Интересный винт..

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Наткнулся на английский двигатель Salmson A.D.3 , с оригинальным винтом. Интересует две лопасти - "недоростка" . Подозреваю , для охлаждения цилиндров. Так или не так ?..

1614957523957.png
 
Скорее всего. Рубашка охлаждения цилиндра и головки , горюшко одно, вот и пришлось приделывать лопасти охлаждения. От корневой части основного винта особого воздушного потока не получишь. К стати, у мотоциклетного ураловского цилиндра и головки рёбра охлаждения тоже горе одно, если использовать в авиационном варианте.
 
Скорее всего. Рубашка охлаждения цилиндра и головки , горюшко одно, вот и пришлось приделывать лопасти охлаждения. От корневой части основного винта особого воздушного потока не получишь. К стати, у мотоциклетного ураловского цилиндра и головки рёбра охлаждения тоже горе одно, если использовать в авиационном варианте.
Там , на экспозиции, под двигателем- фотография аппарата , где этот винт в толкающем варианте.Еще интересней стало )))...
 
Сальмсон - это же французская фирма. В паспарту под мотором вроде бы по немецки написано.
Английский Salmson A.D.3 был разработан французами имел три цилиндра охлаждаемые воздухом и производился компанией British Salmson из Великобритании в 1920х. AD.3 был почти полной копией Salmson 3 Ad производимой во Франции материнской компанией.
 
Насчет оригинальности винта. Технология склейки не соответствует рабочему образцу, технология отделки определенно мебельная: полуоткрытая пора. Выборка волокна -случайная. Думаю недавняя реплика.
 
Так и не могу найти , на каком самолете стоял Именно этот винт. Про двигатель информация есть , где он применялся. Но на тех типах самолетов , винты без этих двух маленьких лопастей. Может кто подскажет ?..
 
Назад
Вверх