Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этим летом полетите?
К сожалению, суровая правда жизни.Если честно , сейчас не до него, голова совсем другими заботами занята.
Подскажите пожалуйста, есть смысл приобретать этот планер как замена Бро-11? Будет он летать со взрослым человеком? Пишу, что его можно буксировать за самолетом, что может говорить о его прочности и летучести. Но нигде нет видео за самолетом, похоже на лукавство
БРО-11 и взрослый человек? БРО-11 проектировался для школьников, для прохождения обучения по программе ЮПШ.Подскажите пожалуйста, есть смысл приобретать этот планер как замена Бро-11? Будет он летать со взрослым человеком? Пишу, что его можно буксировать за самолетом, что может говорить о его прочности и летучести. Но нигде нет видео за самолетом, похоже на лукавство
За мотодельтой)Как замену БРО-11 - не подскажу, я на брошке один раз для развлечения летал, а Хюттер только на картинках видел. Но про буксировку самолётом можно сказать две вещи:
1. Она точно возможна, ибо скорость буксировки за самолётом прописана отдельной строкой в характеристиках этого планера, да и перегрузки при буксировке самолётом меньше, чем за лебёдкой, а видео взлёта за лебёдкой есть 🙂.
2. Эта самая скорость - 100 км/ч, а максимальная для планера (и это не максимальная скорость буксировки!) - 160. Не каждый самолёт, используемый для буксировки "больших" планеров, подойдёт для Хюттера. Злин, Мул, Цессна-172 (и её родственники) - точно мимо. Нужен аппарат, спокойно держащийся в воздухе на скорости несколько меньше скорости буксировки. В принципе найти такой из числа допущенных к буксировке возможно. Аэропракт а-22, например. И пилота ещё надо приучить буксировать на этой скорости 🙂
МАИ-890 с 912-м Ротаксом например. В хвостовой балке можно не сомневаться.Нужен аппарат, спокойно держащийся в воздухе на скорости несколько меньше скорости буксировки.
Есть хоть один пример установки замка? Его нужно будет ставить на длинной штанге, чтобы исключить контакт буксировочной фалы с рулём направления при любых эволюциях. Как бы он в этом случае не стал по земле волочиться на посадке 🙂МАИ-890 с 912-м Ротаксом например. В хвостовой балке можно не сомневаться.