Идеальный "химик", какой он?

Наконец определилась конструкция "Идеального химика", которую вряд-ли можно превзойти. Объём химбака 400 л, при сухом весе всего аппарата 250 кг. Т.е. с пилотом и топливом полезная нагрузка 500 кг, взлетный вес 750 кг. Ширина захвата 35 метров, скорость на гоне 100-110 км/час. За 15-20 мин обрабатывает 100-130 га. На видео испытания первого образца.
https://youtu.be/eMcaf4vzFf4
 
Наконец определилась конструкция "Идеального химика", которую вряд-ли можно превзойти. Объём химбака 400 л, при сухом весе всего аппарата 250 кг. Т.е. с пилотом и топливом полезная нагрузка 500 кг, взлетный вес 750 кг. Ширина захвата 35 метров, скорость на гоне 100-110 км/час. За 15-20 мин обрабатывает 100-130 га. На видео испытания первого образца
ваших цифрах ,есть ошибка!
За 15-20 минут, вы не обработайте 100-130Га ,вот за 1.20 минут может быть! 🙁
 
Ну уж слишком быстрая реакция! Можно было-бы и маленько обмусолить это сообщение.
 
Наконец определилась конструкция "Идеального химика", которую вряд-ли можно превзойти. Объём химбака 400 л, при сухом весе всего аппарата 250 кг. Т.е. с пилотом и топливом полезная нагрузка 500 кг, взлетный вес 750 кг. Ширина захвата 35 метров, скорость на гоне 100-110 км/час. За 15-20 мин обрабатывает 100-130 га. На видео испытания первого образца
ваших цифрах ,есть ошибка!
За 15-20 минут, вы не обработайте 100-130Га ,вот за 1.20 минут может быть! 🙁
Зачем ,Фиркат, там другая метода...Дельта поднимается на 1 км и сбрасывает сами емкости, с содержимым. Разлет осколковгадости  должен быть -Впечатлительным ! Изменяя высоты можно добиться различных результатов массового поражения жучков и сорнячков.. [smiley=laugh.gif]
 
Про цифры: V=110км/час, т.е. в 1мин пролетаем около 2 км. Захват 35м х 2000м =70000 кв м или 7га/мин.
7 га х 15 мин=105 га.
 
Про цифры: V=110км/час, т.е. в 1мин пролетаем около 2 км. Захват 35м х 2000м =70000 кв м или 7га/мин.
7 га х 15 мин=105 га.
V=110 км/ч=30,5 м/с
за 60 с пролетаем 1833 м ( никак не 2 км.)
обрабатываем 1833*35=6,41 га
За семь минут-96,2 га. ( никак не 105-130 га).
Полей длиной 27, 5 км не бывает. Нужно разворачиваться.
Итого Вы обработаете не более 35-45 га за 15 минут на реальном поле.
Не более.
Добавлю: при норме расхода 5 л/га производительность насоса на рабочем давлении должна быть не менее 32 л/мин или 1,923  куб м/час.
Приличный такой себе насосик...
А если Вы закладываете возможную большую норму расхода, то и насос будет соответствующий.
 
Много цифр. Из личного: 15 лет на АХР на дельте с бочкой 130кг, десикация с нормой 4 л/га , вылет 30га в среднем за 10мин (расход 20 л/мин, скорость на гоне 90км/ч). Поля уровня 100-200га.
 
Всё ребята, теперича трындец......
https://youtu.be/WoFQ1NTwy04
Давно видел это, видимо не хотел будоражить, так сказать, вот Вам полноразмерный , возит 70-100 килограммовую з...цу оператора дрона, вот и сбылась мечта предков 😀....
https://youtu.be/fFlLuqYtgO8
На него турбинку, генератор, с расходом литров 10 на час и соблюдай меры безопасности, перед монитором не упейся  ;D
 
На него турбинку, генератор, с расходом литров 10 на час
Пока что на генераторах не очень хорошие результаты - нет особого выигрыша по основным параметрам вес/время полета.
Есть проекты и с прямым приводом - один ДВС, ременная передача на 4 винта изменяемого шага, но летает это как беременная корова... не шибко.
Лучшие результаты дают системы с водородом. Но водород - это такое вещество специфическое, которое даже хранить большая проблема.
 
