Интересные конструкции.

,в том и для косморакет
Вам самому-то не смешно?  Космические исследования кустаря одиночки у себя на даче...
рыбий движитель
Очевидно, он изобрел ласты :о)
Хенрик, таких вот "гениев" пруд пруди, вспомните хотя бы того же Курочкина с его ротационным двигателем, и казалось бы все ясно, все понятно, и в журналах писали, и вообще все очень убедительно, вот он, прорыв в ДВС! И что?  И где?  20 лет прошло (или 30?)
Все покрылось пылью времени...  Точно так все будет и в данном случае.

Посмотрел ролик.  Все оказалось даже хуже, чем я думал.  По сути - изобретатель вечного двигателя, еще один посягатель на закон сохранения энергии.  Не напоминайте мне о нем больше.  Терпеть не могу таких вот умников, считающих, что им удалось нае...ть законы мироздания, а на самом деле даже не понимающего, к примеру, что воздух имеет вес, поэтому тяги в трубе высотой хоть 300 м хоть 300 км не будет.  Позорище...
 
,в том и для косморакет
Вам самому-то не смешно?  Космические исследования кустаря одиночки у себя на даче...
рыбий движитель
Очевидно, он изобрел ласты :о)
Хенрик, таких вот "гениев" пруд пруди, вспомните хотя бы того же Курочкина с его ротационным двигателем, и казалось бы все ясно, все понятно, и в журналах писали, и вообще все очень убедительно, вот он, прорыв в ДВС! И что?  И где?  20 лет прошло (или 30?)
Все покрылось пылью времени...  Точно так все будет и в данном случае.

Посмотрел ролик.  Все оказалось даже хуже, чем я думал.  По сути - изобретатель вечного двигателя, еще один посягатель на закон сохранения энергии.  Не напоминайте мне о нем больше.  Терпеть не могу таких вот умников, считающих, что им удалось нае...ть законы мироздания, а на самом деле даже не понимающего, к примеру, что воздух имеет вес, поэтому тяги в трубе высотой хоть 300 м хоть 300 км не будет.  Позорище...

=без комментария...
 
Когда-то я читал, почему машущий полет менее энергетически выгоден сам по себе, плюс вес машущего крыла делают затею бессмысленной.
Тут даже не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять причину, почему птицы машут крыльями, вместо того, чтоб вращать пропеллер, а животные перебирают лапками, вместо того, чтоб крутить колеса. Живой организм не придумал, как сделать вращающийся орган. Как к нему подвести кровь, нервы и проч.
Поэтому машут и бегают.
 
Тут даже не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять причину, почему птицы машут крыльями,

-при машущем полёте\крыло движется с переменной скоростью
и углами атаки\ возникают динамические явления,которых нет
ни у обычных крыльев,ни у винта...в результате можем получить намного больше удельную тягу и намного меньше сопротивление.

http://www.ornithopter.ru/1/files/ndex21.html

=stoit prizadumatsia!

https://www.youtube.com/watch?v=M5Wg45jRr1g

=mahat kryljami opasno!!!
 
ни у обычных крыльев,ни у винта...в результате можем получить намного больше удельную тягу и намного меньше сопротивление.
Ага... А в большой науке сидят одни идиоты и дебилы - за 100 лет существования аэродинамики прошляпили машущий полет, а он такой классный!
Вот откуда Вы это берете?  Я Вам давал ссылку где русским по белому разжевывают с формулами и выкладками, почему машущий полет менее эффективен чем самолетный, нет, Вы предпочитаете верить высосанным из пальца "истинам"  доморощенных "гениев" не знающих  и школьного курса физики, не говоря уже обо всем остальном.  Вы когда мне показали - кому Вы верите, я честно сказать сильно разочаровался. Вопиющая  безграмотность, лежащая на поверхности, а Вы не хотите ее замечать.
Все эти разговоры махолетчиков про якобы "нестационарные процессы", про "неизученный раздел аэродинамики", и прочая ахинея,  от элемнтарного незнания основ.
Не будте Вы таким наивным.  И еще раз говорю, не читайте "непризнанных гениев" они непризнаны, потому что безграмотны. Нормальная наука уже все давно доказла и объяснила. 
 
Всем привет! Парни у меня вопрос к Вам. Кто нибудь делал хвостовое оперение на МДП? То есть продолжил килевую, поставил стабилизатор, рули?
 
Всем привет! Парни у меня вопрос к Вам. Кто нибудь делал хвостовое оперение на МДП? То есть продолжил килевую, поставил стабилизатор, рули?

Видел хвост на телеге, управляется тросиками от педалей, эффективность неизвестна.
 

Вложения

  • hvost_004.jpg
    hvost_004.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 89
Видел хвост на телеге, управляется тросиками от педалей,
В такой компоновке идея неплоха - не уродует аппарат и позволяет (если не сильно болтает) лететь без рук, к тому же стабилизирует телегу, как кили на  колесах.  Гораздо более красивое решение, чем тут описывал один товарищ - система тросов от педалей к крылу.
 
Может как триммер? Бывает ведь иногда летишь, а колесо переднее подворачиваешь невольно.

