉
На чистом керосине, думаю вообще невозможно передвигаться без ущерба для бензинового мотора. В 90-х доводилось возвращаться из Тулы на смеси бензина и керосина. На педаль газа, только "шнурки клал", там и после четверти хода педали страшный грохот раздавался.
Лет 10+ назад, при переводе 5-и цилиндровой звезды М11 на впрыск, хозяин попросил опробовать его работу на керосине. Больше 1/3 газа дать было нельзя из-за мощной детонации.
Однажды к нам на стенд попросился бизнесмен с присадкой, которая, по его словам, из 80-го бензина делает 95-й. Добавлять её надо было много, около 10%, если память не изменяет. Разницы мы не смогли обнаружить никакой, что с присадкой, что без. А он ещё говорил, что она и расход снизить должна.
 
При чем тут зазор на свечах на новом немецком моторе, бензин наш для них некашерный))
Откуда такие сведения? Нефть везде наша, оборудование и технологии НПЗ импортные... Или, как с тем АвтоВАЗом, "просто место здесь проклятое"?🙂
 
SMotors дело ваше, не доверять моему опыту, я же писал что многие моторчики так испытывал и не я один, при том советовался со спецами из Уфимского Авиа Института, в котом помоему единственный в стране есть фокультет поршневых авиа моторов. Ваш движок,ваш стенд и вам решать пробовать или нет, так то я только советовал добавить керасин, больше ничего
 
Откуда такие сведения? Нефть везде наша, оборудование и технологии НПЗ импортные... Или, как с тем АвтоВАЗом, "просто место здесь проклятое"?🙂
Вы излишне патриотичны насчёт нефтянки, во главе той компании где вы брали бензин сидит тоже человек земляк вашего хирта, глазки протрите пожалуйста
 
Назад
Вверх