iPod, iPad и остальные яблоки для авиации

При координированном развороте авиагоризонт ничего не показывает. Это раз. Родная ЖПС вне сотовой связи постоянно заикается. Это два.
Это мелочи, скорее всего все эти глюки можно без труда исправить...
Ой, сомневаюсь... И если заикания ЖПС я вылечил покупкой "Плохого эльфа", то всё остальное не лечится. Скорость - спутниковая, высота - спутниковая, авиагоризонт бестолковый (потому как не гироскопический), вобщем... Замена всем бумажным документам - пять, картография - три, фиксация треков и полетного времени - пять, подготовка к полёту и подача заявки - четыре, справочная навигация в полёте - четыре. Послеполётный развлекухинг - отлично. Как-то так.
 
Ой, сомневаюсь... И если заикания ЖПС я вылечил покупкой "Плохого эльфа", то всё остальное не лечится. Скорость - спутниковая, высота - спутниковая, авиагоризонт бестолковый (потому как не гироскопический), вобщем... Замена всем бумажным документам - пять, картография - три, фиксация треков и полетного времени - пять, подготовка к полёту и подача заявки - четыре, справочная навигация в полёте - четыре. Послеполётный развлекухинг - отлично. Как-то так.

Вот это я и хотел услышать.
Отказываться от барометрических приборов - глупо и даже тупо, я этого делать не собираюсь, просто хочу продублировать панель планшетником. Заменить дорогостоящий Гармин планшетником для полетов в зоне G вполне можно. Буду пробовать.

@ Buddu
Спасибо за вердикт!
 
Сегодня получился интересный случай с iPad . Возвращался с севера и попал в сильную болтанку. Мой хваленый софт заваливался ежеминутно. Перезагрузка результатов тоже не давала, минутная трепка и программу выбивает. Не надейтесь на эти яблоки  ;D используйте их как резерв.
 
У iPad есть важнейший плюс - очень долгая батарея (10,5 часов в режиме воспроизведения видео)

А у Вас на борту полное отсутствие питания? По-моему это вообще не вопрос. 🙂, как и с ноутами и с нетами.

Если речь об iPad, то русификацией может заняться [highlight]только и исключительно[/highlight] компания, эти программы выпускающая. 

Если бы так все было, мы бы не имели 90% программ, так как не хватило бы средств на их покупку.
Нужно немного [highlight]интузизизма[/highlight] и все пойдет как надо. Даешь все на русском!!! :IMHO


Всё верно представитель великого государства должен говорить на родном языке. Что у нас перевелись толковые парни способные сломать хребет этому монстру. Я люблю свой самый красивый язык, русский, и не хочу под старость лет напрягаться учить этот язык пантомимы. Если кого это задевает не обижайтесь это личное дело каждого. Нравиться учите английский. Это ваше личное дело но не надо навязывать его другим.
 
У iPad есть важнейший плюс - очень долгая батарея (10,5 часов в режиме воспроизведения видео)

А у Вас на борту полное отсутствие питания? По-моему это вообще не вопрос. 🙂, как и с ноутами и с нетами.

Если речь об iPad, то русификацией может заняться [highlight]только и исключительно[/highlight] компания, эти программы выпускающая. 

Если бы так все было, мы бы не имели 90% программ, так как не хватило бы средств на их покупку.
Нужно немного [highlight]интузизизма[/highlight] и все пойдет как надо. Даешь все на русском!!! :IMHO


Всё верно представитель великого государства должен говорить на родном языке. Что у нас перевелись толковые парни способные сломать хребет этому монстру. Я люблю свой самый красивый язык, русский, и не хочу под старость лет напрягаться учить этот язык пантомимы. Если кого это задевает не обижайтесь это личное дело каждого. Нравиться учите английский. Это ваше личное дело но не надо навязывать его другим.
Вы бы, для начала, на русском без ошибок писать научились. А там бы пришло понимание, что знание иностранного языка не отменяет любовь к родному.
 
народ планшетник купил ! какие все таки  ставить программы ! дайте ссылки !
А что нужно? Поставьте AirNav Pro (ищите в iTunes), логбук какой-нибудь - на saon есть хорошая тема на это счет (iPad я больше без него не могу).
 
Купил себе Эйр Нав Про. Там кстати есть какие то предустановленные карты. По моему основные зоны (Запретные, опасные, зоны основных аэродромов) нанесены. Все остальные точки и аэродромы накладываются на базовую карту очень просто. Еще не разобрался как можно редактировать районы. В принципе работает так же как и стандартный авиационный навигатор. Только более информативно. Конечно таких подробных карт как для Америки или Европы мы не увидим еще долго. Все таки спрос рождает предложение. А авиаторов в странах СНГ еще не достаточно для содержания целого штата программистов.
 
После последнего обновления Air Nav Pro с карты исчезли почти все приводные радиомаяки (NDB). Даже международные аэропорты Екатеринбурга Челябинска и Уфы без приводов остались. А в некоторых местах есть, в саратове, на пример...
Может кто знает в чём засада?
 
Назад
Вверх