Иногда пессимизм слишком здоровый.
Я наверно уже тоже стар, возможно, даже суперстар. Смотрю на красивые полёты красивых аппаратов, а не заводит как раньше. Хорошему креслу доверяешь уже больше, чем супермодификации «Формулы-1».
Двое моих знакомых – опытные пилоты переключились на самолёты после попадания в экстремальные ситуации на дельталётах. Многим моим друзьям и знакомым не удалось (судьба не оставила шансов) переключиться на самолёт.
У меня тоже были подобные случаи. После них начинаешь остро чувствовать, что есть у дельты пределы, за которые нельзя заходить, но очень легко туда попасть.
У самолёта тоже есть свои пределы, но самолёт легче удержать в «допустимых рамках».
Короче говоря, буду и дальше прощупывать варианты повышения надёжности управления дельталётов. Я верю в эту технику. (Хотя основным рабочим инструментом для меня пока становится самолёт)
Понемногу прорисовываю конструктив нового карданного узла, набросал в общих чертах кинематику. Вычислил ошибку в терминологии – схема трапеции. А я обозвал её параллелограммом. По всем статьям должно получиться неплохо. Можно даже использовать обычную катушку карданного узла. Возможно, даже перебалансировка трайка не потребуется.
Пока есть здоровый оптимизм (не очень здоровый, так - средних размеров)