Интересные конструкции.

S

sun

Вот, нашел. 

http://www.delta-club-82.com/bible/bizarre.php?langue=en

Оказывается очень многое "придумано до нас", например фотка подкосного безмачтового дельтаплана датирована 1984 годом, 30 лет назад!
 
Придумать что-то новое не так уж сложно. Для этого не требуется больших затрат. Сложнее реализовать идею на практике. Ещё сложнее довести до хорошего "потребительского" уровня.
 
Легко брать чужие готовые решения. Новое (лучшее или улучшенное) придумывать не легко. Дальше ещё сложнее. И на каждом этапе возникает классический вопрос "а судьи  кто?", насколько они компетентны и объективны?
 
И на каждом этапе возникает классический вопрос "а судьи  кто?", насколько они компетентны и объективны?
Это вопрос для самообманщиков. Лучший судья - время и статистика.  Не припомню ни одного принципального прорыва в дельталетострении за всю историю развития, все "революционные идеи" плавно сгинули, а дельталет эволюционирует сам по себе.  Есть такая штука - естественный отбор, все по Дарвину, только в технике.

Какие Вам нужны судьи, когда судить нечего? Предъявите миру результат, будут Вам и судьи и толпы страждущих, если идея окажется жизнеспособной. А нет - пополните список "улучшений" канувших в лету.
 
Придумать что-то новое не так уж сложно.
Новое придумать легко, очень много людей придумывают всякое новое и носятся с этим новым как с флагом. Мало кому при этом удается придумать лучшее.
Много людей придумывают новое легко, естественно, мало кому взбредёт в голову, кто придумает всякое новое и при этом лучшее.
И на каждом этапе возникает классический вопрос "а судьи  кто?", насколько они компетентны и объективны?
Это вопрос для самообманщиков. Лучший судья - время и статистика.  Не припомню ни одного принципального прорыва в дельталетострении за всю историю развития, все "революционные идеи" плавно сгинули, а дельталет эволюционирует сам по себе.  Есть такая штука - естественный отбор, все по Дарвину, только в технике.

Какие Вам нужны судьи, когда судить нечего? Предъявите миру результат, будут Вам и судьи и толпы страждущих, если идея окажется жизнеспособной. А нет - пополните список "улучшений" канувших в лету.
Получается тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372380042 тоже само обманщик? Как минимум странно. Или новая теория "Техно Дарвинизма" и его коснётся? Если так, то жаль.
 
Участвовать  в бестолковых прениях я не собираюсь. Есть дела поважнее. Серьёзных технических поисков и споров не видно, всё превращается в выяснение отношений с диктатором местного значения.
Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией.
Грустно.
Естественный отбор в нашей технике – это смерть пилотов. Слишком многих моих друзей пилотов уже нет. Кто хочет, продолжайте статистику естественного отбора.
Кто хочет поучаствовать в технической эволюции (одном из направлений), обращайтесь (лучше в личку).  Если наберётся серьёзная команда, поэкспериментируем. 
После прошлогодних осенних экспериментов с ножным управлением по крену, я дельтой практически не занимался (во всяком случае, управлением). 
Позволил себе главный эксперимент. Сравнение балансирного управления с аэродинамическим (самолётным).
Пара сотен часов налёта на самолётах, 10 т.га, и несколько перелётов в пределах от трёхсот до девятисот км., дали возможность набрать достаточно интересной информации. Но это отдельная история.
 
Но это отдельная история.

-мне как дельталётчику старого поколения это очень интересно!

\жаль,что уже не занимаюсь классическим дельталётом,но Ваши
работы мне кажутся очень полезными...\
 
Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией
Вся информация заключалась в пространных расуждениях о неких "системах" по улучшению управляемости, котрые никто не видел ни вживую, ни на фотках ни на эскизах, ни на схемах.
 
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 00:37:34:
Но это отдельная история.


-мне как дельталётчику старого поколения это очень интересно!

