Ищу чертежи

Если не сложно, скиньте статью на "мыло" ("мыло" в личке) в разрешении повыше.. заранее признателен
 
и это какой номер и год были?
 

Вложения

  • File0003_001.jpg
    File0003_001.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 136
скачал посмотрел огромное спасибо.
:IMHO
а телефон так и не нашелся нет? ни у кого?
Уф, дочитал, интересно про двигатели... чуть-чуть не дошли 🙂 Хотя обсуждали правильно.
Самое главное достоинство двигателя Форд-А это его тихоходность, 1800 оборотов. И большой соответственно момент, так что 45 л.с. Форд-А получше будут чем сколько там сил на Вазовской 8-ке.  Так что если сравнивать УМЗ и ВАЗ я бы поизучал УМЗ, они более тихоходные, перпесктивы гораздо лучше для Пиета чем у Ваз я думаю.
 
скачал посмотрел огромное спасибо.
:IMHO
а телефон так и не нашелся нет? ни у кого?
Уф, дочитал, интересно про двигатели... чуть-чуть не дошли 🙂 Хотя обсуждали правильно.
Самое главное достоинство двигателя Форд-А это его тихоходность, 1800 оборотов. И большой соответственно момент, так что 45 л.с. Форд-А получше будут чем сколько там сил на Вазовской 8-ке.  Так что если сравнивать УМЗ и ВАЗ я бы поизучал УМЗ, они более тихоходные, перпесктивы гораздо лучше для Пиета чем у Ваз я думаю.

Про Форд не все тиак просто. Аэродинамический расчет самолета Питенпол Эйр Кемпер, который нетрудно выполненить по его общему виду, покажет, что на 40 лошадках при полной полетной массе его скороподъемность не сильно будет отличаться от нуля.  Я раскопал кое-какую информацию за летающие на Форде Питенполы и получил подтверждение вот какое: Движок Фогрд А без труда позволял получить 50-55л.с. при 2500-3000об/мин. Этого можно было добиться доработкой головки или установкой головки Форд В.
В те же годы в СССР на автомобилях ГАЗ-М1, ГАЗ-64 и 67Б применялся именнно 50-сильный, затем 54-сильный вариант этого мотора. Макасимальный крутящий момент был 170нм на оборотах около 2000об/мин. Степень сжатия этих моторв была 4.6

Рабочий объем этого мотора был 3.28л, к тому же на самолете в отличие от Форда, он не имел глушителя.

Винт на самолете Эйркемпре был диаметром 1.8м, его можно было крутить до 3000об,мин. Один из владельцев ЭЙркемпера пишет:  " В хороший день мотор Форд А может развить 50л.с. при 2500об,мин. Тогда Эйркемпер поднимает двоих."

Для сравнения, 40л.с. при 1800об/мин это  156нм. Степень сжатия серийного Форда А  и ГАЗ А была 4.2 Крутящий момент по известным данным 150Нм. Все очень близко.

Но точно такие же значения крутящего момента при сопоставимых оборотах имеют  многие современные двигатели, в том числе Фольксвагет Тип 1 и Тип 4 объемом около 2л.

Двигатель УМЗ-412 1.5-литровый может дать 109Нм на 3000-3800об/мин. Это 54л.с. при 3500об/мин. Винт может быть диаметром 1.5м. КПД его на скорости набора высоты Эйркемпера (90км/ч) будет практически таки мже, как и при диаметре 1.8м.

Однако, этосму самолету хорошо бы иметь хотя бы 60 лошадок.
 
Двигатель УМЗ-412 1.5-литровый может дать 109Нм на 3000-3800об/мин. Это 54л.с. при 3500об/мин. Винт может быть диаметром 1.5м. КПД его на скорости набора высоты Эйркемпера (90км/ч) будет практически таки мже, как и при диаметре 1.8м.

Однако, этосму самолету хорошо бы иметь хотя бы 60 лошадок.

Я в общем немного заболел другим...в смысле мне такой двигатель по объему и можщности и главное ..ВЕСУ...не нужен,
но скажу.. тут Вы немного можете ошибаться поскольку не понятно о каком двигуне речь.. УМЗ - это ульяновский моторный завод... и он не был никогда (вроде никогда ) 1.5 л,  а УЗАМ - был, в общем первый стоит на "Козликах", второй - на "москвичах"
но здесь обсуждали  в основном УМЗ,
кстаи. зашел на сайт УЗАМ -УМПО похоже того УЗАМ -412 больше и не делают...
http://www.umpo.ru/
 
Двигатель УМЗ-412 1.5-литровый может дать 109Нм на 3000-3800об/мин. Это 54л.с. при 3500об/мин. Винт может быть диаметром 1.5м. КПД его на скорости набора высоты Эйркемпера (90км/ч) будет практически таки мже, как и при диаметре 1.8м.

Однако, этосму самолету хорошо бы иметь хотя бы 60 лошадок.

Я в общем немного заболел другим...в смысле мне такой двигатель по объему и можщности и главное ..ВЕСУ...не нужен,
но скажу.. тут Вы немного можете ошибаться поскольку не понятно о каком двигуне речь.. УМЗ - это ульяновский моторный завод... и он не был никогда (вроде никогда ) 1.5 л,  а УЗАМ - был, в общем первый стоит на "Козликах", второй - на "москвичах"
но здесь обсуждали  в основном УМЗ,
кстаи. зашел на сайт УЗАМ -УМПО похоже того УЗАМ -412 больше и не делают...
http://www.umpo.ru/

Пардон, УЗАМ конечно. Я это двигатель тоже никаким боком для авиационных применений не рассматриваю. просто привелд пример, что он может.

Вес силовой установки с мотором Фоорд А у Питенпола был 130кг. Если строить самолет, подобный Эйркемперу, то такой мотор, как М-332 или Вальтер Минор IV впишется в его конструкцию без существенных изменений, а с существенно более легкими моторами, как Жук, придется крыло сдвигать вперед.
 
      Извиняюсь, но я хотел бы немножко вернуться назад, если можно. Я ищу чертежи  самолёта  А-11М или А-11М-2. В самом начале этой темы, Magnum выложил обзорный чертёж этого самолета и 1 фотку. Я перелопатил весь Интернет в поисках любой другой информации об этом самолете – но нашел очень, очень мало. Большая просьба – если у кого есть какая-либо ещё информация о нем – поделитесь please.
 
в Кольчугино был Китфокс ... я не знал, что он так называется, что про него кто скажет?  я что-то в сети ничего не нашел.
и еще про karatoo
есть у кого-нить чертежи.. нормальные...?
 
в Кольчугино был Китфокс ... я не знал, что он так называется, что про него кто скажет?  я что-то в сети ничего не нашел.
и еще про karatoo
есть у кого-нить чертежи.. нормальные...?
тут на  форуме есть Korotkov
ты его попытай. 😉
 
Назад
Вверх