Chumak_E_P
Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем!
Сразу предвижу массу критики по поводу использования данного двигателя в качестве СУ на самолете, но все же пока за неимением лучшего, хотел спросить мнение опытных товарищей.
Исходные данные:
Двигатель объемом 1.7л карбюраторный с электронным зажиганием;
Заявленная мощность производителем - 79 л.с. при оборотах 5200;
Редуктор - 2:1.
Винт не знаю (говорят родной с СП-30) - 3-х лопастной переставного шага, диаметром кажется 1,86м
Уменьшил угол установки лопостей с 14 до 12 градусов.
При этом тяга увеличилась с 105 до 140 кг.
Обороты возрасли с 4200 до 4700 об/мин.
Дальнейшее уменьшение шага винта к положительным изменениям не приводят.
Винт тянущий, капот двигателя достаточно большой, хотя старался сделать его по возможности обтекаемым.
Теперь вопросы:
Мне кажется что для такого двигателя тяга маловата, в чем причина?
Наверное не добирает оборотов, но почему?
Предпогаю следующие варианты:
- малая редукция;
- тяжелый винт;
- плохо отрегулирован карбюратор.
Уменьшать диаметр винта не хотелось бы, может перейти на 2-х лопастной?
Заранее благодарен за все конструктивные мнения.
Евгений.
Сразу предвижу массу критики по поводу использования данного двигателя в качестве СУ на самолете, но все же пока за неимением лучшего, хотел спросить мнение опытных товарищей.
Исходные данные:
Двигатель объемом 1.7л карбюраторный с электронным зажиганием;
Заявленная мощность производителем - 79 л.с. при оборотах 5200;
Редуктор - 2:1.
Винт не знаю (говорят родной с СП-30) - 3-х лопастной переставного шага, диаметром кажется 1,86м
Уменьшил угол установки лопостей с 14 до 12 градусов.
При этом тяга увеличилась с 105 до 140 кг.
Обороты возрасли с 4200 до 4700 об/мин.
Дальнейшее уменьшение шага винта к положительным изменениям не приводят.
Винт тянущий, капот двигателя достаточно большой, хотя старался сделать его по возможности обтекаемым.
Теперь вопросы:
Мне кажется что для такого двигателя тяга маловата, в чем причина?
Наверное не добирает оборотов, но почему?
Предпогаю следующие варианты:
- малая редукция;
- тяжелый винт;
- плохо отрегулирован карбюратор.
Уменьшать диаметр винта не хотелось бы, может перейти на 2-х лопастной?
Заранее благодарен за все конструктивные мнения.
Евгений.