Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и дело, что уже не проще. По той же технологии, с теми же затратами можно сделать мотопланер, обычный, или бесхвостку, только без идиотского шарнира подвески кабины, абсолютно уже не нужного, и наконец уже понять, что дельтапланам - дельтапланово, а самолетам - самолетово. Собственно это так уже к жельталетам отношения не имеет, кроме шарнира подвески, как уже говорил, приносящего только вред в данном апарате.лётные качества как у мотопланера а конструкция намного проще,оссобенно для конструктора-любителя...-интуитивное управление,в воздухе ноги отдыхают,а при совмещённом управлении переднего колеса=также на земле...даже рукоятку газа можно сделать как у мотоцикла=
В том то и дело, что уже не проще. По той же технологии, с теми же затратами можно сделать мотопланер, обычный, или бесхвостку, только без идиотского шарнира подвески кабины, абсолютно уже не нужного, и наконец уже понять, что дельтапланам - дельтапланово, а самолетам - самолетово. Собственно это так уже к жельталетам отношения не имеет, кроме шарнира подвески, как уже говорил, приносящего только вред в данном апарате.лётные качества как у мотопланера а конструкция намного проще,оссобенно для конструктора-любителя...-интуитивное управление,в воздухе ноги отдыхают,а при совмещённом управлении переднего колеса=также на земле...даже рукоятку газа можно сделать как у мотоцикла=
Чем она лучше самолета такого же класса?закрытая трёхколка с жёстким стреловидным крылом и смешанным управлениембалансирное+аэродинамическое позволяет
совместить достоинства самолёта и дельтаплана
По мне так это совмещение не достоинств, а недостатков.
только без идиотского шарнира подвески кабины,
А как же самолеты обходятся прекрасно без балансирного управления по тангажу?благодаря шарнирной подвеске\у жёсткокрылов только с поперечной осью\ можем свободно устанавливать НУЖНЫЙугол атаки=оч.полезно при взлёте и посадке,а таже при потерье скорости...
https://www.youtube.com/watch?v=7L3l1yQ63AQ&feature=youtu.be&t=7m3s"легкосворачиваеость".
Как же тебе тяжело всё даётся в понимании. Подумай над этим СУН. Может форум не твоё? ;D ;D ;DА как же самолеты обходятся прекрасно без балансирного управления по тангажу?благодаря шарнирной подвескеу жёсткокрылов только с поперечной осью можем свободно устанавливать НУЖНЫЙугол атаки=оч.полезно при взлёте и посадке,а таже при потерье скорости...
Эти легкосворачиваемые крылья ничто не мешает поставить на самолет, хотя я не верю в их "легкосворачиваеость".
Типичный недосамолет, еще пара штрихов (избавление от шарнира подвески и руль высоты) и получится нормальный ЛА, ничем не уступающий прототипу, и превосходящий его.
объяснение и терпение.
Первоначальные эскизы
Можно подумать Вы первый, кому пришла в голову эта идея. Просто все остальные прикинули, какие будут усилия на "руле" или на ручке, и отказались от нее, даже не озвучивая.система ручного управления "летающим скутером
какие будут усилия на "руле" или на ручке,
Понятно, падон. Я думал просто наклоняют шарнир подвески как на автожире.правая и левая ручка управляют рулями направления на концах крыльев или интерцепторами\как на АТОСе\=силы малеькие...
история доказала несостоятельность таких идей.
Хенрик, Вы как будто первый открыли аэродинамику, я же говорю, до Вас давно найдены все оптимумы, все рациональное и нерациональное. И цельноповоротные крылья уже были, но доказали свою несостоятельность, на нормальных ЛА, так что не изорбретайте велосипеда.управляемое по тангажу крыло позволяет значительно снизить скорость приземления и отрыва!
https://www.youtube.com/watch?v=Vh-Bc4VJ2kkтак что не изорбретайте велосипеда.
Мелко. Цель настоящих утопистов от авиации - махолет. Особо буйных - с мускульным приводом :о)я "изобретаю" летающий мокик \почти велосипед\,
но доказали свою несостоятельность, на нормальных ЛА,
Мелко. Цель настоящих утопистов от авиации - махолет.
Отнюдь. Это не консерватизм, а здравомыслие, плюс здоровый пессимизм :о)Вы случайно не в преклонном возрасте?