И где же сейчас учиться?

Mysa

Хочу летать!!!
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
 
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...

никак.

самое дешёвое это Новосибирск - 550 тысяч.
 
Точнее сказать, научиться летать можно и за 170тыс ( планер).
Но пилотское у Вас будет ДОСААФ и летать Вы должны на технике RF.
После планера переучиться на самолет не сложно.
 
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...

Смотря на что Вы собираетесь учится.
Если так, для себя(типа PPL), то есть несколько АУЦ и их расценки выше приведены довольно правильные, но в сумму =  550 тыс. и ниже, я бы не верил - это "базовая" цена с минимальным часов налёта. В реальности в эти часы не многие могут уложится(всё зависит от способностей курсанта) и окончательная сумма может вырасти на сотню тыс., а то и больше.
Если Вы хотите летать для коммерции(по наёму), то Вам нужна лицензия коммерческого пилота - CPL, тогда Вам в Ульяновск и приготовте 3 ляма.
 
Mysa если  хотите  правильно, то  поступайте  в  авиаучилище,  если  позволяет  возраст  и  здоровье-это  самый  правильный  путь,  а  далее  по  ситуации.  АУЦ это  для  тех  кто  не успел  или  преуспел,  кто  может  позволить  себе  легально  эксплуатировать  а/ технику,  а  с корочками  АУЦ  шансов  не  особо  много,  может  повезет  или  нет. Частным  авиакомпаниям  нужны  сразу  работники  с  квалификацией,  там  нужно  пахать. 😉
 
если  позволяет  возраст  и  здоровье
Я бы в этом случае решил вопрос более радикально: переехал на ПМЖ в США или Канаду какую-нибудь. Возможны ещё варианты стран. Изучайте. Надеюсь, к этому возрасту Вы успели приобрести какую-нибудь общественно-востребованную профессию. И ещё не обросли жёнами/подругами/детьми/недвижимостью.
Там в этих америках/канадах/европах вопрос с обучением и последующими полётами решается гораздо проще. Сэкономите на вяких "гемороях", которые мы тут на форуме муссируем-муссируем и никак не вымуссируем. Здесь зря терять время и силы. И годы.
И да. У них, приобретя PPL, можно плавно прийти и к CPL. Система у них это предусматривает. Только летай и учись.

Пишу не для тех, кто отягощён патриотизмом, "быть полезным Родине", и всякими там семейными и подобными "узами".
А, да! Ещё, конечно, язык. Но, говорят, разговорный можно освоить за 350 слов. Это выучить одно слово в день, в течении года...

А в этой стране -- лет на 10 надо пока забыть про АОН. Там видно будет.
Эх, возраст! Эх, здоровье!...
 
Друзья, как-то беседа свернула с конструктивного русла.
По делу увидел только пост про Новосибирск.

А кто-то может посвятить необразованного меня, что случилось, что в подмосковье, да и вообще по стране, резко уменьшилось количество доступных АУЦ?

И да, если у кого-то есть альтернативные действующие схемы получения PPL - очень прошу их изложить. Сам в этом русле вижу только вариант через инструктора получать налет и через него же подаваться в Росавиацию.
 
Езжайте учиться в США.... Научат летать, получите массу удовольствия от процесса и инфраструктуры...  Сможете освоить технику,  летать на которой в России вообще не обучают..  А затем валидация в ФАВТ.. И ни один чиновник никогда не аннулирует..
 
Всем доброго дня а кто сможет хотя бы примерно сорентировать по ценам? Как я понял ещё в Европе можно. Спасибо
 
Mysa АУЦ   Вам  безусловно  поможет  в обучении  на  легком  ЛА  и  с PPL   как у  моего  знакомого  примерно  в 800000 р. 😉
 
http://dac.by
.jpg


http://navzlet.by/obuchenie/

Курс пилота-любителя обойдется вам примерно в 5500 у.е.
 
5500 у.е. конечно звучит привлекательно, но сама фирма вызывает сомнение, ИП, от 2017 года, адреса нет, есть только адрес банка куда переводить деньги. Бесплатный сыр. Вторая фирма посолидней судя по сайту, но и цены там такие же как в Новосибирске, проживание от 9 у.е. в сутки, что даже дороже чем в Новосибе, плюс другое государство, хоть и дружественное, плюс валидация свидетельства. Плюс в смысле минус. Может есть у кого из россиян отзывы об этом обучении? Хотелось бы узнать из первых уст.
 
5500 у.е. конечно звучит привлекательно, но сама фирма вызывает сомнение, ИП, от 2017 года, адреса нет, есть только адрес банка куда переводить деньги. Бесплатный сыр.
...
- самолётики просто, значительно дешевле. Есть прямые контакты инструкторов.
По жилью в Минске: квартира в месяц: 250-300$+20-30$ комуналка, 20$- на сутки. Для двух человек - расходы на жильё соответственно уполовиниваются.
 
Да, кстати  неплохой вариант  по  обучению  в  США,  в  Чехии  и  т.д.  валидацию  прошли  многие это  правда.По  деньгам  все  тоже  самое  выйдет,  если  не  больше.  Основным  препятствием  на  этом  пути  может  послужить  разговорный английский, ведь  радиообмен  придется  вести  именно  на  нём  да  и  вообще  другая  страна. 😉
 
.jpg


Сейчас у них на сайте совсем другие цены речь идет о 9+ и 16+ тысячах долларов, в зависимости от типа самолета. Странно
 
Сейчас у них на сайте совсем другие цены речь идет о 9+ и 16+ тысячах долларов, в зависимости от типа самолета. Странно
В связи с некоторыми событиями, они стали практически монополистами ... .
 
Подскажите, а где сейчас можно отучиться на PPL поближе к Дубне? Смотрел в поиске, все УЦ на юге Москвы, каждые выходные не наездишься.
 
Назад
Вверх