И так господа, мы продолжаем

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Слухи о моей кончине немного преувеличены. Да, был рак пищевода, но благодаря Господу Богу, святителю Луке Крымскому и доброму доктору Перминову, всё это уже позади. Теперь осталось закончить главный проект 21 века. Попытка выручить за него хотя бы 10 процентов от потраченного слава Богу оказалась неудачной и теперь полный впёрёд аж до самой победы. Он и так бедняга меня терпеливо ждал последние 5 лет пока я залатаю свои дыры. В первую очередь ставлю его на свой колёсный ход. Веса уже набежало больше 200кг и в ручную таскать проблематично, а так на электротяге он вполне себе будет бегать и даже движок не надо заводить. Пока пришлось откинуть свой фирменный мотор и влепить буржуйскую дребедень, у которой есть одно лишь положительное качество, она такая же узкая как был наш родной двигатель, но и на нём аппарат будет вполне прилично летать, расход может быть раз в 10 топлива увеличится, но пока это не особо принципиально. По мере приближения к победе буду публиковать фото и видео. Если вдруг найдутся желающие помочь чем нибудь, буду рад. И так - поехали!

мах2.jpg


мах1.jpg
 
georgy31
Поздравляю от души !!!
Спаси Господи! Не приведи кому такое пережить. Уже последний год ни есть не пить не мог, только мечтал скорее окочуриться. Зато теперь вот сверхсрочную живу. И Жизнь эта прекрасна как оказалось!
 
Хочу тоже от всего сердца пожелать здоровья и успехов в проекте. С нескрываемым любопытством и нетерпением буду ожидать завершения строительства этого уникального аппарата.
 
Как коллега, подобное прошедшим (только в ...) желаю здоровья и успехов в создании аппарата, по его фрагментам и окружающей обстановке на фото напоминающим строительство сложнейшего космического корабля. Шучу. Дома и в гаражах строят герои!
 
Слухи о моей кончине немного преувеличены. Да, был рак пищевода, но благодаря Господу Богу, святителю Луке Крымскому и доброму доктору Перминову, всё это уже позади.

У меня тоже был рак желудка, когда мне было всего 25. Началось всё с язвы желудка(спасибо строй-отрядам). Потом случилась "прободная" язва желудка - её "заштопали". Потом снова проблемы с желудком и " приговор" - рак. Снова операция("отчекрышали" половину желудка), потом "Радиация" и "Химиотерапия". Давали шансы 50/50. Пока ещё живу и прошло уже 40 лет!
Удачи тебе 🙂
 
Как коллега, подобное прошедшим (только в ...) желаю здоровья и успехов в создании аппарата, по его фрагментам и окружающей обстановке на фото напоминающим строительство сложнейшего космического корабля. Шучу. Дома и в гаражах строят герои!
Ну вы прям прозорливец какой то. Это и есть маленький Челнок. Называется "Наш ответ клоунам в масках". Когда то был конкурс объявлен, кто за неделю дважды поднимется на высоту 100км. Мы этот аппарат и построили. Потом начались проблемы, болезни, потом растянули проект на ещё два уникальных двигателя, пока всё и заглохло. Потом пытались просто поднять его в воздух упразднив все космофункции. Ну а теперь продолжим снова по полной программе, в конечном итоге поднимем его таки на эти несчастные 100км.
 
У меня тоже был рак желудка, когда мне было всего 25. Началось всё с язвы желудка(спасибо строй-отрядам). Потом случилась "прободная" язва желудка - её "заштопали". Потом снова проблемы с желудком и " приговор" - рак. Снова операция("отчекрышали" половину желудка), потом "Радиация" и "Химиотерапия". Давали шансы 50/50. Пока ещё живу и прошло уже 40 лет!
Удачи тебе 🙂
И вам не хворать. Только человек получивший когда то смертный приговор может понять как прекрасна жизнь когда она снова продолжается.
 
