И где же сейчас учиться?

В Первушино хорошо учат, но пока только программа на СВС. Группу вроде к сентябрю планировали набирать очередную. Месяц теории по 6 дней в неделю.
 
pilot-66
Поистине безгранична, пока сил хватает унести................ 🤣

Malish Прокуратура работает там где им выгодно как я понимаю и уже не один десяток лет все работает там и работает.................Кстати , а где крайним не был пилот, в какой ситуации, я вот чесслово не припомню............, а про CPL это Вы правильно посоветовали, но такие бумаги выдают в компаниях где и без АХР немало получают , причём ежемесячно.
Я про CPL ни чего не советовал...Если можно..переведите на нормальный разговорный язык..то что Вы ранее написали.. С уважением..
 
Перерыл кучу сайтов предлагающих обучение в СПб. На всех сайтах одни и те-же самолёты в тех же местах, по разным ценам. Может кто посоветует прямой контакт для обучение полётам для себя?
 
По моим данным на данный момент в РФ действуют следующие АУЦ:

Подготовке PPL
«Сибирская Авиабаза» Омск (Аэропракт А22 ОТ 580 кР , CESSNA-182 )
«АЭРОМАГ» Коломна (CESSNA-172 850 кР )
«Avia Region Training» Москва (Tecnam P2002 810 кР, CESSNA 172 910 кР)
S7 Training Москва (Cessna-172S 890 кР )
«Небосвод-Авиа» Москва (Cessna-172 800 кР )
"СургутАВИА" Сургут (Аэропракт)

Подготовка СВС
«Сибирская Авиабаза» Омск (Аэропракт А22)
"АУЦ Первушино" Уфа (САВАНА)

У КОГО ЕСТЬ ДОП ИНФОРМАЦИЯ или корректировка имеющейся ПРОШУ ДОПОЛНИТЬ
 
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
Здравствуйте! Отвечаю на вопросы возникшие в этой ветке.
1. Получить свидетельство частного пилота можно в Омске , Новосибирске и в Москве. Стоимость обучения от 450 тыс руб. до 750 или выше.
2. Можно пройти обучение за рубежом, но нужна будет валидация. Валидация ограничена по времени. Это еще та головная боль.
3. Коммерческого пилота получить можно при условии поступления в один из наших вузов от Росавиации. Цена примерно 3-4 ляма. И не важно есть у вас уже образование или нет.
В Уфе готовят только пока пилотов СВС.
Если возникнут вопросы звоните все расскажу.
 
На "химии" - только "партизан". Не может пилот с PL заниматься коммерческой деятельностью 😉 Надо знать законы!
Пилот с "частным" свидетельством пилота(PPL) может летать ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО, а если он "берёт" за это деньги - то это уже попадает под статью - НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО!
Бен не вводи людей в заблуждение. Читай ФАП, а не ИКАО. Частный пилот может летать на авиаработах. А пилот СВС может "химичить" абсолютно законно.
 
Честно говоря, слабо представляю себе зачем с нуля учится в АУЦе. Мне кажется проще купить самолет, найти нормального инструктора и с ним научится летать. Отлетать партизаном часов 200, а там уже решать. Если зайдет тема и будет желание летать по взрослому, с планами, маршрутами и пр. То искать АУЦ и получать пилотское. Или забить и партизанить дальше. Знаю партизан с налетом в 500 и даже 1000 часов.)
 
Честно говоря, слабо представляю себе зачем с нуля учится в АУЦе. Мне кажется проще купить самолет, найти нормального инструктора и с ним научится летать. Отлетать партизаном часов 200, а там уже решать. Если зайдет тема и будет желание летать по взрослому, с планами, маршрутами и пр. То искать АУЦ и получать пилотское. Или забить и партизанить дальше. Знаю партизан с налетом в 500 и даже 1000 часов.)
Для того чтобы летать, нужно знать как это делать ибо можно, летая по партизански, спровоцировать катастрофу. Нужно знать и уметь делать все по правилам, а остальное на Вашей совести. И тут нужен АУЦ где этому научат. Но для этого должно быть много АУЦев.
 
Пилот- инструктор -это не просто пилот, а прежде всего наставник, опытный пилот, знающий не только пилотирование ЛА, но и психологические методы обучения .А самоучка, даже если и освоил сам ЛА не факт , что не попадет в один из множества особых случаев и как тут быть? С инструктором это всё проходится, отмечается, прививается.
 
Граждане, поаккуратнее,читаю тему и вижу что "товарищу" нужна инфа немного для другого,а вы ему на блюдечке чего и как,душу изливаете.
 
С частным пилотским коммерческие полёты не получится. Несколько лет в РФ идёт война, чтобы можно было взять на работу в авиакомпании на авиаработы частных пилотов с переменным успехом. В основном, ищут юридические основания обе стороны. Недавно Нерадько разослал в территориальные управления основания, по которым давать отказ на использование в авиаработах частных пилотов. Похоже, гвоздь забивают намертво! Я считаю, что в международной практике для того и придумано определение частного пилота, чтобы граждане могли летать для себя и брать на борт близких, друзей знакомых бесплатно. А возник вопрос запрета использования частных пилотов на "ровном месте" : авиакомпания СИБИА использовала частных пилотов в авиаработах вопреки записи в РПП авиакомпании, что КВСом может назначаться только коммерческие пилоты. При проверке Росавмацией это несоответствие увидели инспектора.
К своему удивлению, в 147 ФАПе действительно есть разрешение на авиаработы для пилотов СВС, хотя они не обязаны получать коммерческое пилотское. Я никак на пойму, как это наши авиа власти пропустили такое разрешение на коммерческие работы на СВС!
 
