Тема слишком объемна.
Согласен.
Таможня, техподдержка, ввоз, реальные данные, опыт эксплуатации только лишь для одной модели ВС - уже писанины на 3 страницы.
Разумеется. Так ведь планировалось выделить на это гораздо больше. Хотя бы трехстраничный опыт эксплуатации L-4 или Цирруса - это бесценная для всех авиаторов информация.
Даже такая простая тема, как самостоятельный перевоз ВС из США в РФ - тема на страниц 10 набросками.
Да я ж не спорю. Не хотите рискнуть, Жан?
Большинство "тонкостей" обсуждалось неоднократно,
В основном - только в узком интернетном кругу избранных. Мне приходится общаться с гораздо большим количеством авиаторов. И у них дефицит информации жуткий. Нельзя их лишать права на информацию. Поможете?
потребуются формы и календари, пусть даже липовые, но с "ответственным лицом" и его подписью. Это если кратко.
Спасибо.
Вообще этот материал в разрозненном виде, но вполне систематизированном, есть на сайте SAON. Не в качестве рекламы, просто факт.
Разумеется. Если захотите прислать этот материал в авторском виде за подписью, в соавторстве или даже под всевдонимом, то общественность это оценит. А я возьмусь опубликовать.
А уж в одну статью вместить и самолеты, и вертолеты, и дельталеты и планера... Утопично слегка. Книгу можно написать, не меньше.
Да. Но работа эта нужна. И начать можно - в журнале. Я сделал то, что смог, для систематизации отечественных конструкций. И в долгу перед импортными, которые уже есть здесь.
Просто сделать обзорную статью - смысла не вижу - детали не будут упомянуты, а без них выйдет очередная статья на тему
Согласен. Но, полагаю, есть заинтересованные и неравнодушные лица, которые хотя бы по своей тематике смогут расставить точки над И. Охватить все невозможно. Но не попытаться - грех.
Если опубликуют. 🙂.
Есть сомнения? Опубликую. И пришлю авторский экземпляр.
Думаю, что "отец-зачинатель" Бекаса с удовольствием напишет на данную тему много всего. 🙂. Он про детище может писать бесконечно.
Не бесконечно🙂. Но месяца два - это точно. Но зато конкретики. Хотя я и не отец-зачинатель, просто участник. Кстати, Жан, Вы, помнится, обещали попробовать и вынести свое мнение. Но к чему это Вы? К тому , что для Вас Бекас - "иностранец"? Нет, тут мы настолько мелочиться не будем.
Кстати, а суть замысла? Технический справочник для начинающего пилота-любителя?
Да нет. Просто в журнале можно будет узнать, что, собственно, уже завезено, что летает, что показала в реальности наша отечественная эксплуатация, насколько подтвержаются характеристики, чему поучиться, чему наоборот. Ведь это только питерцам известно, что и сколько там импортного летает, а остальные об этом практически ничего не знают. Так, слухи. Сколько же вам там вариться в собственном соку на сайте? Вы уже созрели до большего.
Не понял сути замысла, если честно.
Ну, это не страшно. Если бы всем сразу было бы понятно, то давно бы уже все сделали и опубликовали. Раз этого нет - значит еще дозреваем🙂.
Итак, на страницах этого выпуска я хотел бы дать возможность высказаться владельцам и эксплуатантам ввезенных в Отечество иностранных воздушных судов АОН. Могу я себе это позволить?
Часть владельцев, эксплуатантов, продавцов, дилеров уже согласились использовать эту возможность. Но - я не всех знаю, и не до всех могу оперативно достучаться. Поэтому буду рад помощи.