Интересная проблема с Сузукой G13B!

Всем привет из Солнечного Магадана! 🙂
Проблемка с моей Сузучкой(G13B,16кл, моновпрыск,1996г,) 🙁
На холостых и до 2300 работает ровненько, шепчет!!! Далее начинаются провалы, работает с ровными, периодичными провалами (как будто каждую секунду кратковременно нажимаешь на газ и отпускаешь). Чем больше добавляешь обороты, тем громче «рыки» и короче периоды завывания, но не более 2500.
Ситуации по дням разные, примерно так:
1. завожу-провалы, заглушил, завожу – Ок!, летаю, маршрут на охоту 100км без проблем,
2. несколько дней работает, летаю без проблем
3. завожу-провалы, заглушил, завожу – Ок!, заглушил, завожу-провалы,
4. 15 раз Ок! три - провалы
5. 7 раз-провалы
6.  2 раза-провалы, чай попил, завожу-Ок, 4раза-Ок, 2 раза-провалы,
7 15 раз Ок! три - провалы
Когда завёл – провалы, сколько не жди, не газуй, пей чай или не пей 🙂 – не помогает и наоборот когда завел-Ок! гоняешь до максимума, на холостых... - без проблем, шепчет!!!???
Несколько раз «вылезало» весной, месяц назад стало проявляться намного чаще.
Ну примерно вот так! Если, что не понятно, спрашивайте.

Косяк Вроде нашел, неделю летаю, с Вашего разрешения расскажу обязательно чуть позже, конечно если опять не вылезет.
Кто сталкивался с таким поведением? Знает лекарство? или есть умные мысли, заранее спасибо.
Может, кому сэкономим время в будущем, я две недели потерял не летал.
До связи!
 

Вложения

  • DSC08941-1.jpg
    DSC08941-1.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 75
Ну вот если из крайних фоток, как раз с маршрута...
 

Вложения

  • DSC05154_001.jpg
    DSC05154_001.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 92
  • DSC05234.jpg
    DSC05234.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 85
  • DSC05249.jpg
    DSC05249.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 78
Меняй бензонасос и проверь всю бензопроводку, меняя фильтры.

Да,Лев, с этого я и начал поиски:
-поменял два фильтра,обороты сразу выросли до 3000(странно!?, потом опять упали до 2500)
-разобрал почистил,насос,форсунку, бензобак,шланги...
-замерил давление при провалах и при нормальной работе одинаковое(1,4-1,5) :-?
....безрезультатно!!!(хотя грязьки чуть-чуть убрал, практически была везде!)
 
Диагностического разъема и контрольной лампочки "СHECK ENGINE" конечно же нет?
 
Вообще, по признакам, такое ещё бывает при подсосе воздуха. Где нибудь, через какую-нибудь прокладку.
Ну, или, грязь в баке, вода...
 
Лишний воздух себя так ведет, если есть расходомер, тут скорее всего датчик вакуума, тогда чтобы двигатель "залаял" дырка должна быть- палец диаметром. Эпизодичность проявления при этом будет зависеть от появления дырки и во время работы, а не от номера запуска. Сопливые контакты тоже проявляются во время работы, вибрацию никто не отменял. Думаю виноват сам процессор. Наличие соответствующей контрольной лампочки могло бы многое прояснить.
 
От ДПДЗ 4 провода идёт?
Если да, то сигнал "холостой ход" формируется не по  мин. напряжению потенциометра ДЗ (где-то 0.7 В), а по сигналу от замыкания/размыкания контактов. Как на Г13 не знаю, но, если сигнала нету, мозги будут считать, что увеличение оборотов- это ПХХ ( 🙂 разгадайте аббревиатуру ), соответственно- всё как на "озонах 2107" с пневмоприводом  клапана ХХ  при неправильной регулировке концевика(он-же микровыключатель). СУВЖ 😉
 
Охотник немного тупой вопрос, но всё-же - аккумулятор отключаете? А если отключаете, после включения и заведя мотор даёте компьютеру настроится?
 
Плохой контакт, обрыв в жгуте от вибрации.
Было такое 2 раза на моновпрыске, найти трудно потому как проявляется временами.
Но у меня не родные разъёмы стояли на них и обламывалось.
 
Есть такой MAP-sensor или датчик атмосферного давления по русски. К нему подходят провода и трубочка из впускного коллектора. Неисправность трубочки, электрических контактов и самого датчика может быть причиной.
 