Ну вы прям прозорливец какой то. Это и есть маленький Челнок. Называется "Наш ответ клоунам в масках". Когда то был конкурс объявлен, кто за неделю дважды поднимется на высоту 100км. Мы этот аппарат и построили. Потом начались проблемы, болезни, потом растянули проект на ещё два уникальных двигателя, пока всё и заглохло. Потом пытались просто поднять его в воздух упразднив все космофункции. Ну а теперь продолжим снова по полной программе, в конечном итоге поднимем его таки на эти несчастные 100км.
Не за неделю, а в течении двух недель.Ansari X Prize — Википедия
 
Не за неделю, а в течении двух недель.Ansari X Prize — Википедия
Ну давно это было, да особо и не имеет сегодня значения. Главное тогда всё у них там закончилось мультиком с конфетками которые застыли типа в воздухе. Потом дело замяли и 10 лимонов прихватизировали. Правда в реальном полёте всё кончилось плачевно. Пилота жаль, а остальным поделом. Понты они дорогого стоят.
 
......." СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ _"Это ВЫ Можете!".....Авиационный инженер -Даниил Пименов ."..............

Я вижу , как дилетант из Ангарска строит "аппарат, чуть красивее мотоблока " .....на коленках и Бездарно....и называет это "самолетом"....."Понимаю"..его..
Хочет свой "аэролифт в небеси"....как вариант ТеХноСуицида....
Но ТУТ .............хм..хм......."Авиационный Инженер Даниил Пименов"....ЕТМТЬ..приехали!
 
Последнее редактирование:
Ну я не инженер к счастью. Любое лишнее знание создаёт догмы, которые мешают полёту мысли. Мой аппарат, в отличии от инженера из Ангарска, вполне симпатичный. Эстетике, по заветам дедушки Туполева, уделяется особое внимание мною. И в случае даже частичного успеха моего безнадёжного дела, можно будет во всём мире решить проблему с пробками, и это уже хорошо. А суицидом проще назвать пожирание продуктов с ГМО, или хождение через дорогу в час-пик. Там шансов помереть побольше чем разбиться на махолёте, плотность которого не сильно превышает плотность воздушного шара, и даже если ничего не будет в нём работать, хотя 3х кратная система дублирования всего, это вряд ли допустит, он опустится на землю с живым пилотом. Но проблем конечно хватает. При чём мелочных проблем. Оказывается пока я отсутствовал, в магазинах появились любые комплектующие для гидравлики. И это радует. Плохо лишь то, что они с тупыми американскими резьбами, и что бы устранить эту тупость пришлось изрядно повозиться.

мах3.jpg


мах4.jpg
 
Последнее редактирование:
А "тупые американские" резьбы это дюймовые что-ли? И не проще к ним купить "тупые американские" гайки?😁
 
А "тупые американские" резьбы это дюймовые что-ли? И не проще к ним купить "тупые американские" гайки?😁
Если начинать покупать то надо покупать всё, а у нас, как говорил кот Матроскин:"Денег на это нетути". Но мы прорвёмси по любому. Вот сегодня порадовало шасси. Четверть века простояло, а по первой команде заработало, одна резинка лишь сдохла, а вот шланг высох напрочь за 25 лет, ни каким усилим воли не получилось его засунуть взад, где его место было, но ему придётся ждать пенсии гаду, потерпит. А вот угольничек перерезанный аж приклеился, дай Бог тем буржуям здоровечка, с их корявыми резьбами.

мах6.jpg


мах5.jpg


мах7.jpg
 
А "тупые американские" резьбы это дюймовые что-ли? И не проще к ним купить "тупые американские" гайки?😁
А тупые американские гайки хороши для мелких диаметров наверное, а вот при огромных нагрузках резьба с шагом полтора, на порядок выигрывает у тупой резьбы 12 витков на дюйм. Поэтому Ту 134 восемь раз продлевали ресурс, а тупой 737 еле до регламента дотягивает.
 
Назад
Вверх