Уже давно ищу возможность получить наиболее оптимальным образом получить PPL. Итоговая цель: получить FAA PPL и Российский PPL, чтобы соответственно иметь возможность и арендовать самолеты с N-регистрацией по всему миру и без проблем приобрести самолет и эксплуатировать его в России. Проблем с английским нет, с финансами, в разумных пределах, тоже.
Изначально план был такой: полететь во Флориду, сделать там FAA PPL и конвертировать его в Российский, но случился covid, я не успел получить американскую визу и теперь непонятно когда и как получится ее сделать. Ну и собственно я начал искать альтернативы. Европа закрыта + время которое я могу провести за пределами России весьма ограничено, а погода в той же Чехии не факт что позволит летать каждый день. Дошел до Южной Африки (ЮАР), там дешево и вроде погода располагает к тому, что летать можно постоянно, но далековато ну и в целом план звучит странновато.
Но все-таки хочется окончательно разобраться с вопросом конвертации Российской лицензии. Слышал много историй про то что Росавиация не отвечает на верификационные письма и что это гиблое дело. Но в то же время в соседней теме товарищ пишет, что для PPL на такие письма вполне себе отвечают. В итоге собственно вопрос, есть ли истории успеха конвертации российских PPL лицензий в иностранные (возможно даже в EASA)? Ну и наоборот, кто-то пробовал конвертировать именно PPL в иностранные лицензии и не пришел при этом к успеху? Может быть будут какие-то другие советы? Если есть хоть какая-то возможность конвертировать Русскую лицензию, то конечно это было бы проще, чем лететь в ЮАР.
Спасибо.
Изначально план был такой: полететь во Флориду, сделать там FAA PPL и конвертировать его в Российский, но случился covid, я не успел получить американскую визу и теперь непонятно когда и как получится ее сделать. Ну и собственно я начал искать альтернативы. Европа закрыта + время которое я могу провести за пределами России весьма ограничено, а погода в той же Чехии не факт что позволит летать каждый день. Дошел до Южной Африки (ЮАР), там дешево и вроде погода располагает к тому, что летать можно постоянно, но далековато ну и в целом план звучит странновато.
Но все-таки хочется окончательно разобраться с вопросом конвертации Российской лицензии. Слышал много историй про то что Росавиация не отвечает на верификационные письма и что это гиблое дело. Но в то же время в соседней теме товарищ пишет, что для PPL на такие письма вполне себе отвечают. В итоге собственно вопрос, есть ли истории успеха конвертации российских PPL лицензий в иностранные (возможно даже в EASA)? Ну и наоборот, кто-то пробовал конвертировать именно PPL в иностранные лицензии и не пришел при этом к успеху? Может быть будут какие-то другие советы? Если есть хоть какая-то возможность конвертировать Русскую лицензию, то конечно это было бы проще, чем лететь в ЮАР.
Спасибо.