Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатели, где водяное или масленное охлаждение (BMW) только головок нельзя ставить за летательным аппаратом.
не хотите же вы сказать, что немцы что-то не учли?
Тосол охладить можно, а вот воздух теплый для охлаждения цилиндров, вот в чем вопрос?Немцы на МТ для жаркого климата ставят вместо одного радиатора для тосола два маленьких по бокам и делают в задней части обтекателя воздухозаборники для них по типу "Запорожца".
По вопросу высокой температуры двигателя: я описывал работу д-ля в активном полете автожира в вдвоем. Это виражи, горки, разворот на подъеме, подряд взлет-посадка, т.е. двигатель в основном работает на оборотах 5100-5600 и с малым обдувом. Температура наружного воздуха 29-33°С, ВПП над уровнем моря 870м, взл. масса 480кг. Причем д-ль греется до 110°С по маслу, что является еще нормой! А по температуре цилиндров, то больше 105°С не поднимается. Датчик температуры охлаждающей жидкости на этой модели АЖ не установлен.Вероятно это из-за того, что цилиндры не имеют водяного охлаждения: Цитата:
Сегодня утром снял показания. Условия: 8ч.30мин., t°+18°С, H обс 970м, Mвзл-470кг.Какие у ELA при полетах вдвоем показатели на крейсерских режимах (скорость/обороты двигателя)? И скороподъемность?