Использование двигателя ВАЗ-21213

... вопросы:
Мне кажется что для такого двигателя тяга маловата, в чем причина?
Евгений, заочно думаю Вам вряд ли кто сможет помочь.
  Мой совет:

     1) для диагностики двигателя пригласите квалифицированного специалиста-моториста с СТО ВАЗ.
  Кстати, наличие таких (действительно высококвалифицированных) специалистов, наличие необходимого оборудования для диагностики двигателей ВАЗ, наличие всей необходимой технической документации для регулировки и контроля двигателей ВАЗ на территории всей России - считаю очень веским аргументом в пользу применения данных моторов в лёгкой авиации России.
Не нужно забивать свою голову проблемами поиска и исправления неисправностей ВАЗовсого мотора - за небольшую плату Вам это сделают специалисты в любом городе России;

  2) по воздушному винту обратитесь к производителям воздушных винтов. Они лучше чем кто либо, смогут подобрать винт конкретно для Вашего мотора.
Адреса производителей наверно не проблема найти в интернете. Я работал с Киевской фирмой "КиевПроп". Если интересно, могу Вам дать их адрес.

  Передаточное отношение редуктора конечно желательно увеличить, но учитывая то что редуктор уже есть - наверно всё таки бюджетнее подобрать воздушный винт под этот имеющийся в наличии редуктор.
С уважением, Александр.
 
длинно... только не "разделить", а "поделить", НО СУТИ не меняет
  Уж лутьше ... "отнять и поделить".
Цитировать так цитировать. А то "разделят" вдруг всем по ровну достанеться.
 
Винт не знаю (говорят родной с СП-30) - 3-х лопастной переставного шага, диаметром кажется 1,86мУменьшил угол установки лопостей с 14 до 12 градусов.При этом тяга увеличилась с 105 до 140 кг.Обороты возрасли с 4200 до 4700 об/мин.
    Для такого диаметра трех лопастей и таких оборотов какая-то смешная тяга. Значит или винт неправильный или не аккуратно замерял. Но скорее первое. По винтам довольно сложные методики подбора, нужны кондовые спецы или самому хорошо погрузится в тему (не самую простую). Еще та наука.
 
НЕТ, дальнейшее уменьшение шага не увеличивает оборотов двигателя.
Надежнее будет повесить эту тему. В группе тем "Пропеллеры для для ЛА"
Если у двигателя в заводском исполнении макс. круть. момент на 3000 то в пору ставить винт вообще без редуктора. см. тех характ. ВАЗ 21213.
 
Назад
Вверх