Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
19.jpg
 
Сегодня предлагаем вам познакомиться поближе с Иркутским авиационным заводом – одним из самых современных и высокотехнологичных предприятий #ОАК. Завод ведет опытное и серийное производство авиационной техники различного назначения. В частности, здесь кипит работа по авиалайнеру МС-21 – ключевому проекту государственной программы «Развитие авиационной промышленности».

На предприятии внедрены современные технологии механообработки, заготовительно-штамповочного производства, нанесения покрытий и термообработки, автоматизированной агрегатной и окончательной сборки. Также ИАЗ входит в число российских лидеров в области внедрения цифровых и Lean-технологий.

Завод обладает богатой производственной культурой, традициями и опытом выполнения самых важных задач – за последние 20 лет свыше 190 сотрудников предприятия были представлены к различным государственным наградам за добросовестный труд и вклад в развитие российской авиации. Также ИАЗ славится своими трудовыми династиями, на предприятии их больше пятнадцати, некоторые из них – уже в четвертом и даже пятом поколении! Например, суммарный стаж династии Танцер составляет 331 год! Сегодня здесь работают праправнучки Татьяны Марковной Танцер, которая трудилась мастером в 248 цехе в 40-х годах.

С учетом актуальных государственных задач по подготовке к крупносерийному производству новейшего авиалайнера МС-21, Иркутский авиационный завод сегодня ведет набор персонала по целому ряду направлений. В частности, на предприятии открыты вакансии для инженеров, технологов, конструкторов и авиационных техников, а также для токарей, слесарей, фрезировщиков и других представителей рабочих специальностей.
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
 
На одном из фото показаны 3 самолета в разных степенях готовности в цехе окончательной сборки, почти серийное производство. Конкретнее по данным СМИ сейчас проходит испытание первый опытный самолет 001 у которого америк. двигатели заменили на российские ПД 14. В воскресенье наблюдал полеты на небольшой высоте этого самолета в районе Иркутска.
 
На одном из фото показаны 3 самолета в разных степенях готовности в цехе окончательной сборки, почти серийное производство. Конкретнее по данным СМИ сейчас проходит испытание первый опытный самолет 001 у которого америк. двигатели заменили на российские ПД 14. В воскресенье наблюдал полеты на небольшой высоте этого самолета в районе Иркутска.
Вот интересно, переделка пераого самолёта а не сборка второго с новыми движками. Полагаю на второй самолёт не хватает ещё каких то импортных деталей.
 
На одном из фото показаны 3 самолета в разных степенях готовности в цехе окончательной сборки, почти серийное производство. Конкретнее по данным СМИ сейчас проходит испытание первый опытный самолет 001 у которого америк. двигатели заменили на российские ПД 14. В воскресенье наблюдал полеты на небольшой высоте этого самолета в районе Иркутска.
Уважаемый коллега, прошу без обид.
Вам не кажется что пиар несколько забегает вперёди паровоза. Три полуразобранных самолёта, плюс начало испытаний, это ещё далеко не серия.
Когда планируете начать возить пассажиров? Дайте точную дату и количество бортов.
 
Уважаемый коллега, прошу без обид.
Вам не кажется что пиар несколько забегает вперёди паровоза. Три полуразобранных самолёта, плюс начало испытаний, это ещё далеко не серия.
Когда планируете начать возить пассажиров? Дайте точную дату и количество бортов.
А чего вы так возбудились, чешется? Так почешите и успокойтесь. Пиара там и близко нет, самолеты не полуразобранные, а полусобранные. Не серия, но к тому идет. Да и требовать точную дату и количество бортов это....
 
6.jpg
 
Вот интересно, чем принципиально отличается полуразобранный самолёт от полусобранного? Насколько важно различие терминов? 😀

Отличается, так как "стакан наполовину пуст или наполовину полон." Но, в профессиональной терминологии нет таких слов. Есть "степень готовности". Так вот у самолетов на фото степень готовности около 25%. Готовность измеряется не в количестве установленных деталей, а в стоимости выполненных работ и покупных изделий ( в руб).
 
Это лукавая арифметика! На самом деле, изготовить планер намного сложнее, чем установить в него оборудование и подвесить дорогущие двигатели. Поэтому, часто бывают модернизации, когда при старом планере меняют оборудование и двигатели на совсем другие новые, но никогда наоборот!😉
 
Ничего лукавого! Современный двигатель сделать гораздо сложнее, чем планер МС-21, который делается по старинной технологии с огромными допусками! В этом случае рубль или доллар является справедливой мерой готовности - не смог оплатить закупку современного, дорогого и экономичного двигателя - терпи убытки и теряй клиентов при реализации самолета - что, вообщем, сейчас и происходит с сим "изделием"
 
Тут наверно вообще не стоит подходить в с нашими АОНовскими мерилами...
планер, двигатели, шасси - - не будет какого нибудь важного электронного блока, который у нас делать не умеют, так и будет недвижимостью.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх