Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

С "сухой" вазовской катушкой, либо "оковско-волговской" которая на две свечи, можно получить любую искру программно, но она тяжёлая, есть варианты компактнее и легче.
 
В блоке управления электронный регулятор частоты вращения. Частота вращения задается внешним электронным задатчиком на 5В, от холостого хода 1450 до максимальных 4500/мин.
Уважаемый коллега!
Позвольте нам, плиз, увидеть это своими глазами, ибо очень хочется сформировать собственное мнение по этим узлам. Фотки в студию!
 
Уважаемый коллега!
Позвольте нам, плиз, увидеть это своими глазами, ибо очень хочется сформировать собственное мнение по этим узлам. Фотки в студию!
Я Вам конечно с удовольствием всё позволю. Но мне очень интересно, как Вы на фотографии хотите увидеть электронный регулятор частоты вращения? Внешний задатчик, вообще в комплектацию двигателя не входит, и может быть любым.
 
Возможно, я не точно выразил свою цель. Под словами "эти узлы" я имел ввиду не чьё-то определение (выделено в тексте), а первые 2 слова: "в блоке управления". Простое желание электронщика с 40 летним стажем увидеть ЭТО своими глазами. Фотки нужны качественные (как у Jbiplane). Если это сделать затруднительно, то извините за беспокойство.
 
Возможно, я не точно выразил свою цель. Под словами "эти узлы" я имел ввиду не чьё-то определение (выделено в тексте), а первые 2 слова: "в блоке управления". Простое желание электронщика с 40 летним стажем увидеть ЭТО своими глазами. Фотки нужны качественные (как у Jbiplane). Если это сделать затруднительно, то извините за беспокойство.
В принципе можно увидеть и блок управления. Затруднения преодолимы. Для этого придется открыть корпус, прежде отключив все внешние цепи. Хотелось бы иметь на это чуть больше оснований, чем праздное любопытство. Лично своё любопытство, я посчитал для такого дела не достаточным. Если расскажете что там такое интересное ожидаете увидеть, может быть и мне интересно станет.
Блок управления встроен в корпус дроссельной заслонки.
Коллега Jbiplane свои блоки разрабатывает и продает, поэтому его старательность в фотографировании оправдана. А я блок купил вместе с мотором, и продавать не планирую.
 
Прибрались, обжились. Вторая отправка с нового адреса под Новый год 🙂
Шерстим интернет. Ищем пару ЧПУ станков в собственность ...
deli.jpg
 
Прибрались, обжились. Вторая отправка с нового адреса под Новый год 🙂
Шерстим интернет. Ищем пару ЧПУ станков в собственность ...

А на РМЗ 551 ваш инжектор можно ли поставить и какая цена? Какая будет мощность?
 
РМЗ 551 ваш инжектор
Мы делаем полные комплекты
дроссельная заслонка, зажигание, датчики и форсунки на 1 и 2 цилиндровые 36...294см двигатели.
На двигатели других обьемов только сами электронные блоки. Пока на РМЗ были разовые запросы. Делать меньше 10 комплектов не интересно. Может к следующему сезону сделаем.
 
Это украинский проект Александра Шибельникова. Есть знакомый в России, отдаст дешевле чем на сайте.
Мы свои блоки неквалифицированным частникам продавать не будем. Только тем кто в теме или в составе своих моторов.
 
Пробная Эбу на процессоре стм32.
4 какала топлива и 4 зажигания. Можно переделать на процессор российского производства

IMG-20220314-WA0003.jpg
 
Наши коллеги, автолюбители, сделали инжектор из трамблера.
Ну и оно едет 🙂

Надо подключить тягу дроссельной заслонки к реостату, который регулировал бы давление топлива - при закрытой заслонке давление бензина минимально; при открытии дросселя давление луца растет! Тогда не будет заливать мотор на холостых и на низких оборотах.
Зачем сняли карбюратор ? Ставьте Солекс, а форсунку врежьте под дроссель - как при установке ГБО 😛 😉 🙂

Зачем присобачивать еще один трамблер? Можно взять сигнал от штатного трамблера, усилить его примитивной схемой и подавать на форсунку!
 
Назад
Вверх