Hutter 17

Подскажите, есть смысл в полностью закрытом козырьке для этого планера?
 

Вложения

  • 001_thumb_001.jpg
    001_thumb_001.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 335
  • 002_thumb_001.jpg
    002_thumb_001.jpg
    192,5 КБ · Просмотры: 339
На аэродинамику ни как не повлияет, а вот в закрытой кабине приятнее зимой летать, и в дождь и снег.

Но я бы копийность соблюдал.

Для полетов планер так себе, а вот сделать его аккуратно и показывать на выставках самое оно.
 
сиденье, спинка и подставки
 

Вложения

  • 003_thumb_001.jpg
    003_thumb_001.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 262
  • 004_thumb.jpg
    004_thumb.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 249
фото
 

Вложения

  • 2017_1027_214441_002_thumb.jpg
    2017_1027_214441_002_thumb.jpg
    243 КБ · Просмотры: 291
  • 2017_1027_214451_003_thumb.jpg
    2017_1027_214451_003_thumb.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 307
  • 2017_1027_214920_001_thumb.jpg
    2017_1027_214920_001_thumb.jpg
    180,5 КБ · Просмотры: 289
113
 

Вложения

  • 2017_1027_214528_004_thumb.jpg
    2017_1027_214528_004_thumb.jpg
    229,6 КБ · Просмотры: 265
Этим летом полетите?


Даже не знаю. Как пойдет.   

Самый первый планер в начале июня уехал в  Ригу. Изначально он строился для меня, но в процессе его перекупили. Одновременно с первым строился второй, но не был достроен - у заказчика закончились финансы и после долгих перепитий он в том виде забрал его куда то в Подмосковье. Возможно, уже и достроен, я не в курсе.  Тот, что выше на фото - третий по счету, строится для меня, но тоже все не гладко. Приоритеты несколько поменялись и мне он уже не очень интересен. Планеры не совсем моя тема. Точнее вообще не моя.  Я  по весне загорелся после простомотра ролика на Ютубе, но пыл за пол-года поугас. Планер планера готов, сейчас финально обрабатывается и красится.  Теперь  нужно тратиться на обтяжку. Делать просто и дешево эмалитом с перкалью не хочется, а на дорогую  технологию нет пока возможности и желания тратить 100тр.  Скорее всего заморозим проект до весны, а там видно будет. Не исключено, что  переуступлю его другому человеку, а может и нет. Если честно , сейчас   не до него, голова совсем другими заботами занята.
 
Если честно , сейчас   не до него, голова совсем другими заботами занята.
К сожалению, суровая правда жизни.
И, так изо дня в день, из года в год, из жизни в жизнь...
Грустно от этого всего.
С уважением.
З.Ы, С уважением к Российским Левшам.
 
Да  постройка  даже  планера  стоит  денег.Если  с  финансами  плохо  стоит  просто  поискать  таких  же  повернутых  в  этом  плане - станет  чуть  легче.  Вообще  проект  хороший стоит  продолжать  и  не  отчаиваться,  небольшой  перерыв  сделает  своё дело. 😉
 
Скидываю ссылку на чертежи планёра. Может кому и нужно.

https://yadi.sk/d/5w8-cYizvfB3qw

Так же не забываем подписываться на мой канал.

https://www.youtube.com/channel/UC5KPpvdHojzFQkhMS9K5asQ/featured?view_as=subscriber

Скоро вас ждет много интересного.
 
Подскажите пожалуйста, есть смысл приобретать этот планер как замена Бро-11? Будет он летать со взрослым человеком? Пишу, что его можно буксировать за самолетом, что может говорить о его прочности и летучести. Но нигде нет видео за самолетом, похоже на лукавство
 
Подскажите пожалуйста, есть смысл приобретать этот планер как замена Бро-11? Будет он летать со взрослым человеком? Пишу, что его можно буксировать за самолетом, что может говорить о его прочности и летучести. Но нигде нет видео за самолетом, похоже на лукавство

Как замену БРО-11 - не подскажу, я на брошке один раз для развлечения летал, а Хюттер только на картинках видел. Но про буксировку самолётом можно сказать две вещи:
1. Она точно возможна, ибо скорость буксировки за самолётом прописана отдельной строкой в характеристиках этого планера, да и перегрузки при буксировке самолётом меньше, чем за лебёдкой, а видео взлёта за лебёдкой есть 🙂.
2. Эта самая скорость - 100 км/ч, а максимальная для планера (и это не максимальная скорость буксировки!) - 160. Не каждый самолёт, используемый для буксировки "больших" планеров, подойдёт для Хюттера. Злин, Мул, Цессна-172 (и её родственники) - точно мимо. Нужен аппарат, спокойно держащийся в воздухе на скорости несколько меньше скорости буксировки. В принципе найти такой из числа допущенных к буксировке возможно. Аэропракт а-22, например. И пилота ещё надо приучить буксировать на этой скорости 🙂
 
Подскажите пожалуйста, есть смысл приобретать этот планер как замена Бро-11? Будет он летать со взрослым человеком? Пишу, что его можно буксировать за самолетом, что может говорить о его прочности и летучести. Но нигде нет видео за самолетом, похоже на лукавство
БРО-11 и взрослый человек? БРО-11 проектировался для школьников, для прохождения обучения по программе ЮПШ.
 
Как замену БРО-11 - не подскажу, я на брошке один раз для развлечения летал, а Хюттер только на картинках видел. Но про буксировку самолётом можно сказать две вещи:
1. Она точно возможна, ибо скорость буксировки за самолётом прописана отдельной строкой в характеристиках этого планера, да и перегрузки при буксировке самолётом меньше, чем за лебёдкой, а видео взлёта за лебёдкой есть 🙂.
2. Эта самая скорость - 100 км/ч, а максимальная для планера (и это не максимальная скорость буксировки!) - 160. Не каждый самолёт, используемый для буксировки "больших" планеров, подойдёт для Хюттера. Злин, Мул, Цессна-172 (и её родственники) - точно мимо. Нужен аппарат, спокойно держащийся в воздухе на скорости несколько меньше скорости буксировки. В принципе найти такой из числа допущенных к буксировке возможно. Аэропракт а-22, например. И пилота ещё надо приучить буксировать на этой скорости 🙂
За мотодельтой)
 
МАИ-890 с 912-м Ротаксом например. В хвостовой балке можно не сомневаться.
Есть хоть один пример установки замка? Его нужно будет ставить на длинной штанге, чтобы исключить контакт буксировочной фалы с рулём направления при любых эволюциях. Как бы он в этом случае не стал по земле волочиться на посадке 🙂
 
Назад
Вверх