Хочу добавить, что есть требование по налет для пилотов СВС для работы на АР:получать пилотское на СВС за малый налет, чем PPL, но работать на АХР при наличии налета более 80 часов, если не ошибаюсь.
 
С частным пилотским коммерческие полёты не получится. Несколько лет в РФ идёт война, чтобы можно было взять на работу в авиакомпании на авиаработы частных пилотов с переменным успехом. В основном, ищут юридические основания обе стороны. Недавно Нерадько разослал в территориальные управления основания, по которым давать отказ на использование в авиаработах частных пилотов. Похоже, гвоздь забивают намертво! Я считаю, что в международной практике для того и придумано определение частного пилота, чтобы граждане могли летать для себя и брать на борт близких, друзей знакомых бесплатно. А возник вопрос запрета использования частных пилотов на "ровном месте" : авиакомпания СИБИА использовала частных пилотов в авиаработах вопреки записи в РПП авиакомпании, что КВСом может назначаться только коммерческие пилоты. При проверке Росавмацией это несоответствие увидели инспектора.
К своему удивлению, в 147 ФАПе действительно есть разрешение на авиаработы для пилотов СВС, хотя они не обязаны получать коммерческое пилотское. Я никак на пойму, как это наши авиа власти пропустили такое разрешение на коммерческие работы на СВС!
Это называется "Роль личности в истории". Просто в тот момент когда писались эти Правила вольно или невольно было так написано и утверждено. А поменять очень сложно.
 
На своем учится дешевле...)
на своем учиться НЕ дешевле - когда добавите не только покупку но и хранение, фсе формы, страховку, поддержание ЛГ и обслуживание с ремонтом и тд и тп
при этом большие напряги и отсутствие гибкости с привязанностью к одному самолету, месту базирования и тд
 
Добрый всем день!

Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...

самый правильный путь - главное начните летать... начните с первого полета - не важно где
как только вы начнете летать - вы сразу поймете где что искать и что спрашивать (теория, интернет общение кардинально отличается от реальности и словами это не передать) - у меня ушло на это понимание 3 часа полетов в разных местах в Подмосковье (правда 10 лет назад)

так что придите в любой АУЦ максимально комфортный вам на данный момент и начните летать по 20-30 мин

и не случшайте что налет не всегда зачтется в PPL, что учится надо только на том самолете, на котором планируете летать, что летать надо только регулярно и прочие почему НЕТ - все это "апоговорить" - главное летайте и ищите как ДА
- обучение полетам процесс бесконечный и чтоб уверенно летать все равно надо часов 100+ - но не бойтесь этой цифры, только кажется что это долго, много, дорого и нереально - пока сидеть на диване - да - как только начнете летать - все окажется гораздо интереснее и проще

про дороговизну - тоже не парьтесь, там 50$ там 100$ - слетали 20-30-40минут.... дома поработали пешим-по-летному месяцок...так постепенно не заметите как получите пилотское.... пусть и за 3-4 года... дальше быстрее - с каждым полетом ваше обучение будет ускоряться и удешевляться

УСПЕХОВ !
 
Ultrapilot
Если учиться на своём собственном самолете, то это лучше по- любому т.к. молодой пилот привыкает к машине, при этом набирается опыта/ личного после обучения/.Что касается просто получения корочки, то поддержание натренированности нужно в неделю хотя бы пару часов до общего налета в 100 часов и перерывы не более месяца, а это зачастую может не совпадать с возможностями кого то другого человека имеющего борт, ну если только не приобретенного скажем в складчину или летая на нём по доверенности.При этом советую не стремиться брать большой самолет, достаточно и двухместного легкого в транспортировке.
 
Ultrapilot
Если учиться на своём собственном самолете, то это лучше по- любому т.к. молодой пилот привыкает к машине, при этом набирается опыта/ личного после обучения/.Что касается просто получения корочки, то поддержание натренированности нужно в неделю хотя бы пару часов до общего налета в 100 часов и перерывы не более месяца, а это зачастую может не совпадать с возможностями кого то другого человека имеющего борт, ну если только не приобретенного скажем в складчину или летая на нём по доверенности.При этом советую не стремиться брать большой самолет, достаточно и двухместного легкого в транспортировке.

о) вот на это я и говорил не обращать внимания на такие советы - просто летайте !

много знакомых , в т.ч. сестра пока слушала такие комменты про свой самолет, еженедельные и регулярные полеты и тп не летали вообще, т.к. для большинства это малореально

- сейчас у всех кто начал просто летать не обращая внимания на такие комменты - пилотские за 3-4 года и все летают в кайф )
 
о) вот на это я и говорил не обращать внимания на такие советы - просто летайте !

много знакомых , в т.ч. сестра пока слушала такие комменты про свой самолет, еженедельные и регулярные полеты и тп не летали вообще, т.к. для большинства это малореально

- сейчас у всех кто начал просто летать не обращая внимания на такие комменты - пилотские за 3-4 года и все летают в кайф )
Каким интересно образом у всех"кто начал просто летать" оказались пилотские свидетельства? Не нужно втюривать чушь людям. Учиться летать- это не покатушки, это серьезный труд.
 
Назад
Вверх