Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
многих не нужно учить летать . наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов. чему их можно научить то ? Есть и такой который летал на ил 62 из москвы в магадан командиром экипажа. чему их могут научить на 3 месячных курсах . если не состричь капусту. А вот 3 года назад двое парней поехали на украину из калуги просто сдали экзамены . отлетали символический с инструкторами по 10 часов (правда за час полета с них брали по 300евро- как на развитие клуба)и получили пилотские. вот это гибкий подход и честный подход. Волгоград вроде бы заикнулся . что для летающих введение в тему будет стоить всего 200тыс . если это так то молодцы , потому что учеба в 700тыс рублей в нищей Россие мало кому по карману . многие таких денег и в руках то не держали ...отсюда и ответ "почему в миллионном городе нет желающих учиться"и опять повторюсь в соседней ветке АУЦ из Волгограда говорит что в миллионном городе нет желающих научится летать,…, ну такое
наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов.
Количество в цифрах желательно, назвать можете. Сравните с количеством тех кто летать хочет, но не не имеет возможности.
[/QUOTE Все эти количества говорят только об одном, эту индустрию нужно поворачивать лицом к народу и делать ее сопоставимой с доходами населения . а так эти ЛУЦы как пооткрывались , поработают пару лет - снимут пенку и поверьте закроются. Нужен гибкий подход к процессу. Зачем учить человека тому , что он умеет и тем более брать за это деньги. Можно же протестировать человека и понять его сильные и слабые стороны
Влад, что в сухом остатке? Резюмируйте, пожалуйста, свои мысли. Но если вы кому-то хотите дать совет, то это явно лишнее.многих не нужно учить летать . наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов. чему их можно научить то ? Есть и такой который летал на ил 62 из москвы в магадан командиром экипажа. чему их могут научить на 3 месячных курсах . если не состричь капусту. А вот 3 года назад двое парней поехали на украину из калуги просто сдали экзамены . отлетали символический с инструкторами по 10 часов (правда за час полета с них брали по 300евро- как на развитие клуба)и получили пилотские. вот это гибкий подход и честный подход. Волгоград вроде бы заикнулся . что для летающих введение в тему будет стоить всего 200тыс . если это так то молодцы , потому что учеба в 700тыс рублей в нищей Россие мало кому по карману . многие таких денег и в руках то не держали ...отсюда и ответ "почему в миллионном городе нет желающих учиться"
"В споре рождается истина..." 🤔Влад, что в сухом остатке? Резюмируйте, пожалуйста, свои мысли. Но если вы кому-то хотите дать совет, то это явно лишнее.
Не уверен. Или спорить должны компетентные люди. А если это мысли на вольную тему, человека что не понимает, то это даже не смешно читать."В споре рождается истина..." 🤔
Такие слухи есть по каждому городу, поверьте.В Воронеже АУЦ скоро появится, пожелаем организаторам "ни гвоздя ни жезла"
Никаких обучений в Кисловодске на СЛА нету. И тех, кто может создать АУЦ в Кисловодске тоже вряд ли есть.Точно так же идут слухи . что АУЦ скоро откроют и в Кисловодске, там вроде идут обучения на СЛА сейчас .
АУЦ «Небосвод-Авиа»А если резюмировать, то получается что:
1. Пилот СВС
Готовят несколько АУЦ по стране, но на PPL учиться все равно с нуля надо.
2 PPL
Аэрорегионтренинг, сибирская авиабаза.
Не помню кто ещё работает, в Европу в основном смотрел.
Обучение у инструктора по индивидуальной программе не реализовано.
3 CPL
Нет.
Только гос. ВУЗы в количестве двух и 4 года обучения.
4. CFI
Нет
5.ATP
Нет
6. IR
Однодвигательный - Аэрорегионтренинг
Многодвинательный - нет.
7. ME
Аэрорегионтренинг
8. SPR
Нет.
Многодвинательный SPR тоже нет.
Вертолет
Только PPL. Москва.
Автожир
Только СВС. Воскресенск.
Мотодельтаплан
Нет.
Аэростат (воздушный шар)
Аэровальс
Поправьте где ошибся.
Может отдельную тему закрепить и редактировать по мере изменений?
поподробнее пожалуйста !!!Приходите учиться на пилота СВС в Уфимский АУЦ.
Я вылетел на "Бекасе" самостоятельно,на мотоБланике есть налёт....и всё "коту под хвост,если своего борта нету ! Жужжу на паратрайке...для души и иногда катаю,для поддержки штанов...На своем учится дешевле...)
....а где он находится ?Жить и учится в Небосвод-Авиа будет дешевле всего.
Алексей, а про Владикавказ аэроклуб что известно ??? Чему там учат,если ещё учат ?Никаких обучений в Кисловодске на СЛА нету. И тех, кто может создать АУЦ в Кисловодске тоже вряд ли есть.
А слух про АУЦ он есть про любой город. Но можно конечно же верить и ждать.
....а где он находится ?