Несложные механизмы управления самолёта в комплекте с его разумно расположенными управляющими аэродинамическими поверхностями, позволяют держать нос самолёта  над  рядком  на нужной высоте и удерживать траекторию, невзирая на термичку, ветер, турбулентность, в т.ч.  в области лесопосадок и др. препятствий. Это не просто. Да и мощности
100 л.с.  маловато для АХР. Тем не менее,  достаточно эффективное управление позволяет работать весь день без излишнего напряга. Ограничения связаны только с правилами внесения химикатов.  Естественно шквалы, смерчи и прочие аномалии лучше пережидать на земле.
Дополнительно, из плюсов самолёта ещё: не надо задумываться о кувырке. При пересадке с самолета на самолёт, у меня  не было необходимости ломать голову, а не затягивает ли в крен, нет ли склонности к голландскому шагу и прочему колдовству. Все знакомые мне самолёты ведут себя предсказуемо, логично, управляемо.
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода и вытащить её оттуда без крена (педалями)…
Как ни прикидываю, пока не вижу технических средств позволяющих вывести дельту на уровень самолёта по эффективности управления.  Вопрос времени.
Пока надеюсь осенью собрать и прощупать свою новую схему на крылышке «Виктория» или  «Стерх»  (пока не знаю, что удастся скомплектовать).
 
Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией

Вся информация заключалась в пространных расуждениях о неких "системах" по улучшению управляемости, котрые никто не видел ни вживую, ни на фотках ни на эскизах, ни на схемах.
Наверх 

Заказывай комплектующие, привози свой аппарат.  Установим перевёрнутый кардан, поработаем с тросами поперечины, опробуем, отрегулируем, отбалансируем. Полетаешь, тогда выводы делай.
 
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 11:57:22:
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода

До первого столба. Фантазер :о)
Наверх      

Зря ты так шутишь. Всё очень серьёзно.
Когда я обрабатывал поле на котором весной разбился Бекас, было тяжело. Дело даже не в ЛЭП с провисшими проводами. Дело в уважении...
 
Верь. Бывает и не такое. Главное подготовка (заблаговременная, предварительная, предполётная...) Готов - справишься. Не готов - не суйся.
 
Угу. А еще врать надо уметь, и не допускать таких ляпов.
 
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 11:57:22:
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода

До первого столба. Фантазер :о)
Наверх

Прошу прощения. Не надо лезть под провода своими консолями.
Но если попал, руль поворота позволяет выбраться без крена. На дельталёте приходится давать опасный крен, чтобы выбраться.
 
Угу. А еще врать надо уметь, и не допускать таких ляпов.

Приезжай, я тебя под проводами покатаю. Потом ты оплатишь полёт (самолёт не мой, за всё нужно платить). После этого извинишься.

Пишу я не тебе, а тем, кто реально работает и реально знает, что такое провода.
 
пока не вижу технических средств позволяющих вывести дельту на уровень самолёта по эффективности управления.

-на мой взгляд=современные жёсткокрылы достаточно оптимальные=
-управление по тангажу балансирное,
а по крену\курсу\=аэродинамическое...

=нпр.у КАСПЭРВИНГ=рули на концах крыльев,они-же и тормоза...
или инерцепторы\АТОС\ и больее сложные элероны \ИМПАКТ,
ФАНТОМ\...

=легко сделать подвеску с закрытой кабиной!=
 
По жесткокрылам  ничего сказать не могу. Комбинированная схема управления – интересна,  но я её не пробовал. На вид техника хрупкая «хрустальная». Хотелось бы познакомиться с  конструкцией перечисленных рулей, элеронов, интерцепторов,  познакомиться с особенностями привода и управления. 
Дельталёт мне нравится своей мобильностью и неприхотливостью. Можно назвать его аэромотоциклом.  Последнее время тянет пересесть на «Аэроджип» («аэровездеход»,  «везделёт).  СП-30 близок к такой теме.
Для себя я пришёл к выводу, что необходимо разделить Дельта-направление и самолётное. Самолёт – трансформер отдельно, комфортабельный дельталёт с  кабиной отдельно.
 
Можно назвать его аэромотоциклом. 

http://miyazaki-ru.livejournal.com/401481.html

=история...

https://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs

=primiery...

https://www.youtube.com/watch?v=MMymmvUJ8CQ

=elektro...

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/14422/126/Wierzbowski-2-place-Kasperwing2

=nashi potugi...

homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/28723d1385896466-witold-kasper-8metrow.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

=и проект,который строим на базе крыла Каспэра и одноколейного фюзеляжа\привод от скутера\.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CHertezh_obshhij.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_001.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1302650731_podborka_29.jpg

=прозрачный обтекатель!
 
Назад
Вверх