-др Вольф на своём МДП с "самолётным управлением" сделал
специальный обтекатель на передние колесо \с увеличенной
боковой площадью\=можно было делать некрутые виражи
с помощю только ножного управления!
 
др Вольф на своём МДП с "самолётным управлением" сделалспециальный обтекатель на передние колесо \с увеличеннойбоковой площадью
На редкость безграмотое решение. Всякая увеличенная площадь спереди - дестабилизатор, стремящийся развернуть ЛА раком, уменьшающий путевую устойчивость, с которой у дельталетов и так проблемы.
 
др Вольф на своём МДП с "самолётным управлением" сделалспециальный обтекатель на передние колесо с увеличеннойбоковой площадью
На редкость

безграмотое решение.

Всякая увеличенная площадь спереди - дестабилизатор, стремящийся развернуть ЛА раком, уменьшающий путевую устойчивость, с которой у дельталетов и так проблемы.

-чтобы так утверждать и не промахнутся надо вникнуть хорошо в суть данного решения=там УПРАВЛЯЕМАЯ площадь...!

\а задняя поверхность закрытой тележки сильно УВЕЛИЧЕНА\.

ЗЫ="уменьшающий путевую устойчивость, с которой у дельталетов и так проблемы."

=ПРОБЛЕМЫ останутся при Вашей "философии" развития техники="ВСЁ УЖЕ БЫЛО,НИЧЕГО НЕ ТРОЖЬ !!!"
 
https://www.youtube.com/watch?v=vSjCu1vGlP8&feature=player_embedded45

https://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4

=70 kg klass...
 
чтобы так утверждать и не промахнутся надо вникнуть хорошо в суть данного решения=там УПРАВЛЯЕМАЯ площадь.
Ну и что?  Без разницы.  Ну будете управляемой площадью героически бороть рысканье созданное этой же площадью.
Уж такие-то вопросы по-моему даже не обсуждаются - любая боковая полощадь вынесенноая вперед уменьшает устойчивость, не знать этого стыдно до неприличия.

ВСЁ УЖЕ БЫЛО,НИЧЕГО НЕ ТРОЖЬ !!

Я уже говорил, все решения, лежащие на поверхности давно выгребли.  Авиация достигла совершенства еще в начале 60-х, с тех пор не выросли ни скорость ни высота.
Самый быстрый атмосферный самолет в мире - SR-71 создан в начале 60, с тех пор его никто так и не превзошел.  Посмотрите на гражданские самолеты, за 30 - 40 лет практически ничего нового, так, совершенствование материалов и движков, но никаких прорывов, революций. Неужели Вы думаете армия ученых (в том числе работающих на военку) по всему миру хлеб даром жрет?!  Неужели Вы думаете, не ищутся пути совершенствования аэродинамики ЛА?  Просто исчерпали все, за крайние 20 лет одно более менее заметное новшество на гражданских лайнерах- вертикальные законцовки на крыльях, которые приносят экономию 3-5% топлива.  Принципиально ничего не меняется уже лет 40, и это не потому что в большой науке сидят сплошь тупицы.  Просто уже всё.   Возможности научно-тезнического прогрсса не безграничны, законы физики не поддаются совершенствтанию (как считают "гении - одиночки", все никак не могущие выучить закон сохранения энергии)   вот и уперлись в предел.

Максимум, на что можно расчитывать сегодня конструктору - индивидуалу - на удачное сочетание вовсе не революционных характеристик. 
 
Просто уже всё. Возможности научно-тезнического прогрсса не безграничны,

законы физики не поддаются совершенствтанию

(как считают "гении - одиночки", все никак не могущие выучить

закон сохранения энергии

) вот и уперлись в предел. 

=до границ прогресса "дорога длинная"...
="законы физики" в отличие от законов Природы постоянно
совершенствуются,уточняются а даже изменяются...
="гении" по определению одиночки,могут внести коренные
изменения в науке...
="закон сохранения энергии" относится к известным нам её формам,хотя недавно открыли "тёмную энергию",которой
в три раза больше,чем "нашей"!

" вот и уперлись в предел." =Кто упёрся,пусть и там остаётся=насильно открывателем не будешь!
 
на что можно расчитывать сегодня

конструктору - индивидуалу

- на удачное сочетание вовсе не революционных характеристик. 

-оч.верное заключение!

=я к примеру,понимая сложность конструкции самолёта или даже современного дельтакрыла не взялся бы за их постройку...

=в то-же время набрался смелости строить летающую самоходку,причём с разными,малоизвестными прибамбусами=
крыло с вихрьевым обтеканием,одноколейном шасси с гироскопической стабилизацией,импеллерный привод...
 
в то-же время набрался смелости строить летающую самоходку,причём с разными,малоизвестными прибамбусами=крыло с вихрьевым обтеканием,одноколейном шасси с гироскопической стабилизацией,импеллерный привод...
Плохо дело...  Если уж вместо ВМУ импеллер, вместо естественной устойчивости гироскопы, и шасси с одним колесом - пиши пропало...
 
Назад
Вверх