Авиационный двигатель по импортозамещению

Я не говорил о мощности цикла (читайте что написано), я сказал мощность на валу.

Ну по невнимательности ошибся. Но не ошибся по сути. А мощность на валу, еще предполагает и количество раб.ходов на оборот.
 
Поэтому фразу сокращают до: "индикаторного давление цикла". Ну ничего, не расстраивайтесь, пуколки и шарманщики нам тоже нужны.
Шарманщик, а как сокращают максимальное давление цикла? Максимально? 🤓
 
Варан, видите с какими "кадрами" приходиться работать.
да уж- прочитав вот это:

ибо площадь индикаторной диаграммы определяет как раз ИНДИКАТОРНУЮ мощность.

На индикаторной диаграмме вектор скорости заменен временным промежутком, исчисляемым в миллисекундах. Потому что работа, это есть сила совершенная в единицу времени.

3). Параметр Pi это и есть индикаторная мощность.

"Мощность, развиваемая газами в цилиндре, называется индикаторной. Подсчет индикаторной мощности двигателя можно произвести ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме, площадь которой пропорциональна работе газов за рабочий цикл". Измеряется в: м.2/см.2/мм.2.

Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь.

а есть только "среднее индикаторное давление цикла" измеряемое в сантиметрах квадратных.


и это пишет вроде бы инженер- возникает вопрос - откуда такое взялось, вроде ЕГЭ исчо не было
 
"То, что обман, - так это я сразу понял... Вот только не догадался, что оптический..." (Аркадий Райкин)
Разъясните, пожалуйста, технически грамотному, но не посвященному в тонкости конструкции роторных двигателей и методы расчета оных...

Если поршневым насосом с ручным рычажным приводом я качаю воду из скважины, то, насколько себе могу представить, от длины ( плеча ) рычага будет зависеть не только время, за которое я наполню ведро, но и насколько утомителен для меня будет этот процесс...

Чем больший объем за один цикл работы насоса я закачиваю, тем большее усилие прилагаю на всасывание ( подъем ) этого объема жидкости.
Не так ли?

Природу не обманешь... , а себя - запросто можно "ввести в заблуждение".
Потому, убедительно прошу, не "понижайте градус научной мысли" и доведите анализ схемы роторного двигателя с псевдо шатуном до логического завершения... Мол так оно и так, было придумано давно и хорошо, грамотными людьми, но мы предлагаем сделать то-то и то-то "лучше", чтобы вышло, "как обычно..."
 
… убедительно прошу, не "понижайте градус научной мысли" и доведите анализ схемы роторного двигателя с псевдо шатуном до логического завершения...
Хорошая и вполне выполнимая просьба.
 
Продолжая "карантинные" исследования РШД.
Например, если в качестве базисного двигателя взять маздовский атмосферный РПД Ванкеля 12А (автомобиля RX-7) общим рабочим объёмом 2х573 = 1146 куб.см, который при числе оборотов вала 6500 об/мин двумя своими секциями вырабатывает максимальную мощность 160 л.с., то мощность переделанного из него РШД при тех же оборотах вала составит 160 х 9 = 1440 л.с..
Имея такой колоссальный резерв взлётной мощности, вал данного авиационного РШД при числе своих оборотов 1000 об/мин., которое оптимально для эффективной работы воздушного винта, способен передавать на винт мощность около 1440 : 6,5 = 220 л.с., при этом не используя ни редуктор, ни турбину наддува.
И это ещё далеко не предел возможностей для роторного ДВС с синхронно вращающимися ротором и валом.

ЖЕЛАЮЩИЕ СОВМЕСТНО ПОРАБОТАТЬ пишите мне в личку.
 
RVD- ну если под сатанизмом вы понимаете доведение до неучей элементарных знаний на уровне средней школы, тогда да пусть будет сатанизм

и да как здоровье у вас- давление не скачет, какое у вас стандартное давление- СКОКА САНТИМЕТРОВ КВАДРАТНЫХ- не поделитесь
 
, который при числе оборотов вала 6500 об/мин двумя своими секциями вырабатывает максимальную мощность 160 л.с., то мощность переделанного из него РШД при тех же оборотах вала составит 160 х 9 = 1440 л.с..

это пожалуй покруче чем давление в квадратных сантиметрах будет , а ведь и этот автор до эпохи ЕГЭ-гэ учился (или нет)
 
... доведение до неучей элементарных знаний на уровне средней школы...
Варан, вы всерьёз считаете, что можете претендовать на роль какого-то там учителя?
Кто же захочет учиться у такого учителя, который сам пишет с ошибками?
 
RVD- ну если под сатанизмом вы понимаете доведение до неучей элементарных знаний на уровне средней школы, тогда да пусть будет сатанизм... и да как здоровье у вас- давление не скачет, какое у вас стандартное давление- СКОКА САНТИМЕТРОВ КВАДРАТНЫХ- не поделитесь

С сатанистами, типа вас, или бездарями, что равноценно для нашей необъятной и могучей, не желаю иметь ничего общего. Если вы не знаете элементарных вещей, то вам лучше молчать почаще. Здесь никто еще не видел от вас никакой полезности, кроме обливания каждого второго участника грязью.
 
Да я сразу сказал что вы гений и я совершенно недостоин с вами общаться, рад что вы прислушались, главное не волнуйтесь а то исчо давление подскочит сантиметров до 25 квадратных а врач вдруг не такой гений как вы окажется, не разберется что делать надо - так что вы поосторожней там берегите себя
 
Су- а я и не претендую вас чему то учить- как выяснилось это совершенно бесполезно и контрпродуктивно, но про двигатели, мощность которых можно повысить аж в 9 раз (интересно при каком расходе топлива) лучше рассказывать не здесь а на сайте альтернативщиков- в сети много таких есть
 
это пожалуй покруче чем давление в квадратных сантиметрах будет , а ведь и этот автор до эпохи ЕГЭ-гэ учился (или нет)

Крыть то вам нечем, потому и поливаете всех грязью. Да лучше с мечтателем иметь дело. Пускай СУ в чем то и не прав, зато он к чему-то стремится, а вы то к чему стремитесь - троллить всех и каждого.
 
Да я сразу сказал что вы гений и я совершенно недостоин с вами общаться,

Ну и не общайтесь, мне до вашей оценки, как до той перегоревшей лампочки в темном подъезде.
 
Крыть то вам нечем
так откуда же я знаю чем крыть то если крыть то нечего- вот ежели расскажете чего крыть надо тогда и посмотрим, а так пустословие какое то необоснованное , как ныне модно называть- фейк без указания конкретных фактов
 
Назад
Вверх