Есть такой MAP-sensor или датчик атмосферного давления по русски. К нему подходят провода и трубочка из впускного коллектора. Неисправность трубочки, электрических контактов и самого датчика может быть причиной.
если на Х.Х. проблем не возникает- это не ДАД( он-же МАРS ).
На ХХ (особенно принудительном) давление во впуск.  коллекторе минимально. Т.Е. при запуске отрабатывется практически полный диапазон измерения давления- от 1 атмосферы перед пуском, до примерно 1/3...1/4 (220...270 мм.рт.ст.) на ХХ, то есть проблемы вылезли бы ещё при запуске.
Копайте ДПДЗ!(ну и провода от него до "мозгов") Кстати, подсос воздуха за дросс. заслонкой для вычисления расхода по ДАД не особо критичен- это беда прямых измерителей.(если, конечно, в щель не идут какие-нибудь специфические по составу :🙂 или температуре газы)
ИМХО,СУВЖ.
🙂 :craZy
 
Лев про ДАД написал потому что  внешние признаки неисправности очень похожи именно на проблему с ДАД. На Сузуках с родными мозгами именно так она и проявляется лающей работой при попытке дать газу. Сам с Этим сталкивался на своей.
 
неее ,это с массой связано,
массы небыло просто и все
 
Диагностического разъема и контрольной лампочки "СHECK ENGINE" конечно же нет?
лампа есть, но вот на мозги по-моему не подключена(если не ошибаюсь должна идти на А6), правда не понимаю, как она будет работать, если половина японских прибамбасов в мусорном ведре!? :-?
Вообще, по признакам, такое ещё бывает при подсосе воздуха. Где нибудь, через какую-нибудь прокладку.
Ну, или, грязь в баке, вода...
Тоже проверял, вроде подсоса нет, да и если бы был, куда бы он девался когда целый день летаешь?, или глушишь и сразу же заводишь, то нормально, то провал! ? грязь - убрал..
Сопливые контакты тоже проявляются во время работы, вибрацию никто не отменял. Думаю виноват сам процессор. Наличие соответствующей контрольной лампочки могло бы многое прояснить.
Контакты тоже проверял, даже при провалах всё шевелил... Как пользоваться данной лампочкой? научите, признаюсь не знаю! 🙁, но с радостью научусь 😉
От ДПДЗ 4 провода идёт?
........оборотов- это ПХХ ( 🙂 разгадайте аббревиатуру ), ...
 
Подключил три провода... :-? ПХХ - думаю принудительный холостой ход. 🙂
Охотник немного тупой вопрос, но всё-же - аккумулятор отключаете? А если отключаете, после включения и заведя мотор даёте компьютеру настроится?
Конечно отключаю, но провал и Ок! происходит без отключения массы, заглушил, завел, заглушил тут же, прошло 2 секунды, завел, то работает, то нет!!! :-?
Попробуйте отключить штекер "мозгов" на несколько минут,думаю должно помочь
если проявится, попробую... :-?
Плохой контакт, обрыв в жгуте от вибрации.
Было такое 2 раза на моновпрыске, найти трудно потому как проявляется временами.
Но у меня не родные разъёмы стояли на них и обламывалось.
Сергей, а какой конретно провод ломался?..
Есть такой MAP-sensor или датчик атмосферного давления по русски. К нему подходят провода и трубочка из впускного коллектора. Неисправность трубочки, электрических контактов и самого датчика может быть причиной.
Пробовал,Лев, зажимал трубку, снимал, отключал датчик... вроде не он, провалы такие же :-?
Сам с Этим сталкивался на своей.
Андрей, а что было? трубочка или датчик?, как вылечил?
неее ,это с массой связано,
массы небыло просто и все
Тоже проверял, вроде на месте.. 🙂
 
Как пользоваться данной лампочкой? научите, признаюсь не знаю! , но с радостью научусь 
При включенном зажигании должна гореть, просле запуска гаснет. Если во время работы загорелась или хотя бы моргнула- в память прописался код, который можно прочитать с ее же помощью.
лампа есть, но вот на мозги по-моему не подключена(если не ошибаюсь должна идти на А6), правда не понимаю, как она будет работать, если половина японских прибамбасов в мусорном ведре!? 
Не подключена- полбеды, подключите, схема здесь в подобных ветках есть. Подключена, исправна и не горит- проблема или с питанием- на мозги доходит менее 8,5 В, а после запуска генератора временами становится больше и все ОК или косяк в самом процессоре.
 

Вложения

  • 3001.jpg
    3001.jpg
    146,1 КБ · Просмотры: 75
  • 3002_001.jpg
    3002_001.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 85
  • 3003.jpg
    3003.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 81
[quote author=504E6768726374060 Сергей, а какой конретно провод ломался?..
[/quote]link=1371651128/17#17 date=1371770236]


Один раз на датчик температуры в корпусе моновпрыска. Мотор не заводился на холодную пока не ливанёшь со шприца.
Второй раз в разъёме на питание форсунки.
То же пошли провалы в работе, но я не засекал на каких оборотах сразу же прекратил полёты и пока не устранил не летал.
 
Назад
Вверх