Инжектор РОТАКСА (ROTAX-912 is)

1618226534415.png
 
Согласно этой картинке и
Pilot Display Interface Specification for
ROTAX i-Series.pdf
параметры на тот момент были:
0x234=.564 eng.speed -0
0x24c fuel float -0
0x250 air.press -1030
0x254 oil press -29
0x258 oil temp -317K
.......
0x284 egt1 -1373K
........
0x2b8 trotle 100%
0x3ba volt 12.26 v


идентификаторы в хакере в HEX-формате, в даташите на мотор - в десятичном, из формата FLOAT в нормальный (для посмотреть) можно воспользоваться калькулятором. Блюмонтэй протокол по RS232 не нашёл, да и не целесообразно , думаю, для параметров мотора использовать.

converter.JPG
 
Вопрос к пользователям.
Может ли быть полезно устройство в качестве сервисного прибора или как индикатор параметров из CAN-шины?
Если да, то с каким индикатором, доступом к настройкам скорости, типа идентификатора и формат данных, таймаут и тд (кнопки, через компьютер)?
Нужно ли добавить механическую стрелку (мини-сервопривод, нарисованная не греет душу)?

can-tester.jpg
 
Вопрос к пользователям.
Может ли быть полезно устройство в качестве сервисного прибора или как индикатор параметров из CAN-шины?
Если да, то с каким индикатором, доступом к настройкам скорости, типа идентификатора и формат данных, таймаут и тд (кнопки, через компьютер)?
Нужно ли добавить механическую стрелку (мини-сервопривод, нарисованная не греет душу)?

Посмотреть вложение 477636
Очень полезно!
Индикатор некстион.
Механику не обязательно, всё равно управляться будет цифрой. Если сглючит, то серва не поможет.
 
Про индикатор имелось ввиду тип - TFT красиво, но на солнце не видно, графический LCD видно при любой освещенности, но выбор не велик и разрешение всего 128 на 64 (квадратиш, практиш, гут). Nextion думаю не вариант, за такие деньги можно поставить TFT в два раза большего размера. Про стрелку имелось ввиду визуальное восприятие механической и нарисованной стрелки указателя ( и если заглючит TFT а не микроконтроллер стрелка будет продолжать работать).
Вопрос по настройкам остался - как настраивать устройство, из меню пользователя или через подключение к компьютеру ( не делать же зоопарк однотипных приборов с разными прошивками).
 
CAN-tester с возможностью отображения сообщений во FLOAT-формате
 
Всем привет. Может ли кто-то посмотреть, с какой периодичностью идут посылки в CAN-шине? Уточнить скорость - 125 или 250 kB, какие идентификаторы - Lane_A или Lane_B? От чего зависит какие идентификаторы (А-В) будут передаваться в шину. Делаю индикатор параметров из CAN-шины, негде проверить.
 
Планируется примерно так, идентификаторы по линиям А и В - двумя столбцами на одноименных строках параметров

can-rotax.PNG
 
Спасибо "Лодочнику" за предоставленную информацию по протоколу
( Руководство по данным CAN шины ЭБУ: Pilot Display Interface Specification for ROTAX 912 i and 915 i Series (1).pdf ),
там есть вся необходимая информация и по скорости и по периодичности сообщений. Пока сделал так как на видео по ссылке.
Кнопки переключают страницы для отображения остальных параметров, таблиц статуса (engine, sensor, device).
Одна страница планируется как имитация дисплея Rotax® 912iS Engine Managementand Cockpit Display Unit. Ещё не доделал.
При прекращении передачи любого параметра, его значение на экране очищается. Микроконтроллер PIC18F25K80, индикатор 240х400 точек, 3.5 дюйма, на ILI9327.
На солнце видно плохо. Возможно, нужно подобрать другие цвета, чтобы улучшить ситуацию. Потребление 50 мА при 12 В.
Конструктивные замечания и критика приветствуются.
 
Страница статуса двигателя, основная и дополнительная страницы данных из CAN-шины

IMG_20240906_165153.PNG


IMG_20240906_165254.PNG


IMG_20240906_170443.PNG
 
Спасибо "Лыжнику" за предоставленную информацию по протоколу. Извиняюсь за невнимательность.
Кто может подсказать, на EMU912 есть параметр ACV , но в протоколе Pilot Display Interface Specification не нашёл такого параметра (ECV - есть в протоколе).
Ещё вопрос. В каких величинах сделать индикацию? (PSI-Bar, F-C, hPa-inHg)

emu912.PNG
 
Доделал страницу имитатора EMU912, завтра видео на ютуб сделаю.

page5_1.PNG


page5_2.PNG
 
Видео проверки устройства
.
Принимаю заказы на изготовление. Цена на сегодня 15 тыс. руб. Корпуса не будет - нет возможности.
 
Здравствуйте, есть ли возможность с помощью подключения по CAN-шине получить таблицу УОЗ от оборотов по наполнению, по дросселю, по давлению, пуск, холостой ход и т.п. в виде LOG-файлов ?
Или как-то так:
20954934-9a9d-4c63-9b40-8e7fafd36c7e.jpg
 
Для одновременного вывода нескольких параметров, нужно как-то разделять, какая информация к чему относится. Предложите формат вывода, или под какую
компьютерную программу сделать вывод, или просто LOG-файл в текстовом виде (для дальнейшей обработки через Exel и т.д.
 
На моём ютуб-канале есть устройство CAN-tester, оно позволяет произвольно выбирать идентификатор (т.е. нужный параметр) , произвольные байты из сообщения и пересылать их в компьютер (COM-порт) через rs-485 интерфейс. Три длинных видео по ссылке YouTubetest-device
Для построения графиков в реальном времени я пользуюсь этой программой (SerialPlot)

Безымянный.JPG
 
Назад
Вверх