Интересует тяни-толкай типа Цессна 337 с моторами Ротакс 912.

сказав, что задний винт становится расходным материалом - настолько быстро стачивается от попадающей в него воды.
А фартук натянуть между поплавками - не догадался? На всех гидродельтах и самолетах с толкающими винтами с поплавками - фартук обязателен.
известные мне винтовые самолёты с толкающим винтом заточены на скорость и комфорт для дальних перелётов между аэропортами или точнее ВПП с твёрдым покрытием.
На мой взгляд, главное преимущество - вертолетный обзор вперед и вниз при патрульных работах .Тот же Птенец-2, или Бекас садится на грунт как и мотодельта.
 
Последнее редактирование:
Думаю тут вопрос как закрепить, чтобы на крейсерской скорости не оторвался. Да и вряд ли он будет на 100% эффективен.
 
По поводу установки тряпичного "фартука"...
А на кой ... он нужен на аппарате с жёстким крылом, летающим на более-менее приличных скоростях?
Не проще будет "связать" жёстко поплавки крылоподобной платформой (как на том же "ДИНГО"), но меньшей длины хорды?
1643684349967.png

Чтобы жёсткую связь между поплавками без пространственной пирамиды обеспечить. Лучше аэродинамика в полёте, дополнительное место для топливных баков, ну и защита заднего воздушного винта от брызг воды на взлёте.
А поплавки выполнить с большой килеватостью и повыше по поперечному сечению. Чтобы мореходность на волнении повысить, приподнять над водой воздушные винты и соединяющую поплавки платформу-крыло.
Тогда это крыло-платформа даст прирост подъёмной силы за счёт эффекта экрана (мы это явление хорошо "прочувствовали" на поплавковом "аккордеоне") и самолёт с воды уходить будет за счёт подъёмной силы от крыла и от платформы, а не за счёт возникающих на поплавках гидродинамических сил....
Трёх зайцев при такой компоновке можно будет "убить" разом, однако...
 
Почему-то это недоразумение напоминает мне помесь бульдога с носорогом, вернее Молнии с Бе-103. Даже по внешнему виду ясно, что летать не будет.
 
толкающий винт для гидросамолетов это зло, всё в него летит.
кстати из под колес, тоже в него летит всё.
А фартук натянуть между поплавками - не догадался? На всех гидродельтах и самолетах с толкающими винтами с поплавками - фартук обязателен.
На мой взгляд, главное преимущество - вертолетный обзор вперед и вниз при патрульных работах .Тот же Птенец-2, или Бекас садится на грунт как и мотодельта.

Волна в фартук бьет и самолет не разгоняется, есть особенности тоже.
и с тянущим винтом можно сделать хороший обзор.

Да и смотрят обычно вперед вбок.

Больше всего удивляет народ который потом цесну покупает, а там вообще вперед не видно ничего панель выше горизонта и ничего цесна жеж.
 
Да и смотрят обычно вперед вбок.
Так делают только те у кого мотор спереди.

Больше всего удивляет народ который потом цесну покупает, а там вообще вперед не видно ничего панель выше горизонта и ничего цесна жеж.
Вот, согласен!
 
Так делают только те у кого мотор спереди.


Вот, согласен!
Я много летал на самолёте с толкаюшим винтом. Смотришь всё равно в сторону, если вперёд глядеть, высоту не чувствуешь.
Как по учебнику, скользящий по земле взгляд в сторону, типа бокового зрения, что ли.

Если хочется смотреть прям, достаточно дутых дверей вполне.
 
Почему-то это недоразумение напоминает мне помесь бульдога с носорогом, вернее Молнии с Бе-103. Даже по внешнему виду ясно, что летать не будет.
По результатам продувок в ЦАГИ аэродинамическое качество этого "недоразумения" равно 11,2.
На вашем аппарате какое качество, не уточните?

Не полетел он по совсем другим причинам: на статиспытаниях балка хвостовая трещину дала менее чем на 70% от расчётной нагрузки, да и "золотой запас у атамана" закончился раньше, чем аппарат этот дошёл до аэродрома.
 
Назад
Вверх