снимали ли Вы сами осцилограммы, если они "похожи на правду" по Вашему мнению.
За 15 лет работы с автодиагностами насмотрелся всякого. В статье выложены осцилограммы реального двигателя, а не книжные, коментарии к ним нуждаются в уточнении.
Итак, ДПДЗ- переменный резистор со своей зависимостью R(@), где @-угол отклонения. Помимо влияния на обороты он еще включает п/программу ХХ и влияет на АТ, но у Вас процессор для механики (1,3 МТ). Из 100 неисправных машин проблема в нем не более 5 по причине механического износа дорожки и неправильной установки (ХХ не включается).
ДПКВ- самая интересная осцилограмма. Кстати топикстартер, если читал статью и сейчас исследует свой моновпрыск, эх и долго он этот датчик искать будет, это так, про заблуждение. Неравномерность межзубовых всплесков говорит не только о соответствующей геометрии этой шестерни, но и о неравномерности вращения. Вот почему умные авиаконверсеры ставят резиновые муфты. Нумерация зубов относительно ВМТ на осцилограмме? Хотя принципиального значения это не имеет. Так, например, у ВАЗ ВМТ отсутствующий зуб (начало отсчета) смотрит всторону, а на датчике зуб №19, насколько помню. Проблема с самим датчиком попадалась однажды, камешек из него розочку сделал. А вот когда горе- мотористы при замене ремня ГРМ снимают этот зубчатый диск с помощью монтировки, кувалды и какой то матери, сломав зуб сваркой и напильпиком делают "протез" начинается цирк, в котором без осцилографа себя клоуном чуствуешь, особенно, если не знаешь про это, бывает такое и с завидной периодичностью.
Датчик вакуума желательно было показать синхронно с ДПДЗ, по осцилограммам был бы виден небольшой сдвиг, т.к. впускной коллектор имеет некий объем, значение которого влияет на разгонные характеристики двигателя, но это так, для тюнингистов. Отказывает крайне редко, на моей памяти пара случаев, да и то после ДТП была нарушена герметичность.
Датчики температур, у японцев THW и THA. Осцилограммы прогрева, даже если бы были выложены, то интереса не представляют. Кстати у топикстартера на 1-м фото THA не подключен. На автомобиле при этом тупо горит лампа CHECK, прописывается соответствующий код и если лето, то в работе двигателя ничего не меняется, зимой изменения в работе движки может заметить ну очень придирчивый водитель. Отказов датчика не помню, не считая оборванных проводов. С THW намного сложнее. Процессор читает только КЗ или обрыв, если хоть что то выдает, то и процессор льет что то. Замер сопротивления может дать только весьма приблизительную картину, даже если и калибровочная таблица под рукой. Помогает только сканер, который переводит процессорный язык в градусы С, если это сопротивление процессор видит как 40 град., а двигатель прогрет, то авто бует нарезать круги вокруг заправочного пистолета. Неисправность весьма распространенная 10 из 100.
Регулятор ХХ. Если на ХХ добавить нагрузки, например гидроусилителем, покрутив руль, то на осцилограмме было бы видно, как меняется скважность, но на авиаконверсии такой возможности нет. Отказывает этот регулятор относительно редко 2...3 из 100. Обычно, когда нет винта регулировки оборотов ХХ, а их хочется изменить, то крутят этот девайс в посадочном месте, добиваясь своего, потом машина все равно к нам попадает.
Датчик кислорода- вообще песня. По Вашей осцилограмме он мертвый. Должен вести себя как источник напряжения до 1,2...1,5 В., если прогрет до 300 град. и выше, показывая, что кислорода мало. 0 В.- значит бензинчику надо ливануть, думает процессор и обогащает смесь, хотя и незначительно. Перерасход бензина на движках до 2-х литров можно и не ощутить, списывая на агрессивность вождения, СНЕСК при этом может и не гореть. Подогреватель его работает не более минуты после запуска и рабочая температура достигается быстрее, больше он не нужен. Но геморой от него, особенно на Хондах- это что то, сопротивление спирали накала читается процессором, сымитировать (от жадности 100$) ее лампочкой, резистором или что то в этом роде удается далеко не всегда. Осмелюсь утверждать, что больше половины автопарка страны эксплуатируется с неисправными кислородниками.
Датчик фаз впрыска, наверное правильнее назвать датчиком положения распредвала. Не думаю, что Ваш двигатель с последовательным впыском. Жаль, что не вскрывался сам процессор, по дорожкам силовых ключей можно было бы понять, как открываются форсунки, заодно и на датчик атмосферного давления (высотный корректор) взглянуть, если Вы утверждаете, что он есть. Когда код неисправности выдает ДПКВ или ДПРВ, а их прозвонка показывает ОК, то вытянулся ремень или цепь- явление не редкое 10 из 100.
Про систему искрообразования на форуме веток хватает. Головной боли от нее не меньше, чем от кислородников.
Про иммобилайзер умолчу, для угонщиков и даже дворовой шпаны уже давно не преграда.
Никогда на форумах не ставил своей целью попиариться, главное помочь коллегам, пост топикстартера №21 для меня лучшая награда. Ну а Вы на что спровоцировали, то я и написал, не претендуя на абсолютную истину.