Лучшие результаты дают системы с водородом.
"А еще лучшие результаты дают системы на термоядерном синтезе"-подумал Штирлиц, и нажал кнопку стартера своего бекаса. 🙂
 
У квадрокоптеров есть 2 серьезные проблемы:
1) Проблема энергетическая - пока что нет достаточно емких и легких аккумуляторов, которые способны обеспечить время реального "рабочего" полета более 30 минут (обычно 15-20 минут в поле, так как нужен еще некоторый запас емкости, чтобы неожиданно не грохнуть аппарат в пути домой). Да, есть квадрокоптеры, которые могут висеть около часа и больше, но это аппараты, сделанные для "рекорда", и толку от них особого нет. Увеличение количества и емкости аккумуляторных батарей на борту не дают разумного увеличения времени полета, так как прибавляется вес, увеличиваются токи... Поставим в 2 раза больше аккумуляторов, время полета увеличится процентов на 20-30, добавим еще - вообще не взлетит.
2) Реально применимы только литий-полимерные аккумуляторы (можно новые, с "карбоном", у которых не падает токоотдача при пониженной температуре), а все остальные источники энергии (ДВС, генераторы, литий-ионные аккумуляторы...) нормально не работают, так как не могут обеспечить мгновенное увеличение выдаваемой мощности. Для квадрокоптеров это критически важно в отличие, например, от самолетов. Ну и водород - это как было "экзотикой", так, видимо, "экзотикой" и останется.

А вот в легком самолете вместо 100 кг живого веса пилота поставить автопилот и возить на 100 литров химии больше - это вполне разумная идея. Пилот никуда, конечно, не денется, просто будет находится на земле, и будет называться "оператором"...
 
А вот в легком самолете вместо 100 кг живого веса пилота поставить автопилот и возить на 100 литров химии больше - это вполне разумная идея. Пилот никуда, конечно, не денется, просто будет находится на земле, и будет называться "оператором"...

Значит всё пропало......не взлетит и не сядит.....лесли вертолет приспособить... Как представлю жуть, кошмар, не, :-/ пока самим надо, и других учить......
А так всё начиналось, монитор ,пыво 🙂, , опять комары ,водка :-/ эххх
 
Перекуем мечи на орала)

Штанги под плоскостями вполне можно установить...

detail_726b4188257ab78ba9b413c6300b6788.jpg
 
Ну если на нём над полем на сверзвуке пройти ,то и земля сама вспашится и урожай собирется и вредители ласты склеят 😉
 
Добрый день всем. Вопрос для всех химиков. Кто знает Волгоградскую авиакомпанию "Агролет", что можете о ней сказать? Какое отношение к пилотам, зарплаты...
 
А что с самолетом, ради которого и начиналась ветка, расползшаяся на 192 страницы?
Проделана огромная работа, пора бы уже познакомить общественность с результатом.
 
Американская компания Pyka начала продажи своего беспилотника-опрыскивателя Pelican Spray.

✈️ Это непривычный агродрон-коптер, который используют в сельском хозяйстве, а БПЛА самолетного типа. А еще это самый крупный БЛА, который получил разрешение на использование в коммерческих целях от Федерального управления гражданской авиации США.

🔋 Беспилотник может обработать до 65 га/ч при расходе 20 л/га или до 85 га/ч при расходе 10 л/га. Его грузоподъёмность составляет 281 килограмм или 281 литр. Можно самостоятельно сравнить с эффективностью (Telegram: Contact @bes_pilot) агродронов коптерного типа.
 
Назад
Вверх