14 Мая мне пришлось слетать в Москву, по делам из Волгограда на один день, на самолёте авиакомпании S7. Этот перелёт меня сильно удивил, я много летал на разных внутренних и международных авиакомпаниях, но такого "опыта" у меня ещё не было!
Полёт из Волгограда в Москву прошёл штатно - рейс был ранний(05:30 утра), но было уже светло и погода была нормальной.
Но полёт обратно в Волгоград(поздно ночью в 23:50) был удивительным. Самолёты авиакомпании S7 в аэропорту Домодедово(её "домашняя" база) паркуются по всему перону и на многие самолёты пассажиров доставляют автобусами. Авиакомпания S7 занимает большую часть терминала аэропорта с десятками посадочными выходами и она их часто меняет при посадке пассажиров на очередной рейс. Поэтому многие пассажиры опаздывают на посадку - по оповещению в терминале их постоянно(пофамильно) предупреждают об окончании посадки и "приглашают" быстрее придти к выходу!
Почти так было и со мной - я ждал оповещения о начале посадки на выходе №54(так было написано на электронном табло в общем зале), но когда по-времени начала посадки объявления не прозвучало, то я решил пойти к выходу №54. Там я увидел, что идёт посадка на другой рейс и я начал "суетиться", спросив обслуживающий персонал у этого выхода узнал что посадку на мой рейс перенесли на другой выход, хотя об этом никто по залу не оповещал! Нас посадили на автобус и везли к самолёту мину 10-15, иногда казалось что автобус едет по шоссе в сторону Волгограда(было темно и много людей - мало что было видно в окна автобуса) 😳 В самолёт загрузились быстро и вскоре экипаж запустил двигатели, но мы всё ещё стояли на стоянке(минут 20) и самолёт просто "жрал" керосин в пустую. Командир извинился за задержку рейса и сказал что много самолётов ждёт разрешения на руление к ВПП. Взлетели мы в 01:20 с 30 минутным опозданием(взлёт должен был быть в 23:50).
Дальше меня удивили действия экипажа бортпроводников - вначале главный бортпроводник вела оповещения на английском так плохо, что я(проживший в штатах 25 лет) с трудом её понимал. Потом они выключили ВЕСЬ свет в салоне самолёта(даже индивидуальное освещение) и так мы летели в полной темноте практически весь полёт!
А на "закуску" командир самолёта пожелал нам "мягкой" посадки(при снижении к аэропорту Волгограда) - просто ужас! Что это было - не уверенность пилотов в своих умениях управлять самолётом?🙄
Вот такая у нас авиакомпания S7
Полёт из Волгограда в Москву прошёл штатно - рейс был ранний(05:30 утра), но было уже светло и погода была нормальной.
Но полёт обратно в Волгоград(поздно ночью в 23:50) был удивительным. Самолёты авиакомпании S7 в аэропорту Домодедово(её "домашняя" база) паркуются по всему перону и на многие самолёты пассажиров доставляют автобусами. Авиакомпания S7 занимает большую часть терминала аэропорта с десятками посадочными выходами и она их часто меняет при посадке пассажиров на очередной рейс. Поэтому многие пассажиры опаздывают на посадку - по оповещению в терминале их постоянно(пофамильно) предупреждают об окончании посадки и "приглашают" быстрее придти к выходу!
Почти так было и со мной - я ждал оповещения о начале посадки на выходе №54(так было написано на электронном табло в общем зале), но когда по-времени начала посадки объявления не прозвучало, то я решил пойти к выходу №54. Там я увидел, что идёт посадка на другой рейс и я начал "суетиться", спросив обслуживающий персонал у этого выхода узнал что посадку на мой рейс перенесли на другой выход, хотя об этом никто по залу не оповещал! Нас посадили на автобус и везли к самолёту мину 10-15, иногда казалось что автобус едет по шоссе в сторону Волгограда(было темно и много людей - мало что было видно в окна автобуса) 😳 В самолёт загрузились быстро и вскоре экипаж запустил двигатели, но мы всё ещё стояли на стоянке(минут 20) и самолёт просто "жрал" керосин в пустую. Командир извинился за задержку рейса и сказал что много самолётов ждёт разрешения на руление к ВПП. Взлетели мы в 01:20 с 30 минутным опозданием(взлёт должен был быть в 23:50).
Дальше меня удивили действия экипажа бортпроводников - вначале главный бортпроводник вела оповещения на английском так плохо, что я(проживший в штатах 25 лет) с трудом её понимал. Потом они выключили ВЕСЬ свет в салоне самолёта(даже индивидуальное освещение) и так мы летели в полной темноте практически весь полёт!
А на "закуску" командир самолёта пожелал нам "мягкой" посадки(при снижении к аэропорту Волгограда) - просто ужас! Что это было - не уверенность пилотов в своих умениях управлять самолётом?🙄
Вот такая у нас авиакомпания S7