Испанские автожиры ELA

Здравствуйте Сергей! Меня тоже зовут Сергей, я из Алматы.
Я давно интересуюсь авиацией.
В частности автожирами, хотелось наладить с Вами связь.
 
для sergey 300
Добрый день Сергей.
Очень заинтересовали ваши птички.
Как можно с вами связаться?
С уважением Сергей.
 
а рация там стоит microair m760? шлем flycom? какой интерком используете? поделитесь пожалуйста
классный аппарат!
 
Здравствуйте, Всем!
Извиняюсь, что не отвечаю на вопросы, очень редко бываю на форуме.
Про рацию напишу вечером, сегодня уточню на аэродроме.
Мой контактный телефон в Алма-Ате : 8 705 4671582
Почта:  cherniy_s@mail.ru
Скоро заработают сайты:   www.avtogir.kz  и www.skygyro.kz
Сейчас есть сайт дилера по продаже в Алма-Ате: www.autogyr.kz
С уважением, Сергей.
 

Вложения

  • 375__kopija_.jpg
    375__kopija_.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 125
Такое впечетление, что МТО почти в точь передрали с ЕЛА (в его механической части)

как им уши не пооткручивали испанцы  ;D
 
Главное, какой спрос! Народ летать хочет! А вы передрали, передрали.... Ударим по бездорожью автожиром!!!
 
Обсуждение шлемов и средств связи по просьбе участников и для общей пользы было перемещено сюда.
 
Договорившись заранее с представителями ELA East Europe я с другом и литовскими товарищами посетили позавчера фабрику ELA на предмет пробного полета и обсуждения определенных коммерческих вопросов.
Фабрика находится практически в чистом поле, хоть и зовется все индустриальным полигоном. Из жилья в 2 км только небольшой поселок в типично испанском стиле - узкие улочки, каменные заборы и непрерывные стены домов. До ближайшего крупного города - 100км.
Первое впечатление, которое к счастью не изменилось за все время визита - милейшие люди. Сын владельца фабрики Эмилио сам открыл широкие ворота ангара и выкатил пятнистый автожир, сделал пробный полет один, и после сам покатал меня и моего товарища.
Показал фабрику, рассказал о новых сделанных и планируемых усовершенствованиях в их моделях автожиров.
Прекрасные общительные люди, прекрасная атмосфера, чудесно проведенное время!
 
Некоторые фото
 

Вложения

  • DSCF3667_001.JPG
    DSCF3667_001.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 120
  • DSCF3623_001.JPG
    DSCF3623_001.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 120
  • DSCF3609.JPG
    DSCF3609.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 129
henryk сказал(а):
флуд,как сейчас модно называется...к ЭЛЯ не имеет отношения! 

Будучи в Мейдле, несколько дней внимательно разглядывал единственную базирующуюся там ELA. Аппарат сделан одинаково качественно с МТОспорт. Различия в деталях есть, но общее впечатление одинаково высокое от обоих аппаратов.
Чисто субъективно ELA  выглядит несколько более тяжеловесно, но это внешнее впечатление. Жаль, что не удалось ее попробовать в воздухе.
Еще более жаль, что ElaEast до сих пор так и не представила аппарат в России. Соседство немецких и испанских автожиров в нашем небе наверняка было бы на пользу абсолютно всем.
 

Вложения

  • SAM_0075.jpg
    SAM_0075.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 140
  • SAM_0059midd.JPG
    SAM_0059midd.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 164
  • SAM_0173midd.jpg
    SAM_0173midd.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 158
Наиболее интересным с точки зрения сравнения характеристик является ротор ELA. Первые ELA летали с экструдерными французскими роторами AirCopter Ж.Долеака, но уже несколько лет ELA делает свои роторы. Они комбинированной конструкции - лопасть имеет металлический лонжерон , а обшивка - композитная. Конструкция лопасти близка к лопастям роторов RAF, которые, кстати, в последних сериях были вполне неплохими для своей размерности.
Про характеристики роторов ELA достоверной информации пока нет - мало о них пишут.

Кстати, @ iberic

в 2 км только небольшой поселок в типично испанском стиле - узкие улочки, каменные заборы и непрерывные стены домов.

Fuente Obejuna - исторический городок. В нем разворачивалось действие знаменитой пьесы Лопе де Вега "Овечий источник". Именно так звучит перевод с испанского названия этого городка.
 

Вложения

  • SAM_0171midd.JPG
    SAM_0171midd.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 130
Удивил меня только маршевый винт фирмы DUC. У него пластмассовая втулка и довольно непрезентабельный вид лопастей - посмотрите сами, как выглядит раскладка ткани. Возможно, в других композитных винтах реальная картина не лучше, но из-за непрозрачного гелькоута это не бросается в глаза. А тут как-то возникает желание поинтересоваться у винтовиков, насколько критичны такие морщины. По винтам этим данных от пользователей тоже пока нет.
 

Вложения

  • SAM_0172midd.JPG
    SAM_0172midd.JPG
    71 КБ · Просмотры: 124
  • SAM_0180midd.jpg
    SAM_0180midd.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 127
посмотрите сами, как выглядит раскладка ткани
Не думаю, что это нормальное состояние лопасти винта.

Насчет ротора - характеристик не знаю. Известно только, что поле 1000 часов фабрика проверяет лопасти, и после этого они возвращаются владельцам снова.
Ресурс больше тыщи часов однозначно.
Fuente Obejuna - исторический городок. В нем разворачивалось действие знаменитой пьесы Лопе де Вега "Овечий источник". Именно так звучит перевод с испанского названия этого городка.
Спасибо за инфу  🙂
Правда этот автор и его произведение мне ни о чем не говорит.
- Серость! это же бубль-гум!.. (С) кот  😉
 
Как поживает ЕЛА на постсоветском пространстве ?Какой максимальный налети какие еще проблемы вылезли ?
 
Фабрика работает, свои 20-25 аппаратов в месяц выпускает.
Раз выпускает - ну значит и продают 🙂
А раз продают - значит кто-то на них летает  :~~)
100% не с нашей песочницы...
 
Назад
Вверх