Иногда жаль, что нет возможности остановить, выйти и протереть стекло... Мухи засерають... :-/Кстати Пе-2 тоже был крепким орешком, и в отличии от Москито клал бомбы точечно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иногда жаль, что нет возможности остановить, выйти и протереть стекло... Мухи засерають... :-/Кстати Пе-2 тоже был крепким орешком, и в отличии от Москито клал бомбы точечно.
Это я тоже имел ввиду, говоря что:упомянутые Вами, злосчастные заклепки привели к обсуждению соблюдения технологической дисциплины и уровня конструкторской мысли в авиапроме СССР. Что, кстати, само по себе, и неплохо.
людям нравится.
Ис-1 создавался не для взлетов с плохих аэродромов. Он создавался для эксплуатации с обычных полевых аэродромов, но с возможностью после взлета изменить площадь крыла, для достижения максимальной скорости. Ведь главнее в бою скорость, а не маневренность. Но за дополнительные 70-80 км/ч платить приходилось обьективной повышенной сложностью конструкции, а также боевой живучестью(субьективные оценки, так как в боях он не участвовал)А по теме, так машинка была интересная, но, по-моему, ненужная. Это как делать вездеходы, вместо того, чтобы строить дороги.
То бишь СВВП Харриер не нужная машинка?А по теме, так машинка была интересная, но, по-моему, ненужная. Это как делать вездеходы, вместо того, чтобы строить дороги.
Кстати Пе-2 тоже был крепким орешком, и в отличии от Москито клал бомбы точечно.
Ну, и причем тогда здесь:Он создавался для эксплуатации с обычных полевых аэродром, но с возможностью после взлета изменить площадь крыла, для достижения максимальной скорости.
Или мы тут конкретно с ботом полемику ведем? :-?То бишь СВВП Харриер не нужная машинка?
Накой кей тогда сюда его лепитьб?!Харриер это про дороги и вездеходы-он как раз создан для того чтоб не строить "дороги"
Сравните его с И-180. Мотор тот же, площадь крыла меньше на 4 квадратных метра, возни в производстве и эксплуатации меньше значительно.Ис-1 создавался не для взлетов с плохих аэродромов. Он создавался для эксплуатации с обычных полевых аэродром, но с возможностью после взлета изменить площадь крыла, для достижения максимальной скорости. Ведь главное в бою скорость, а не маневренность. Но за дополнительные 70-80 км/ч платить приходилось обьективной повышенной сложностью конструкции, а также боевой живучестью(субьективные оценки, так как в боях он не участвовал)А по теме, так машинка была интересная, но, по-моему, ненужная. Это как делать вездеходы, вместо того, чтобы строить дороги.
И вполне возможно подошел бы на роль истребителя перехватчика, имей немцы бомбардировщики типа Б-17 и Б-29. Но немцы таких имели.
Идея с уборкой крыла на самом деле более простая, чем поиск новых двигателей большей мощности, вылизывание аэродинамики и тд и тп, так как разом резко уменьшался Сх.
Точно. Читаю сейчас по ИС-1 , летал он с двигателями 900 и 1100 л.с. Характеристики были хуже чем у чистых монопланов с такими же двигателямиИ вполне возможно подошел бы на роль истребителя перехватчика, имей немцы бомбардировщики типа Б-17 и Б-29. Но немцы таких имели.
Идея с уборкой крыла на самом деле более простая, чем поиск новых двигателей большей мощности, вылизывание аэродинамики и тд и тп, так как разом резко уменьшался Сх.
На случай перехватчика были Миг-1 и Миг-3, вообще-то.
Лишний вес? Он кстати весил то пустой 1400 кг. И-16 тип 24 например 1383 кгДа и зачем в тылу, в ПВО, самолет КВП, возящий на себе лишний вес?
vbufhm сказал(а):Лишний вес? Он кстати весил то пустой 1400 кг. И-16 тип 24 например 1383 кгДа и зачем в тылу, в ПВО, самолет КВП, возящий на себе лишний вес?
snmon сказал(а):Между двумя предметами одна разница. И между двумя разницами одно различие. Жидовская арифметика тут не катит.две большие разницы.
Ну это уж явно перебор! Проблемы такой не было в общем у старых типов,произведённых в мирное время, которые уже прошли весь путь эволюции. А у новых-их было хоть отбавляй. Примеров множество, да вы и сам в курсе наверняка... 😉 Большая интенсивность использования достигалась большим расходование матчасти. Напомню, что только МиГ-3 было выпущено больше, чем Ме-109Ф, которые и производились дольше. И проблема качества АТ стала насущной по многим причинам, о которых вы и сам знаете.Не было проблем с надежностью самой техники.
Да я догадывался, что вы "намекаете" на несоответсвие названию, хотя начали с его ценности, как боевой единицы, которая в значительной мере сохранялась. 😉Все, что я имел ввиду, называя СБ несоответствующим времени начала ВОВ, это отсутствие достаточной скорости, чтобы иметь возможность работы без прикрытия истребителей.
Примерно такое и я собирался написать для ув. @ snmon warwarwetterwegДавайте отрешимся от расшифровки аббревиатуры СБ. И все станет на свои места, ибо, кроме "Москито" и "Блитца", ни один бомбардировщик второй мировой войны не мог работать днем без истребительного прикрытия, не неся серьезных потерь.
Добавлю-ка я маненько конструкции по теме...Может и найдётся в ней чего интересного для нас, крепление амортизатора на стойке, например... 😉Нечего о нем писать. Был и нету. Фантом, мираж. Он не один такой в нашей истории.
Что же тогда делать с ЛА-5, который на полторы тонны тяжелее И-16? К чему вы затели разговор о весе?